17 декабря 2009 г.

Mystery pinkeep 2010 - Готовые!!!

Закончился третий SAL по моей разработке. И вот я оформила вышитое!
"Золотой" пинкип, чуточку отличается от остальных, цифры крупнее,
его я вышивала для сюрприза и очень рада, что он выпал в подарок Марине Bumari :)
Сочетание синего и золотого - одно из самых любимых!
" Гжель" - изначально задумывала как гирлянду - квартет, для неё и делала чечевички.
"Красный! - классическое сочетание ниток и формы,
на фото не видно как переливаются кристаллы и бисер.
"Бирюза" - подушечка, дополненая лилово-лавандовым фетром, бирюзовым шнуром и пуговками. Оформление пришло неожиданно, сначала я планировала поставиль пинкип - раскладушку на снежинковые бусины, а бусины я раздарила на встрече нашим девочкам, мне казалось их так много, но вот не хватило. И вышитый мотив был отложен, и вдруг вчера поздно вечером пришла в голову сделать такую подушечку.
Мне нравятся все варианты, а какой вариант нравится Вам?





Девочки! Большое спасибо за компанию!!! SAL!!!
При перестановке системы, потеряла закладки,
кого пропустила , стукните на почту, плиз!

kseniyki's photos and albums on webshots
Мой рукодельный дневник/In a hamster's burrow
Всякие разности из сумки Муми-мамы
Большая медведица
Творческая лаборатория маниакальной кошатницы
Непослушные крестики
Настроение августа
BORDADO PONTOS E FITAS OK
В апельсиновой стране
Рукоделки aliula
Булькины вышивки
Flamingo"s valley
Melamori_ol
olichka2
NightWish
ya_alla
ACANA
Алена П

33 комментария:

  1. Оля, браво! У тебя золотые и очень быстрые:)) ручки! Мне первый и третий больше всего нра, из-за цвета, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ланочка! Спасибо большое !!! Чмоки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подушечка просто шикарная!!!!!!!!! Ольга, браво! А можно я воспользуюсь этой идеей? Уже месяц ломаю голову над тем, что подарить сёстрам ;о) А какой каунт у канвы (на подушке)?

    ОтветитьУдалить
  4. Ульяночка! Конечно, мне будет очень приятно! 28 лен :) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, и как вы все успеваете? :) а вот с выбором - потерялася я, мне все нравится :))

    ОтветитьУдалить
  6. я в полнейшем восторге от подушечки! хотя все варианты хороши, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  7. И спасибо за прекрасные SALы!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, ну невероятно, когда ты все успеваешь! Все варианты красивые, а если все-таки выбирать самый-самый, то мне "гжелевая" гирлянда больше всего нравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мое любимое - подушка и красный пинкип :-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вотета ты навышивала:))))) Теперь точно не забудем какой следущий год:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, спасибо тебе, дорогая за SAL! Чего-то отстала я, баба снежная вмешалась, но доделаю обязательно, очень уж меня твоя подушечка вдохновила! Золотые ручки у тебя и светлая голова!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая!!!! Мне больше всего нравится красный вариант, а оформление голубое(герлянда) Я б вышила красные и оформила герляндой)))) Просто идеал!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,все поучились отлично!!Но на мой вкус 1 место сине золотой чечевички висячие,2 место подушечка,классно смотрится! и 3 место для остального!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивущие какие!
    Свои циферки уже дошила, буду собирать. Спасибо, очень понравился процесс и результат.

    ОтветитьУдалить
  15. Суперские кипчикиии!!! ОЛькаа!! ты метиор!!! када ток успееваешь непоняна)))

    ОтветитьУдалить
  16. Подушечка! Очень праздничная получилась.

    ОтветитьУдалить
  17. Больше всего нравится яркое - подушечка и красное) Ну, я известная сорока))) А вживую понравилось бы все) Я ползу потихоньку. ссылочка:
    http://mumimama.blogspot.com/2009/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  18. ох, какая красотища! галаза разбежали - по мне так все хороши! каждый по своему:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с окончанием очередной красоты. Больше всего нравится подушечка и красный вариант. Люблю этот цвет

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, как здорово!!!!! Мой фаворит конечно же 2й, ибо живет у меня сейчас и у него такая гамма...ммммм!!!! А вообще все понравилось!!! С подушкой идея шикарная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ПС: разглядела пуговки на 3ем варианте, тоже очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  22. О какая красота! А мне подушечка больше нравится и третий вариант. Спасибо за замечательный SAL. Мой уже пристроился на окошко :)

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, как всегда великолепно! Даже не знаю, какой вариант нравится больше. Схему утащила, на новогодних каникулах постараюсь вышить. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, очень красивенные штучки получились. Особенно вертикальная, такая идея оригинальная и смотрится, как гирлянда!

    ОтветитьУдалить
  25. Ах вот что это было! Замечательная идея! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки! Спасибо большое за приятные слова!!! И рада , что вам понравилось!!!
    Жду фото sal- ных вышивок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Первый собрала.
    http://s43.radikal.ru/i100/0912/96/4bc37f7ace8d.jpg

    ОтветитьУдалить
  28. Оля у меня можно забрать фото законченной работы для общего альбома...я как всегда в отстающих...

    ОтветитьУдалить
  29. У нас нет отстающих! Только вышивающие и вышившие!!! Иду! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Hello, I have just found your blog. Your stitching is really beautiful :>)
    Is it possible for me to ask you the name of the pattern for 2010? It is the long one hanging down in four parts in blue. The parts are joined together with blue beads. It is beautiful and I would love to find it.
    Many many thanks and a happy new year. Angela
    john.sweby@btinternet.com

    www.picturetrail.com/angelasweby

    ОтветитьУдалить
  31. Второй пинкипчик готов http://s54.radikal.ru/i146/1001/67/45882405d68f.jpg

    ОтветитьУдалить
  32. angelasweby!Thanks for the nice comment! Letter came:)

    Юля! Ура! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online