22 марта 2010 г.

Настроение - подарки :)

Подарки и сюрпризы! С каким удовольствием мы их придумываем и воплощаем!
А как интересно получать подарки! О!!! На прошедшей неделе я с радостью бежала на почту. И в этот раз она сработала довольно быстро - И! - ни один пакет не был вскрыт!

Рассматривая носочек, вышитый Вайдочкой , я подумала, до чего же они классные!
А я все никак не соберусь их вышить.
И вот , открываю пакет от - а там носочек!!! О!
Я в полном восторге! Винтажный ,пряничный лен и оливковые нитки! Так красиво!
И размеры неожиданные - это такая миниатюрная штучка!
Прелесть - сразу повесила у стола - радует!!!
А ещё - фон, на котором сделано фото - Пашмина из кашемира и шелка.
Маша, только увидела огурцы , сразу сказала: " Твое любимое!"
И это так , обожаю этот орнамент! Пашмина очень уютная, легкая и теплая!
Ух! Рукодельные "необходимости-важности-богачества":
жестяные коробочки, с классными рисунками, красивенный набор батончиковый,
шармики и ленточки! Леночка ЧМОК !!! :))


Весь 2009г. на жж, в сообществе Любимая кривулька проходила игра - 12 месяцев.
Было очень интересно шить вместе разные малютки!
И вот , совершенно неожиданно , Нина сделала замечательный подарок за участие !
Полезная и интересная книга о вышивке бисером!
И настоящее, с добрыми словами письмо!
Я вот как-то упускаю этот момент, все по электронке - а как приятно реальное !
Ниночка! Спасибо большое!!! :)))
И! Я получила PIF от Тани (Arya)!
Креативный органайзер из фетра!
Внутри с кармашками для разных рукодельный штучек!
Такого точно ни у кого нет! А цвета фетра - одни из самых моих любимых!
Обожаю теплые оттенки!!!
А ещё для рукоделия - тканечки (отдельное спасибо!), нужный органайзер для бисера!
О - мыло ручной работы - посмотрите какой красивый апельсиновый цвет!!!
Открытка с замечательными словами - очень приятно!!!
Танечка! Спасибо большое!!!

32 комментария:

  1. Олечка, поздравляю с подарками! Столько много красоты и полезностей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага Наташ! Спасибо , что зашла порадоваться со мной! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки классно и получать, и дарить :))). Интересно было увидеть обьемный носочек, у меня они все плоские - выглядит здорово. С подарками тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько приятностей:))) Поздравляю, Оля!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! :)

    Вот, представь Вайд, а? Мысль материальна!!!

    vero! Je vous remercie!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, подарков много не бывает :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо! Сколько подарков! Поздравляю!
    Оля, приходи в гости за наградой Lepesto4ex

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные подарочки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю! Столько душевной теплоты в этих подарках!

    ОтветитьУдалить
  10. Congratulations! Very beautiful gifts!

    many greetings :Manka

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки! Подарки от рукодельниц особо приятны!

    Manka! Thank You!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля,какие у тебя замечательные подарки!!Рада очень,Лена молодец,угодила!!А насчет огурцов,каюсь,сама их люблю до потери пульса!!;)))Кробочки чудесные,и ленточки,только рисунок на них не очень то виден,сфоткай ближе,поглазеть охота;))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Подарки сказочные :)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с такими чудными подарками!
    Заходите ко мне за наградами!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю сподарочками!!! Какое все красивое и нужное ;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля и мыло супер,ты уже попробовала или положила на потом?Книга,кстати хорошая.У меня есть много по бисеру,сын раньше много плел и продавал.Сделаю как нибудь пост и покажу пару вещей что у меня сохранились.

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, с подарчествами тебя, рада что все понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с подарками и очень рада, что я угодила и что все добралось :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с такими подарками! А носочек и баночки вызывают просто особенно повышенный интерес!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, какие здоровские подарки ты получила. Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, поздравляю!!! С подарками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Bonsoir
    Très beaux cadeaux pour ces échanges...Bravooooo!!!
    Bises. Frani

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с подарками! А я тебя наградила1 http://nassyembroidery.blogspot.com/2010/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  24. О, сколько чудесных-расчудесных подарочков! Оленька, рада за тебя! Ты у нас большая-большая умница.
    А я тоже свой блог соорудила. Пока только самое начало, но со временем очень надеюсь освоится в блогообитании и тоже принять участие в подарочных приключениях.
    Заходи!

    ОтветитьУдалить
  25. http://yolcu-master.blogspot.com/2010/03/blog-post_24.html
    И я тем же наградила, что и Настя, нравится твой блог!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки! Спасибо вам большое!!! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online