26 марта 2010 г.

МК - подписываем фото

Все работы , вышитые по моим проектам я подписываю . Может быть кто-то захочет научится этому. Это очень просто!!! Есть масса программ, в которых можно подписать ваше фото. Рассмотрим на примере фотошоп.

1. Открываем нужное фото, задаем размер фото.


2. На левой панели , выбираем кнопку "Т" и мышкой прямо на фото выводим строку для подписи, справа автоматически появится новый стой "Т". В выведенной строке начинаем вписывать имя или вставляем ник, адрес вашего блога и т.д.

3. Здесь можно выбрать шрифт

4.Размер шрифта

5. Цвет надписи

6. Надпись сделана и выбрав перемешение,
вы можете подпраавить её местоположение на фото
простым перетаскиванием мышки.

7.Далее во вкладке "слой" выбираем "Объединить слои"

8.Сохраняем...

9. сохраняем как *.jpg

10.Фото подписано!!!

Кстати, на 6-7 пункте можно удалить задний план, и останется подпись на прозрачном фоне, и если сохранить её как фотошопный *.psd, то у вас получится готовая подпись, которую простым перетаскиванием вы сможете размещать на нужном фото.

10 комментариев:

  1. Большое спасибо от начинающего блоггера!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот! Оленька, от начинающих блогеров отдельное спасибо за обучающий урок!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, огромное тебе спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. А я все думала - ну как же умные девочки подписывают фото? Не устану тебе говорить спасибо, Оленька, за науки!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня все получилось, оказывается, это совсем несложно! Спасибо еще раз! Олечка, у тебя какая версия фотошопа? У меня шестая, на англицком, не сильно-то удобно.

    ОтветитьУдалить
  6. О! Рада , что все получается!!!
    Лена! Adobe Photoshop CS3 Extended , русифицирован, но честно говоря, мне кажется на языке лучше работает, и больше можно найти информации по использованию

    ОтветитьУдалить
  7. А я фотки для блога сохраняю - сохранить для web, что б файлик был по-легче. А вот в отдельный psdшник сохранить - это идея, мурси!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, Кать я тоже бывает gif-ки сохраняю, особенно если аватару делаю , чтоб меньше весили :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, спасибо за науку! Меня муж балду учил-учил, а мне то лень, то забуду! Но теперь-то ввиду моего участия в авантюрке придется поднапрячь извилины!)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online