8 февраля 2010 г.

"Кантха" . SAL - начнем?

И снова я со стежкой :))) Индийская вышивка "Кантха" .
Красива вышивка кантха , выполненная вручную, но и на машине по-моему получается замечательно. Я выбрала для подушки слона и любимый орнамент "индийские огурцы".
Стежка металликом и шелком по атласу. Отделка и обратная сторона - золотистая парча. Подушка сразу придумывалась и шилась в подарок на ДР Машиному другу.



Общий вид сюжета

Нескоромно себя хвалить - но , как же мне нравится то! :)))
Сегодня начну вкладывать февральский SAL - играем?!

40 комментариев:

  1. а что есть выбор? ))) если с текущей вышивкой разделаюсь на этой неделе то поучаствую! и тканюшка красиво-летне-пятнисто-сумашедше покрашенная есть

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, хвали себя, есть за что :)))
    Подушка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и правда - не скромничай, есть чему хвалится и что хвалить! По-моему получилось очень красиво и очень "по-индийски"!

    ОтветитьУдалить
  4. какой слоник шикарный!!! обалдеть, это же все своиси руками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо большое! Такие слова - чмок вас!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ!! Слов нет!!! так нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень шикарно! Я вообще не представляю, как такое можно с помощью шв.машинки сделать! у тебя специальная лапка какая-то?

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Подушка просто царская. Даже слова закончились все от восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так шикарно смотриться! Красивенно, просто неописуемо красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе, просто потрясающая подушка!!!! Для меня полный анриал все что с шитьем связано!!
    Какая же она шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ИГРАЕМ!!
    Оля,какя же красота получилась,правда,ты умничка большая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Большое спасибо за теплые слова!!!

    Маша, стегаю с лапкой, но долго шила вообще без лапки. Можно делать на любой машине , в которой опускается двигатель ткани.

    Ana María! Muchas gracias!

    ОтветитьУдалить
  13. ой как красиво то!!!! "Я Вань такую же хочу!":)))) Вернее так же хочу:)) надо тоже на курсы сходить:))))) Вот потеплеет:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оль красиво! и богато смотрится!
    Так хочется от тебя многому научиться, но... боюсь, что за эту подушечку я не смогу взяться - стежкой никогда не шила, да и на машинке шить не умею... или есть варианты вручную? Как ты думаешь, стоит браться?

    ОтветитьУдалить
  15. Ира! Оно того стоит, тем более очные курсы! Спасибо!!!

    Владлена! Спасибо!!! Вообще , кантха делается вручную, несколько слоев ткани складывается и стегается швом" вперед иголку", типа как в сашико. Так что, на руках все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, это что-то потрясающее!!! Я в полнейшем восторге от кантхи!!! ты такая умничка, что вообще слов нет.
    На SAL записывать не буду, поскольку каждый раз хочу, но не получается. Так что я по возможности. :))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Я "огурцы" вообще люблю, а у тебя такие получились, глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, какая ты молодец, какие красивые вещи у тебя получаются! А вот с машинкой не очень дружу, мне не нравится иметь дело с техникой, больше люблю руками делать. А ещё мне нравится, что ты не боишься пробовать всё новое и многому учишься, эх, мне бы так, и тут я консерватор, есть любимые виды рукоделий, ими и наслаждаюсь.
    Оля, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Роскошный подарок!!!! До твоих поделочек даже не представляла, что стежка дает столько возможностей и красивостей!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, просто сказка! индийская сказка :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля! Я в восторге! Сижу с открытым ртом... красота неописуемая.... полная гармония цвета, вкуса и чистота работы.... Работа большого мастера!!!! только я не поняла: курсы очные????? Это не от Дублирина?

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Прямо растаяла у монитора! Спасибо дорогие за такие замечательные отзывы! Шью я давно и всё, в этом я не новичок, хотя и не училась нигде специально. Поэтому выполнение уроков стараюсь делать полностью, чтобы закрепить навык стежки.И это очень близко к вышивке :)

    Галя!Спасибо!!! Ага,инет - курсы , на Дублерине у Любы. Замечательный ресурс, правда я все никак не осилю прочитать всё, но очень нравится и атмосфера, и такая широкая палитра идей!

    ОтветитьУдалить
  23. повезло Машиному другу, что тут можно сказать, такая красота ему достанется:)))
    а SAL ждем с нетерпением, давай уже выкладывай первый этап:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, все чаще в твой блог я прихожу просто помолчать))). Ну просто дух захватывает от такой красоты! Я под столом!
    Ооой как я хочу поучаствовать в SAL, где бы времени найти!

    ОтветитьУдалить
  25. ох, я тут долго молчала, но сегодня не могу просто читать - как же мне нравится твоя работа, Олечка! Обалденная подушка! Только я бы, сорока-ворона, ещё и кисти по углам навесила, тяжёленькие такие, шелковистые :о))). Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, подушка шикарная!!!! А сколько новых слов я выучила, благодаря тебе 0)))) Вот и сегодня новое слово - кантха!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Великолепно! Шикарно!!! Других слов не найду!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки! Спасибо вам дорогие!!! Вдохновение от ваших слов!!! :)))

    О! Наташ! Про кисти - это да!!! Спасибо!!! Не уверена, что найду подходящие, если только из шнура золотистого сделать!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля! Я не люблю ето выражение, но в данном случае толко ето подходит - " у меня отвисла челюсть " да-да! И слов у меня нет. И эпитетов не подобрат, чтобы сказат как мне нравится. Просто УЖАСНО НРАВИТСЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Подушка просто великолепна, никогда бы подумала, что с помощью швейной машинки можно создать такую красоту. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Майя! Спасибо большое! Так приятно похвалила - чмок! :)

    fenix-new ! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Олечка, совершенно потрясающая подушка!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online