26 января 2010 г.

Mystery tulip Crystal - завершающая часть

И вот мы добрались до последней части тюльпана.
Эта часть крошечная, всего 20х20 крестиков!
И начинаем собирать тюльпан - мастер-класс по сборке.
Девочки! Обратите внимание, при сборке нижней части тюльпана, каждую сторону складываем пополам и сшиваем на 3/4, а не на половину как в мастер-классе :)
И мне бы хотелось спросить, как вам больше понравился временной период проведения SAL? В течение недели , с выкладыванием каждый день части схемы или протяженно две - три недели с выкладыванием части схемы через два-три дня?

10 комментариев:

  1. УРА, дождалась:))) пошла вышивать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. о, 20х20. А я думала она будет 40х40, почему-то в голове засела мысль, что 1:2 должны быть части верха и низа :)
    По времени мне больше нравится каждодневные выкладывания, хотя в этот раз на тюльпанчике большой бордюрчик вышивался неожиданно долго, так что и этот временной интервал был кстати :)

    ОтветитьУдалить
  3. а я при том что копуша. ошиблась аж на три нитки в широком бордюре..:(.. так что сначала спорю три больших цветка.. а потом буду догонять...))

    ОтветитьУдалить
  4. мне помедленнее) при моих темпах, и я опять два сразу шью - опять ничего не успеваю....

    ОтветитьУдалить
  5. А мне все равно, я в своем темпе по-любому, ряды "опаздунов" - мой дом родной ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя! Ага,я долго думала, и тюльпан этот - бутон! Интересно же, правда ?

    Ага, про скорости , получается у всех своя, как и должно быть :) Cпасибо девочки! Жду фото!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за эту авантюру :)
    Хотя я еще только догоняю :)))
    Я довольно медленно шью, много процессов в работе. Поэтому удобнее, когда растянуто на две недели, или даже на три.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,работа супер получается,меня по срокам,как я наблюдала,все устроило,просто я позже присоединилась,Скажи пожайлуста,а заказать дизайн можно:)?Круглое что нибудь,что бы можно было кругляй пинкип сделать? Жуть как мне хочется!!

    ОтветитьУдалить
  9. "шеф, усе готово" :)))))) Спасибо огромное тебе за все!

    ОтветитьУдалить
  10. netti2 ! Ок! Спасибо!!!

    Анжелика! Занимаюсь заказами.Обсудим :)

    Надя! Ура!!! Бегу!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online