29 января 2010 г.

Mystery tulip Crystal - готов!!!

И вот расцвел тюльпан! Вернее бутон только раскрывается!
В этом была идея этого Mystery tulip Crystal .
Я обожаю тюльпаны, особенно когда они ещё в бутонах
и только-только раскрываются. Пахнет весной!
Наверху использовала набивную ткань,
все больше и больше меня привлекает в сборке сочетание вышитого и невышитого.


ВСе фото ночные, не очень передают оттенки.
А шила 4210 и4145 DMC на Linda.

Чуть больше подробностей :))) И зачет для 12 месяцев

Sal закончился, БОЛЬШОЕ спасибо всем , кто принял участие в игре !
Жду фото ваших малюток!!!
MariaVladi
Soncio's stitch and more...
Всякие разности из сумки Муми-мамы
sylviane
Le blog de Pia
Brodstitch
MARGARET'S BLOG
Flamingo"s valley
Гнездо Kotenka
Моя Майстерня
Булькины вышивки
Папа Карло
handmade without mind...
Мопс и гриффон - солнышки на ножках
Дворец творчества "У Машуши"
Алёнушкино рукоделие
Tashа и ее мир
Записки лентяйки
My CrossStitch World
Haftowane hobby
Невозможно это - не приговор, это - вызов
Лист без помарок
Марфуткины крестики
Записки безумной женщины-хомяка
Melamori_ol
viris
olichka2
Тася
maui
Алена П
Antonella
ya_alla
гретта
TATYANA X
Sh. Irina
Twinkles
Стервочка
lemon slice
Фрекен_Жюли
barabolya

55 комментариев:

  1. Оленька, настоящий тюльпан! Очень нравится и форма, и цвета - сочные, радующие глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа...Оля,какая красота получилась!!!!
    Ещё неделька, доделаю срочный сюрприз и буду догонять.

    ОтветитьУдалить
  3. Казалось бы, один дизайн, один способ сшивания, а уже третья форма! :)))) Очень красивый, сочный бутон!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Спасибо большое!!! Конечно, жду!!!

    Надя! Ага, мне в процессе ещё хотелось кончик каждого лучики расплющить, но уж решила собирать как тюльпан:) Cпасибо большое!!! Тканьку узнаешь? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Узнаю :) Оль, а ты дублирином или флизелином не укрепляешь перед сшиванием тканевую детальку? У меня в этот раз была какая-то совсем тонюсенькая тряпушка, уже после сшивания пришла мысль, что укрепление сильно облегчит работу, особенно если квадратик дубирина вырезать точно по размеру окантовочного шва! Обязательно в следующий раз поробую :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, бесподобно!!! Как жалко, что у меня по времени никак не получается поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  7. Укрепляю, не всегда - лен и так хорошо держит, а хб-тканьки флизелином проклеиваю , как правило Vilene H 410. Проклеиваю и на припуски, и прошиваю вместе с ним. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша! Спасибо большое! Сыграем :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка! Боже мой, какая красота!! Действительно, тюльпан к празднику!! Еще ни разу не шила такую форму, очень хочу попробовать! Очень красиво, ярко, ты большая умница!!! Поздравляю с очередным успехом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный тюльпанчик! Выглядит, как маленькая драгоценность:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очередной шедевр :)

    Оля, признавайся, ты по образованию математик?

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень красиво получилось, сочетание цветов хорошее, а бисер придает ювелирность тюльпану!
    Я пока плетусь в отстающих, но обязательно догоню!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Надя! Bulika! Спасибо большое!!! :)

    :)Bulika! ЖДу!

    Ань, а почему математик? Вообще тут такая "история",по профессии я историк,профессия любимая, хотя в школе самыми любимыми предметами были немецкий язык и математика, особенно геометрия. И друзья считают , что по складу я "технарь". Мне кажется это деление все-таки условно :)))
    Cпасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудно.. Я даже не знаю, в чем дело. Первый раз мне это пришло в голову, когда я держала в руках "свою" бискорню ;)
    Все твои дизайны обладают специфической четкостью, легкостью, стройность и прозрачностью.. что у меня вызывыает стойкие ассоциации именно с математикой (я МИФИ-инженерно физический заканчивала)..

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный тюльпан,красивый такой!!Ты и середину сделала из другой ткани?Мне очень понравилось.
    А у меня все готово,снгодня выложу везде!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка! Родственные души!:))) Чмок! Спасибо тебе, очень приятно читать о своей работе такие слова!!! У меня и правда есть пунктик - я должна увидеть или понять внутреннюю логику, даже порой в нелогичных вещах .

    Анжелика! Спасибо!!! О! Классно- жду фото!

    ОтветитьУдалить
  17. Анжелика, ой, ускакало сообщение,недописанное. Ага, верхняя крышечка тюльпанчика из набивной ткани :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,тюльпан супер!!!!!Очень люблю такую форму и так органично вышит!

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, какая красотаааа!!!! А мне твой тюльпан плод граната напоминает... и в узорах вижу персидский ковер... запах пряностей и тягучая музыка... очарование Востока!.. Волшебно получилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Галя! Спасибо большое!!! Чмок!!! :)

    Юля! Как красиво написала, хоть вставляй эпиграфом к теме! Спасибо, мне очень и очень приятно!!! Гранат - это прекрасно! :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть какая! Обязательно вышью себе такой же!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля! Спасибо большое!!! :) Шьем!!!

    ОтветитьУдалить
  23. чудо тюльпанчик! хорош необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля,всё у меня уже в блоге,посмотрич то получилось,я выложила новые фото.Коллаж я делать не умею,но буду учиться

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, замечательный тюльпанчик! Я тоже вышила серединку, как и хотела. Но теперь лаванды для саше не найду - морозы стояли, не торгуют травками. В общем, как только, так сразу :)

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, потрясающая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Света! Лана! Лена! Спасибо большое, девочки! :)

    Ланочка! Очень интересно , как получатся саше! Жду! :)

    Анжелика , иду :)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, какая красота!!!!! Тюльпанчик вдохновляет;))), ушла гулять по альбомчику, какая ты молодчинка, очень нравятся твои дизайны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота!! Сказочно!! Поздравляю с таким потрясающим проектом!

    ОтветитьУдалить
  30. МАрина! Катя! Спасибо большое за чудесные слова!!! :)

    ОтветитьУдалить
  31. This is so beautiful!!! You did a great job! I love it! Is there somewhere a tutorial how to make this? I'd like to try it some day :)

    ОтветитьУдалить
  32. Оль, тюльпан чудо получился:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Лена! Спасибо большое! Посмотреть мастер-класс по сборкен тюльпана можно здесь: tutorial

    Лен! Спасибо,чмок!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, очень красиво!!! Даже очень-очень! Нравится все: и цвета, и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  35. безумно красиво!прям волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня! Наташа! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Какая прелесть!!! Фонарик это! Фонарик! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, бесконечно красиво! Роскошный цветок!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, какая красота! Жалко что не хватает лап и времени!

    ОтветитьУдалить
  40. symiote! Thank you very much for the nice comment!

    Наташа! Женя! Ира! Спасибо большое , вдохновляете вашими словами!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Красиво очень! И форма обалденная!

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  43. криво косо, но готово!!! Спасибо!
    http://naidenok.blogspot.com/2010/02/mystery-biscornu-tulip-crystal.html

    ОтветитьУдалить
  44. О! Ещё тюльпанчик! Иду!!! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Обладенный тюльпан! я свой все еще вышиваю, а бискорнюшку уже собрала, заберите плиз ее в блоге

    ОтветитьУдалить
  46. Оля, я закончила свой тюльпанчик, если хочешь забегай ко мне в блог посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  47. А я самая последняя :) Вышивала вместе со всеми, но вот картинки собрала в кучку только сейчас. Спасибо за схему, тюльпан великолепный получился, все восхищаются, когда видят в живую :))) http://soncio.blogspot.com/2010/07/mystery-tulip-crystal.html

    ОтветитьУдалить
  48. Оля ваш блог просто волшебный, немогу насмотретса)) у вас талант и вкус что надо, я хочу тоже такой тюльпан попробовать, схемку ресую с фото но хотелось бы у вас ее попросить, ато боюсь испортить неначавшы kshusya@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Кристина! Спасибо большое, мне очень приятно прочесть!

    ОтветитьУдалить
  50. Оля большое прибольшое спасибо))))схемку получила

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online