5 января 2010 г.

Fimo - встреча :)

На прошлой встрече девочки попросили встретиться и полепить всем вместе.
Что мы с успехом сегодня и сделали :)
Начали с простого и актуального - снежинки.
Затем снежинки превратились в цветочки, сердечки, пуговки и т.д.
Ну правда же шикарно, если учесть что все лепили первый раз!


Первые снежинки - цветочки !

Налепив красоту и отправив её в духовку запекаться, совершенно усталые -
лепили 3 часа подряд, мы присели попить чайку со сладостями :)

Крупнее наши богачества! Совершенно неожидала - собралось полепить 12 человек!

Утром Маша увидела , что я достала пластику и уговорила сделать подарок её другу.
Заодно я опробовала технику "калейдоскоп", очень понравилось!
Придумали вот такую подвеску - стрелочку в машину, добавили из остатков чечевичек.
Я лепила, Маша собирала подарок :)

А ещё! Я сегодня получила плату за мастер-класс по пластике:
Марина (Изящная бабочка) (два года уже уговариваю) поет .
Марин, я пустила фото моих цветочков фоном к твоему голосу!
Послушайте, я обожаю эту композицию в её исполнении:

19 комментариев:

  1. Оля, спасибо за мастер-класс!!! Отлично посидели ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,вы такие молодцы, столько всего интересного:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое у ВАС састье!!! Я поздравляю вас, что вы есть друг у друга!!! Замечательно полепили))))

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно! Можно было бы парочке скульпторов поручить лепить что-нибудь съедобное:)) Глаза разбегаются от разнообразия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага! Было очень интересно! И усталость приятная!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные посиделки! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько у тебя новостей, с МК тебя. И хорошо, что Марину уговорила - она шикарно поёт :).

    ОтветитьУдалить
  8. These are so pretty :>)
    You are very creative.
    Good wishes Angela

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, какие вы молодцы!!!! Столько красоты налепили!!! Подарок в машину шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, что заглянули! :)

    Наташ, спасибо, друг доволен :)

    Angela! Thanks!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодцы, столько красоты налепили! Вот мне тоже всегда класснее поучиться в реале, у уже умеющих, чем просто посмотреть в интернете... Да еще в приятной компании...

    Подарок другу классный!

    ОтветитьУдалить
  12. Да,сколько красоты налепили!
    И домик-симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  13. Молодцы, здорово посидели! А я с колько раз предлагала своим киевским встретиться да полепить, пока вот никак. У всех свои заботы, дети, мужья и т.д....

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Вот бы я с вами полепила!!! хоть бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, как Марина поёт!!! И снова !!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Спасибо , что "заглянули" к нам на встречу!
    Маш, у всех девочек и мужья , и дети , и заботы. А вместе очень весело лепить. И многие отметили, что когда вот так реально показывают - все становится более ясным и понятным. ВСтречайтесь и лепите вместе!!! Тем более, ты такой мастер в этом - очень многому можешь научить!!!

    Lilang! Thanks!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота какая... так завидую прям! Молодцы!
    а я вот купила, но так и не дошли руки ...
    В голове всё больше пуговки крутятся ...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое! Попробуй обязательно, это так захватывает!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online