30 января 2010 г.

Boutis

Готов ещё один урок по стежке.
Boutis - декоративная французская вышивка.
Простегала в этой технике подушку для Машиной комнаты,
лавандовый - один из любимых её оттенков и конечно сердечки!
Натуральный шелк и стежка металликом - смотрится все вместе роскошью! :)

Стегать нравится очень!!!

Обратная сторона подушки.

К этому же уроку нужно было из швов темы оставить панно на космическую тему.
Вот такая подставка под горячее получилась.
Графитовая атласная ткань , серебристая тесьма и голубовато-жемчужные нитки.
Просто мои учебные "сендвичи" к этому уроку :)

26 комментариев:

  1. Olaja!!Shikarnaja stegka!!Kakaja ti molodez!!Podushka prelest!!

    ОтветитьУдалить
  2. Непостижимое искусство!Красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Золотые ручки, Оля! И когда ты все успеваешь?!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ты прям стегальщица первого разряда! Супер! Для меня это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные вещи! очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какие роскошества!!!! Такое хочется тискать и щупать, и не выпускать из рук ;))).

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища какая! Слов нет от восхищения!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, такая красота, слов нет!!!! Для меня - как до солнца дотянуться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо большое! Я сама в восторге от стежки. Конечно, я не с нуля, но все же курсы с периодическим "настегиванием часов" дают о себе знать.

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная красота! Подставка под горячее убила.

    ОтветитьУдалить
  11. как интересно и красиво, подставка под горячее истинно космическая)
    а это в ручную или на машинке?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Это машинная стежка на свободном ходу :)

    ОтветитьУдалить
  13. а существуют какие то мастер-классы в интернете или ты на занятия именно ходишь?

    ОтветитьУдалить
  14. это не золотые, это бриллиантовые ручки :) Подушка- атас, красивая до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  15. подушка прелесть, завидоваю Маше:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, волшебно!!! А ты где отчитываешься? На блоге у Любы или на Дублирине?
    Мы с тобой, похоже, в одной группе:)
    Ткань очень эффектная - это что, атлас?

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какие у тебя золотые руки! Замечательно получается у тебя стегать!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Спасибо большое!!! Я сама даже очень довольна этой подушкой :)

    Naidenok ! Курсы проходят на ресурсе Дублерин, посмотри у меня по тегу стежка, я давала несколько раз прямую ссылку на эти курсы. Курсы по машинной стежке на свободном ходу!

    Таня! Класс! И ты на курсах! Я показываю на дублерине, в темах с уроками. А ты где? Кинь ссылку !
    Ткань, обычный натуральный щелк, неатласного переплетения, но переливается очень красиво. Только очень мягкий, думала, не простегаю, но ничего справилась:)

    Anne Marie! Merci!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, я на курсах у Любы, у нее на блоге... Во втором наборе. Времени не хватает, но очень стараюсь... А твои работы, конечно, знатные! Выделяются на общем фоне, честное слово!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, ну это что-то невероятное! Красота неземная!

    ОтветитьУдалить
  21. Неужели это ручная работа??? Или все же на машинке? В любом случае - это что-то потрясающее.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня! Спасибо!!! А ты под каким ником у Любы?

    Юля! Лена! Спасибо большое девочки!!!
    Это на машинная стежка на свободном ходу :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ухтыш, как красиво:)))) и действительно, когда ты всё успеваешь:))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ира! Спасибо большое!!! :) Мне то самой кажется, что я так мало успеваю !

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online