19 февраля 2010 г.

Mystery Needleroll Romantiс - готов!

Почти неделю без инета! А теперьещё иклава безпробела:)
Мой Needleroll Romantiс !
Идея отразить в орнаменте мужское и женское, мне кажется удалась?
Нравится самой очень!!!
Спасибо всем за поддержку и участие!!!



Девочки!Всяинформацияобучастникахстерта.
Я постараюсьвосстановить ,напомните,когояпропустила.
СпасибобольшоеВСем,ктошил SAL Needleroll Romantiс !
in punta d'ago
le bloguamimi
Gabriella
Le blog de Pia
Жизнь в миниатюре
Мир вокруг...
Nassy Embroidery
Qu'est ce que je fait?
Eagle's Nest
Ma boîte à merveilles
Brodstitch
Мопс и гриффон - солнышки на ножках
П'stitch'ка Ще
Flamingo"s valley
Cyncam – Mystery Needleroll Romantiс
Мой уголок
handmade without mind...
Непослушные крестики
Twinsic's World
ЛЁЛЬКИНА ХАТКА
Папа Карло
Mãos Inquietas
Тася
Алена П
ya_alla
olichka2
levi
Melamori_ol
sylviane
Anima
Tartinette

37 комментариев:

  1. Получилось нежно и романтично, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, очаровательный получился!!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. серенькие мне очень нравится! Красивые цвета! Меня пропустила, у меня усе готово )))
    http://mopsopon.blogspot.com/2010/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вайдочка!Лара!Надя!Спасибобольшоедевочки!!!

    О!Надя!Бегувгости!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Very beautiful! I love it!

    Best wishes from austria,
    Marion

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно получилось очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль!Слава богу что инет востановился и склавой разберешься,мы и так понимаем!
    Отличная конфета у тебя получилась и на мой взгляд,удалось воплотить и передать задумку!Спасибо за схему и интересную идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Света!Спасибодорогая!!!:)

    Анжелика!
    Какябезинетаповсемсоскучилась!!!:)))
    Cпасибобольшое!!! Вымпелоктвоймнеоченьпонравился!!! Отличноеоформлениеорнамента!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Оля!Ты уже поняла,наверное,что я 4 мя нитками разными шила,и перлом и просто мулине

    ОтветитьУдалить
  10. Получилось просто удивительно, Оля! И такое прекрасное сочетание ниток и ткани. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Ага,Анжелика,яужепрочла нафоруме.:)))Результат замечательный!!!

    Наташ!Спасибобольшое!!!Радатебявидеть!!!:)
    Отсмородинытвоейхожуподвпечатлениемссамогоутра!

    ann_margaret! Dziękuję bardzo!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо за дизайн! Очень понравилось его вышивать. Такие шовчики объёмные получились - так и хочется погладить :))
    Кстати, ещё вот здесь вот увидела отшитую работу по этой схемке
    http://bleuedu89.canalblog.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Ната!Чмок!Спасибозассылку!!!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Дивный батончик.
    Думаю, что если использую Ваши схемки для ПИФочек, все будут довольны :) Уменя в планах тюльпанчик, бискорню и теперь вот этот батончик! Спасибо за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый, нежный, стильный! Обязательно попозже попробую вышить батончик по этой схеме :)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, мой тоже батончик готов. Спасибо большое за дизайн и за проект. Ждемс продолжения.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, еще раз выскажусь красотулина-миниатюрина!!!!
    ПС: желаю скорейшего решения компьютерных проблем ;)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля!Супер!Мнеоченьприятно!!!:)

    Kayla!Cпасибо,обязательнопокажи!!!

    Ира!Идувгости!!!Ура!

    Марин!Мнеприятно,темболеетыеговиделавреале:)))Надофотопосмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, твои разработки все лучше и лучше становятся! Замечательная штучка (у меня, кстати, батончиков ни одного нету, вот как только соберусь и решусь, так сразу твой и вышью :))

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, какой он у тебя вкусный получился, как ягода в сливках)))
    я тоже участвовала, "по тихому". Фото завершенных этапов у меня в блоге. Батончик я уже собрала, но покажу чуть позже. Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, я все ждала когда ты до батончиков дойдешь! Так хотелось увидеть, что ты придумаешь! Но результат превзошел все ожидания!!!! Такой он красивый, романтичный и очень вкусный!!!! И не испортить его никакими сочетаниями, в любой гамме получается красиво и стильно!!!! Молодец!!!! Новых тебе идей и творений на радость нам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво получилось!!! Так цвета гармонично подобраны! Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки!Большущееспасибо!!!Такприятно!!!
    Женяжду!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие батончики у всех замечательные получились!!! Красота!
    Оль, заберите у меня тюльпанчик.

    ОтветитьУдалить
  25. Carol !Thank You!!!

    Таша!Идувгости!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже успела поучаствовать с последнего этапа, зайди ко мне, там фото. Схемка восхитительна, СПАСИБО за огромное удовольствие, доставленное вышивкой твоих схем! А твой батончик - сама нежность и очарование!

    ОтветитьУдалить
  27. О!Приветствую!Идуввашблог!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Hohla!
    seu bordado também é maravilhoso!! parabéns para você e suas amigas do bordado.
    um abraço
    Lee

    ОтветитьУдалить
  29. Оленька, я тоже решилась смастерить себе этот прекрасный батончик. Спасибо за твои схемки, прихожу в твой блог за вдохновением
    мой батончик тут http://olgamaxden.blogspot.com/2010/02/mystery-needleroll-romanti.html

    ОтветитьУдалить
  30. Я влюбилась в эти батончики)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online