29 марта 2010 г.

Biscornu and Berlingot " Emerald"

Бискорню и курочка собраны!
Правда получилось нарядно и празднично?
C обратной стороны тканечка, только-только получила
в подарок от Тани на прошедшей неделе. Мне кажется она идеально подошла!
Тканечку укрепила тонким флизелином. Кристаллы и бисер.

Я использую два варианта соединения вышивки с невышивальной тканью,
чаще второй:

1. На ткань рисуем точно тот же квадрат по размеру, что и периметру бека на вышитой части. Заглаживаем припуск на изнанку и сшиваем прихватывая две-три ниточки сгиба нижнй ткани и бек на лицевой, вышитой части. Этот способ хорош, если пришивается бисер.

2. На ткани рисуем точно такой же квадрат по размеру, что и периметру бека на вышитой части.Затем по начерченному прохожу бэком. И сшиваю после этого обычным способом. Даже если чуть стежки собьются , не страшно, важно придерживаться точности уголок одной части бискорню и серединка стороны другой части бискорню.


"На природе! " :)))
Бискорню - в отчет за апрель для Basket of Biscornu.

Девочки!
Не было почти совсем возможности посидеть у компа в выходные,
сегодня постараюсь наверстать и пройтись по всем блогам и собрать фото.
Спасибо всем большое за участие в проекте и большущее спасибо всем,
кто поддерживает своим интересом и вдохновляет!!! :)

36 комментариев:

  1. О! У тебя шапочка с вербой!
    Очень изящно, Олечка! И ткань, и кристаллы идеально подошли! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо!!! Очаровательное чудо!!!
    Как мне нравится эти двоечки, курочка&бискорню, ну просто до невозможности! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Ага! С Вербным Воскресением!!!
    Спасибо, мне тоже нравится сочетание, хоть я и не могу сказать, что я часто такое подбираю, но довольна тем, "как глаз увидел"

    Лара! Спасибо! Вот есть что-то в этом - курочка на насесте, правда же? Ты уже собрала свою красоту?

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как же мне нравятся все эти шовчики :) Олечка, продолжай и дальше творить!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво, гармонично получилось! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у тебя просто талантище к этим дизайнам! И еще твои цвета - ну просто праздник моей души :-)

    ОтветитьУдалить
  7. здорово смотрится! Яркие краски уже состоявшейся весны - майская зелень, сирень! Скорее бы уже и на яву такое! :))))) Спасибо за САЛ, сейчас буду соображать как курочку собирать :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Мне очень нравится сочетание цветов. :))
    Спасибо за описание, как вы соединяете вышивку с невышивальной тканью. А то я всё не решалась так сделать, а теперь всё понятно. :))
    И спасибо за SAL, как соберусь с духом сразу вышью :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая красота! Запахло майской сиренью!
    А я всё время набивную ткань тоже оббечивала для сшивания. А это не так-то легко - переплетения ниток плохо видно, и оно зачастую не совпадает с лицевой тканью. Оказывается можно не так мучится. Оля, спасибо за простое и элегантное решение этой проблемы.
    P.S. никак не начну свою куриную эпопею. Не успеваю!

    ОтветитьУдалить
  10. волшебно! цвета великолепно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какая красота!!!! У меня на втой совместничек даже материалы подобраны, так курочку хочется...., но времени вышить совсем нет :(((, может хоть в "опоздунах" получится ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка,подбор цвета супер!!Красота необыкновенная получилась!!У всех девочек тоже!!Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер - и цвета, и дизайн! Оленька, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. Как у тебя здорово получилось! А мне еще только предстоит и сборка и бискорню не сделала еще. Фото в блоге.

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, сегодня закончила вышивать, а сборка будет завтра =) надо что то еще с бусинами придумать )))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля,
    Курочка - сросто красавица!И тканька - прелесть. Замечательный комплект получился.

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, удивительно красиво! Цвета ты подобрала замечательные.

    ОтветитьУдалить
  18. все, Олечка, моя тоже готова :) http://mopsopon.blogspot.com/2010/03/biscornu-and-berlingot-sal.html

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, курочка просто прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Огромное спасибо!!! Такая мощная поддержка идет от вас - чмок!!!
    И сколько вышито уже!!! Иду в гости к вам!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Le Canard Brode Qui! Je vous remercie Je reviens à votre blog!

    ОтветитьУдалить
  22. Magnifique, Splendide
    Merci au blog de Gisèle qui nous l'a fait découvrir !
    Christine de Tire l'Aiguille

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, спасибо еще раз огромное!!! Я доделала!!! Очень довольна!!! С удовольствием буду шить еще раз по вашим дизайнам!!!

    ОтветитьУдалить
  24. K@t ! О! Иду в гости!
    Со мной на "ты" , ага!

    Хельга ! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, и мои процесс и результат
    спасибо! мне понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  26. Ничего красивее еще не видела!!! как жаль что я не успеваю...ноя обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  27. Женя! Спасибо!!! Пасхальные праздники будут длится весь апрель и немного мая, а можно и на следующий год заранее :))) Как по мне, могу SAL куриный отдельный объявить, каждый месяц новая курочка :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online