8 февраля 2010 г.

Mystery Needleroll Romantiс - SAL

Вышьем нашим любимым вкусные батончики!!!
Я подумала, что батончик для любимого должен быть строгим, но в тоже время нежным и романтичным, как наши чувства! Вот с этим ощущением и придумался батончик!
Вышиваю на серебристо-серой , цвайгартовской мурано, и Pearle DMC 316 и 5200
Батончик будет небольшим - 58x59 клеточек, но! это только сам рисунок, не забываем про припуски на швы и обработку батончика. Посмотреть сборку и припуски можно здесь: needleroll, если вы захотите пришить кружево, то припуск вверху и внизу будет меньше.

19 комментариев:

  1. Ох!!Оля,как красиво!!просто нежное крем брюле!!Начинаем!!

    ОтветитьУдалить
  2. нежненько и ажурненько:))) пошла и я повышиваю такую красоту:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, а куда будем двигаться и какая это часть у тебя на батончике?

    ОтветитьУдалить
  4. Невозможно мимо пройти, Олечка!!!! Не доделав еще тюльпанчик, начну батончик)) Будут друг друга подгонять))))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота получается
    жаль у меня нет тканьки. Обязательно присоединилась бы

    ОтветитьУдалить
  6. О! Собирается отличная компания! Жду фото! Наташ, зубчики - верх батончика, дальше пойдем вниз.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Я чуточку подправила размер - на 6 клеточек в длину, 58х59, не критично, но все же! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. ну я не могу!!!мне надо Бистро вышивать,а тут такая красота!вот как можно пройти мимо и не соблазниться?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ! Присоединяйся! Спасибо!!! :)

    Вайдочка! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, и палевый розовый с цветом ткани сочетаются довольно нежно. Посвящается Защитникам отечества?:))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, невозможно пройти мимо!!!
    и хотя я пока в отстающих - за тюльпанчик еще даже не садилась, но я обязательно и тюльпанчик, и батончик вышью. И пришлю тебе отчет)))
    Это просто невозможно НЕ вышить!!!

    ОтветитьУдалить
  12. красивое начало:) ждем дальше и любуемься:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежность!!! Очень интересно увидеть продолжение!!

    ОтветитьУдалить
  14. Так нежно, мне очень эти элементы понравились, уже интересно посмотреть, что же получится

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво, раньше не как не получалось поучаствовать, может в этот раз соберусь :))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Спасибо!!! Так вдохновляюще читать, что вам нравится! Присоединяйтесь!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online