7 марта 2010 г.

Подарки : для меня и от меня :)))

Как же приятно получать сюрпризы!
Как маленькая девочка, стояла в очереди на почте и улыбалась !
Подумалось, что странное, наверное, впечатление мы производим на почтовиков:)
А пакет прилетел от Ани :)
А там - чудесная подушечка! Посмотрите какая она стильная:
винтажный лен, теплые оттенки ниток
и тканечки подобраны для отделки очень красивые!
В моей коллекции малюток - теперь есть вот такая прелестная подушечка!
Анечка - мне так нравится!!! Спасибо тебе большое!!!

А ещё :
Наперсток и брелок с символикой Суоми - Класс!!!
(Нашей Нэке так наперсток приглянулся,
уже дважды пыталась стащить его с моего стола и поиграть:)
Мы вообще (не только значки) собираем все с символикой стран и городов.
Греющие рукодельную душу тканечки .
Тканьки - и вышивальные,и невышивальные - особая моя слабость.
Они такие красивые!!!
И посмотрите какая открытка - моим домашним она так понравилась!
Просто тонна позитива!!!

И подарок от меня моей любимой сестре - новая шаль.
Шаль связала немного меньше, чем прошлую,
поскольку я её задумала как платок-шарф для пальто или куртки.
Шали обе подарены.
Пора вязать новую:)))

И! Ура! Я со своей клавиатурой!!! :)))

21 комментарий:

  1. поздравляю с подарочками:))) шаль очень красивая, цвет мой любимый:))) представляю какая довольная сестра твоим подарочком:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок! Очень стильная подушечка! А я уже ниточки купила, судя по всему точно такие же как у тебя, каким номером спиц ты вяжешь шальки? Очень нравятся такие воздушные штучки ))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Чмок! Спасибо!!!

    О ! Маша!!! Жду фото твоей! И цвет такой же? Я вязала обе на 4,5, но я вяжу довольно свободно. Если плотненько вяжешь можно и 5 взять. Пробовала на 3,5 - обычный ажур, а на 6,5 - рисунок теряется.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я тоже свободно вяжу :) Спасибо за совет, попробую ))

    ОтветитьУдалить
  5. Да,подарки получать это кайф!!Как я тебя понимаю,ОЛя!Поздравляю и радуюсь вместе с тобой,лен чудесны,а вот открытка,это что то!!!
    Шаль красивая,чем чаще их у тебя вижу,тем больше завидую итихо хочу.Сама наврядли свяжу.Раньше много вязала и ажурные воротники спицами.Там от 100 петель начиналось и заканчивалось под 1000.Но сейчас игнрухи и вышивка.Еще раз поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  6. Анжела! Спасибо большое за похвалу - приятно!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарочки, поздравляю! А шаль, сказка- такая воздушная, нежная. Очень красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
  8. Всёс такое красивое! Шаль изумительная!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с такими подарками и такой красивой шалью! И еще поздравляю с весенним женским праздником! Пусть исполняются мечты, осуществляется все задуманное, пусть будет дома все хорошо, все будут здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка! Спасибо большое!!!:) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю с подарочками!!! Подушечка, тканьки, открыточка - все просто загляденье!!!Какие же у тебя воздушно-нежные шали получаются!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, поздравляю с праздником и с подарочками!!!! шаль замечательная, такая воздушная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с подарками :о) Открытка и правда такая уморительная!
    Для меня те, кто вяжет шали, сравнимы с волшебниками... такая неземная ажурность и легкость! :о)

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, какие замечательные подарочки ты получила! А шаль!!! Просто восторг! Какая же ты умничка! С праздником тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  16. Шаль воздушная, как паутинка! Классный подарок!

    Подарочки тебе тоже классные, как приятно получать такие рукодельные вещицы...

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Большое вам спасибо!!!

    selene! Thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, классные подарки, отличная шаль! Какая ты все-таки мастерица! С прошедшим тебя! Вчера что-то не смогла отправить комментарий.

    ОтветитьУдалить
  19. Довязываю свою шаль, зашла посмотреть на твои... И тут меня осенило, что я взяла точно такой же узор!!!! Только она большая выходит и с каймой. А нитки все таки другие, не такие длинные переходы цвета и есть третий цвет.

    ОтветитьУдалить
  20. Надя! Спасибо!!! :)

    Маша, вот классно! Довязала?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online