6 декабря 2009 г.

Mystery pinkeep 2010 - SAL


Mystery pinkeep 2010 - SAL - если вам интересны шовчики - присоединяйтесь!
Этапы будут небольшие, обший размер - 92 х 42 . Шить будем на льне или равномерке, два цвета ниток, один из которых металлик. 2010 - тема дизайна, а оформление может быть самым разнообразным - пинкип, кирпич, подушечка или 4 пинкипа :) Мне думалось, что это будет украшение новогоднего праздника и всего наступающего года .
Шовчики получились такие красивые - да-да-да !!!



И мои варианты :)



34 комментария:

  1. А я все думаю, куда ты пропала... А ты новые вкуснятинки придумываешь!

    ОтветитьУдалить
  2. а сколько всего этапов? ;) больше чем циферок?

    ОтветитьУдалить
  3. Больше, в пределах недели :)5 этапов вышивальных, 1 - на сборку и показываем готовый .

    ОтветитьУдалить
  4. А можно для тех кто из совхоза....ниточки на катушке-это что? В смысле название, фирма, производитель и т.п...................

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммм! любимая катушечная Мадейрочка!
    Оля, а я храбрилась, храбрилась и пас :((( Процессов море, подарков море, еще и в декабре 10 лет со дня свадьбы. хочу что-то памятное вышить. так что или позже или...плакаю...пропускаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какое начало интригующее!!!
    Буду шить обязательно, правда, опасаюсь, что попаду в ряды "опаздунов".
    Стыдно сказать, я бискорнюшку еще не доделала :(

    ОтветитьУдалить
  7. ой, мамочки - какая красотища:)))

    ОтветитьУдалить
  8. ЗДРАВСТВУЙТЕ,
    AMIGA буду работать, будет красивым, как и все,
    KISSES ........... Сандра Coatti

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за теплые комментарии!!!
    Кристина, это катушечная мадейра - для швейных машин, но это такой замечательный металлик. что с удовольствием использую и в вышивке :)
    Юля! Скорость - не главное! Жду фото :)
    Sandra! Muito contentes que você está indo novamente para costurar meu projeto! Esperando por fotos! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, ниточек, у меня таких, конечно, нет, но попробую из того, что есть, хочу разные шовчики!:) Можно?

    ОтветитьУдалить
  11. Мялась-стеснялась я присоединиться в прошлый раз.... а в этот уже не могу удержаться - буду шить))
    Спасибо большое за Ваши прелестные вещицы))

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Ура! Новая красота. Я присоединяюсь. Не знаю, смогу ли вышивать каждый день, но в конце недели обещаю.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля! Конечно! Можно любыми ниточками и без металлика!!! Жду фото!
    Марина! Приятно познакомиться! Жду начало и подбор!
    Ира! Как приятно, ты вышиваешь третий sal! Этапы будут крошечные :)

    ОтветитьУдалить
  14. это просто невозможно пропустить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура!!! Новенькие шовчики!!! Пойду ткань подбирать =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, так интересно, что дальше будет! Начало очень интригующее :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша! Вера! Юрга! Спасибо большое!!! Жду фото! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. WowWWW!!
    Beutiful design!Congratulations!
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, а эти шовчики можно через одну нитку шить?) А то мне на белом надоело, а желтая равномерка огромного каунта - типа 20. пинкип со стены упадет)

    ОтветитьУдалить
  20. В принциепе можно , но они будут выглядеть иначе. Или я не поняла вопрос. А может на 20-й шить по схеме?

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  22. Попробую спросить иначе. На твоей схеме в одной клеточке две на две ниточки? так я поняла по фото вышивки.
    я уже начала на 20 по схеме вышивать. страшно крупно получается. поймет ли кто-нибудь потом,что это были цифры?))ИЛИ НАОБОРОТ - дальше станет вдруг понятно и красиво?)))
    может быть мне попробовать в два раза мельче вышивать??

    ОтветитьУдалить
  23. Красота то какая .. Я может позже присоединюсь, очень много недоделок.. хочу все доделать :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вика! Лена! Спасибо!!! :)))

    Жень, да все так две нити переплетения - одна клетка ткани на схеме. Трудность в том, что шовчики будут и через одну ниточку переплетения :) А может тебе вышить 4 пинкипа и соединить их бисером? Я один такой вариант шью, каждую цифру на отлельной тряпочке. А можно кубик собрать :)

    ОтветитьУдалить
  25. Оль, спасибо! Когда начала шить - поняла,что через одну нельзя. буду делать один пинкип - 4 я и за год не соберу))) Пока сделаю на 20, потом спрошу у своих ценителей)) - и если не понравится, на Муране 32 переделаю. У меня запасы небогатые)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, выдумщица))) Если выкрою по часу-два в неделю, то присоединюсь с удовольствием, уж больно полюбила я твои шовчики))

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, это будет центральный мотив или мы будем вышивать от центра к краям? Как будем продвигаться?

    ОтветитьУдалить
  28. Жень! Ждк фото!

    Санечка! Присоединяйся!!!

    Наташ, цифры - центр кариинки, прибавится немного. На схеме четкое расположение цифр относительно всего рисунка :) Ты начинаешь?

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, посмотри, что у меня получается, что-то в сомнениях я...http://lyasia-julia.blogspot.com/2009/12/mystery-pinkeep-2010-sal.html

    ОтветитьУдалить
  30. bonjour ohla!!!!!c est nathye !je voudrais m abonner et faire le SAL de pinkeep!bisous a toi a bientot!!!nathye

    ОтветитьУдалить
  31. nat! Merci! Des plans sont énoncés dans les messages:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online