14 января 2010 г.

Поздравления - открытки !

Поздравляю всех со Старым Новым Годом!!! :)
Как же приятно было достать из почтового ящика два конверта
и прочесть знакомые имена!!!
Сразу две открытки прилетели ко мне от Нади - Понечки, Вали-Валькирии и Довиле!
Спасибо большое девочки!!!


Надина открытка - само очарование!
Я сразу её заприметила у Нади в блоге - и вот она моя!!!
Что может быть лучше коробки с подарками!!!
Моим всем очень понравилась!!!
И сразу мне был задан вопрос - почему я не вышиваю открытки ?
Если не знать, то понять , что это сделано руками просто невозможно ,
такая она аккуратная!!! Надя и Валя , спасибо за теплые пожелания!!!


Довиле, не успела я сфоткать твой ярко-красный , рождественский конверт.
Я уже в прошлом году думала, как же ты их склеиваешь сама?
И что вот думаю, я с инетом совсем разучилась писать "настояшие" письма и открытки на бумаге и чернилами. А как же приятно такие "настоящие" получать - Чмок!!!!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, приходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, а я получила от тебя подарок!!! Чмок! Чмок! Чмок! Зигугу потрясающая, так понравились шовчики, что я серьёзно задумалась, что надо мне обязательно участвовать в твоих SAL. Спасибо за ленточки, такие красивые и нужные!!! Огромное спасибо!!!
    Оленька, я взяла фото для сообщения в своем блоге из твоего блога, у меня не получается сделать приличное фото, потому что у нас сильный дождь, затяжной и даже днём темно.
    Очень ценю дружбу с тобой! Ты замечательный человек!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с подарочками!!!! Праздник продолжается.....;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо большое, что порадовались со мной!!! :) Чмок!

    Леночка! О! Я уже волноваться начала! И как раз к Старому Новому году и к тебе прилетел пакет! Спасибо тебе и ЧМОК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ура, я уже их хоронить готова была, так долго ползут в этом году... А тебе, Олечка, столько слов написать хочется, что плаката мало будет :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,как ты права!!У меня такая проблема здесь.Общаюсь со всеми только инету,маме звоню,если какие формуляры от руки,то по немецки.Недавно подписывала открытку,аж вспотела,буквы с немецкими путала,почерк изменился,так обидно стало.Решила купить ручку с черниами,перьевую и писать ей,и открытки слать чаще и подписывать.У тебя замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные открыточки:)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо Оля, очень приятно что получила, действительно, в этом году почта ленива :( а конверты "ручные";)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя! Чмок!!! :)))

    Анжелика,Лена ,ага открытки замечательные , а писать от руки точно так с инетом разучимся :)))

    Довиле! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online