25 декабря 2009 г.

Needleroll "Pine"

Батончики - самая моя любимая форма из малюток!
Придумывая орнамент для шкатулки, вышила первый мотив, он отличается немного от шкатулочного, и особенно красиво заполнение стежками фона вокруг орнамента.
И решила я собрать из него сосновый батончик,
только-только получила в подарок тесьму и кружево - Марина - спасибо! ,
идеально подошедшие к "сосновой " теме.
Батончик получился небольшой, плотненький , в легком, рустикальном стиле.
Это завершающий орнамент для 2009 Christmas Challenge.

Чуть подробнее

Собрала все вышивки, что шила в этом году для 2009 Christmas Challenge.
Как-то незаметно и собралось приличное количество украшений к праздникам. :)
Совместные вышивки вдохновляют! :)

21 комментарий:

  1. Олечка, как всегда бесподобно! Очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, просто потрясающий батончик! оооочень вкусный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится!!!
    Прекрасное сочетание цветов! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Очень рада, что и вам нравится батончик! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, батончик шикарный!!!!! А коллекция к Новому году просто бесподобная: столько всего много и такое все разное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ооооооооооооооо, батооон!!!!! Все, Оля, ты меня добила! Я в таком восхищении от этой твоей серии, но батон!!!!! упала в глубокий обморок!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя! Спасибо большое!!! Чмок! :)
    Это прямо двойная радость для меня: от сделанного батончика, и от того , что орнамент придумала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой вкусный получился, как конфетка.
    И все остальные вышивки такие прелестные!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка,красота неописуемая все!!!Сейчас я увидела у тебя медальон о котором на девичнике писала!!Как он мне нравится!!!Ты делишься схемой? если да,буду очень благодарна,тем более что там бисер есть,а я последнее время везде добавляю бисер в вышивку,прямо мания какая то,наверное Новый год так действует!!Очень красивые ВСЕ работы!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, какой размер батончика?

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный батончик, завораживают узор и сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительно, как ты в стольких играх успеваешь участвовать! Так много замечательных новогодних украшений за этот год вышила.
    Батончик отличный!!

    ОтветитьУдалить
  13. Батончик великолепный! Мотив подошел просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо большое!!! :)

    Юля! В длину - 17 см, диаметр примерно 3,5 см. Крошка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! А как приятно, что подарки уже пошли в ход))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой вкусный батончик!!! Рисунок очень нравится. Это тоже моя самая любимая форма :)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина! Спасибо! Чмок!!!:)

    Ира! Спасибо большое! Батончики форевер!!! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online