22 декабря 2009 г.

Falerae - оформила сосновые фантазии. Интервью :)

"Сосновые фантазии" превратились в "Falerae" :)
С самого детства муж увлекается фалеристикой - собиранием значков с гербами и символикой городов и стран. Затем к нему присоединилась я и наши друзья.
Правда в последние годы выпуск значков этого направления почти прекратился, и в основном коллекция пополняется магнитами.
А значки хранились в специальных альбомах с поролоновыми листами.
Вид у них был уже полурассыпающийся, и в какой то момент, я предложила мужу - "пинкипный" вариант хранения значков. Ему эта идея понравилась. И мы приступили к её воплощению. Сначала я собрала и обшила льняным шнуром 15 пинкипов - это что-то!
Было дело они мне почти снились, но "дорогу осилит идущий"!
Параллельно муж делал вот эту шкатулку, обклеивал рисовой бумагой, лачил,
а кракелюр ему не подчинился - а мне легко :)
И вот , шкатулка, планшеты готовы! Саша занялся упорядычиванием значков .
А передо мной встал вопрос вышивки, первоначально обдумывала варианты использования геральдики. Но, когда шкатулка была готова, она получилась настолько яркой и со своим стилем, что стало ясно - не стоит её перегружать символами.
Поэтому я пошла от цветового решения и любви к буквам и шовчикам, needlepoint.
Показываю наш совместный проект, шкатулка "Falerae":)


Похожий вариант опробовали года три назад, для всей палитры DMC,
в той шкатулке только лотки.
Не показываю, потому как до сих пор не оформила вышивкой :)
Пользоваться очень удобно, фото со встречи :


И, все кто меня знает, немного удивятся, что я согласилась.
Но , все течет...
Анна прислала вопросы , я отвечала искренне , как думаю на самом деле :)
Если вам интересно узнать обо мне чуть больше , приглашаю прочитать интервью.
Вы что-то узнали обо мне?

60 комментариев:

  1. Оля, шкатулка шедевральная!!! просто не знаю что еще добавить. Нет слов. Такая вкусная цветовая гамма, орнаменты замечательные, по цвету и по стилю! Вот это работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! Спасибо большое!!! Чмок :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Maravilhosa!!! quero fazer uma igual...
    Feliz Natal a todas

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, полный восторг! Мое восхищение словами не передать! Шикарная шкатулка: цветовая гамма, стилистика,удобство! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Lee Albrecht ! Muito obrigado!

    Женя! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастика. Достойнейшее произведение!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,я тоже в шоке!!Какая же вы и надо отдать должное вашему мужу,молодец!!!Шкатулка просто бесподобная!!лучше и не придумаешь и прочла ваше интервью с огромным интересом,хотелось о вас давно побольше узнать.Мне очень приятно ходить к вам в гости и смотреть на ваши работы!Радуйте нас новым,отличным от других!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за ссылку, очень интересно и приятно было читать твое интервью. Я думаю, что если бы кто-то решительный запустил подобный флеш моб, мы бы получше узнали друг друга!.. Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  9. Господи, забыла написать про шкатулку, совершенно потрясшую!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо за теплые слова! Это всегда так вдохновляет! Чмок!!! :)
    Анжелика, со мной - на "ты" :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Выпала в осадок (пардо за лексику - лучше слов не подобралось). Вещь фантастическая, на века, так сказать.

    ОтветитьУдалить
  12. Нее, тебе точно медаль надо дать - 15 пинкипов... Коробочка получилась на славу, еще один прекрасный продукт семейного творчества!
    И очень интересно было почитать интервью - молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля! Какой проект! Шедевр! У нас с отцом тоже была в детстве коллекция значков на поролоне, и тоже все рассыпалось от времени. Я попробую на старой квартире найти ящик со значками. Если найду, то напишу, что есть. Может вам понадобятся. Интервью хорошее. Как часто задают именно такие вопросы...А зачем, а почему. Хорошие у тебя ответы.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! Спасибо большое!!!

    Вайдочка! Ага, это чуть ли не самая трудная часть была всего - обтягивать льном и обшивать одинаковые планшеты :) Спасибо! Чмок!

    Саша! Вот! Весь поролон просто рассыпался, менять на подобное не имело смысла! Будет очень интересно, что у вас сохранилось. Спасибо за похвалу - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная шкатулка получилась! Представляю, сколько терпения понадобилось для изготовления 15-ти планшетиков!!! Я - в полном восторге :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика! Спасибо большое !!! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, представляешь и у меня коллекция значков, причем той же тематики :) Приколоты на льняную салфетку и повешены в коридоре. Коробочка шедевральна!!! Хорошее интервью, прочитала с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя! О! Единомышленники есть среди нас! Ты сама собираешь? Cпасибо за теплый отзыв! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, ещё родители начали, потом я продолжила, но сейчас со значками плохо стало, перестали делать, переключились на магниты :)

    ОтветитьУдалить
  20. Как-нибудь сфотографирую...

    ОтветитьУдалить
  21. Просто нет слов. Честно. Мне вот интересно, когда-нибудь у тебя получится НЕ удивить меня, а? :)
    Оль, работа ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! А самое главное, что это СОВМЕСТНОЕ творчество. Какие же вы молодцы!

    Почитала интервью. Мутоновая кукольная шубка? Ну-ну :))) А меня только мысли подобные посещали, но знала, что заругают. А так хотелось кусок парчового мачехиного платья отхватить для куколки %))))

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, АБАЛДЕТЬ!!! Просто АБАЛДЕТЬ!!!!! Во вы с мужем нашли друг дружку:)) Тошна две половинки, взаимодополняете друг дружку:)) шакатулка ШЕДЕВРОАЛЬНАЯ. Акромя касивости невозможной, ежй и действительноче удобно так хранить коллекцию. А главное гости наверно в ступор впадают когда видят такое формление:)))

    Молодчинки вы оба:)) Интервью вечерком прочту:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Шкатулочка очень понравилась, смотрела я смотрела, удивительная она, ни на что не похожая, ну что скажешь - дизайнерская вещь! Оля, и интервью интересное. Прочитала я его и подумала: известная это личность - Оля-hohla, прям горжусь:)).

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая вещь! будет фамильная ценность! Восторг, просто восторг, Оля!

    ОтветитьУдалить
  25. ну просто шедевр!а если учесть еще,что это совместное творчество,то цены нет такой шкатулке!какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, какие вы с мужем Герои!!!! Такая шикарная шкатулочка получилась, и так все гармонично подходит: и выполнение, и цветовая гамма и сама вышивка!!! Про 15 пинкипов я вообще молчу. за такое можно смело орден давать за Мужество!!!
    Интервью прочитала с удовольствием!!! Очень приятно познакомиться поближе с такой яркой личностью!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это работа! Даже слов нет написать мой восторг!!!! Какая идея интересная, а уж как реализована! Это багет, то есть шкатулка из багета? Абалдеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Это просто что-то потрясающее!!! И как мне ваш тандем с мужем нравиться!!!
    Все! Слова закончились!

    ОтветитьУдалить
  29. О!!! Начну конца :) Из интервью узнала, что муж у тебя историк, а я уже было решила что багетчик :) Ну вообще потрясающе вы с ним все делаете, огромные молодцы! Шкатулка потрясающая, настолько декоративная, но и удивительно функциональная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясно! Все-таки ваши совместные семейные проекты это посто шедевры!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, до сих пор вспоминаю с придыханием шкатулочку, значки на пинкипах ;)))!!!! И идея, и воплощение - красотищща!!!
    Интервью почитала с удовольствием ;)), не скажу, что много почерпнула нового, но про шубу рассказ улыбнул ;)))

    ОтветитьУдалить
  32. ну что сказать, от шкатулки дыхание перехватывает, вы с Сашей большие молодцы:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Не могу собрать челюсть !!!!! Просто убили ! Потрясающе! Пропали все слова, чтоб выразить свой восторг! Молодцы!Потрясающая работа и колосальный труд! Как ларец! И интервью понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  34. Шкатулка потрясающая!! Такая гармоничная, уютная, душевная!! Молодцы вы с мужем! :о)
    Почитала интервью с большим интересом :о) Спасибо за рассказ о себе!

    ОтветитьУдалить
  35. наишикарнейшея шкатулка вышла...цвет и шкатулки и вышивки впечатляет....нра каждая деталька

    ОтветитьУдалить
  36. О! Девочки! Как похвалили замечательно нашу шкатулку! Завтра все прочту мужу! Спасибо вам огромное , очень приятно !!! Чмоки всем кто прочел интервью !!! :)))

    Лан! Значит не только меня посещали эти мысли :))) Я кстати детям разрешала все "портить", и из этого столько всего получалось!

    Кать! Ага, мы сейчас уже тоже в основном магнитц собираем, изредка и значки попадаются :) Сфоткай!

    Алина! Да, багетные рамки вставлены в боковые части, а затем шкатулка склеивалась. Это мужу захотелось рельефности - оконности. Моя с DMC проще - только багетные рамки :)

    ОтветитьУдалить
  37. грандиозная затея и великолепное воплощение! молодцы! сундук с сокровищами получился...хотя и сам сундук - сокровище :)

    ОтветитьУдалить
  38. я в культурном шоке от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, шкатулка фантастическая, какая глобальная работа, уважаю!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки! Большое спасибо! Очень и очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  41. УХ ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КЛАССНО!!!!!
    Ну просто МЕГА рукодельность!!!! СУПЕР! СУПЕР!!!!!!
    Просто обожаю такого рода прибабахи :)

    ОтветитьУдалить
  42. What a truly wonderful box. I wish you and your family a truly blessed Christmas and a Happy New Year

    ОтветитьУдалить
  43. Лара! Спасибо большое! :)

    Margaret! Thank you for the wishes and nice words!

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, ну вот я и поняла загадочное значение этого слова "Falerae", я ж уже рассматривала вышивку в твоем блоге и всё гадала, что за надпись. Супер! И муж твой очень увлечённый человек, из вас получается очень редкая пара замечательных людей. Наверное, все друзья и подружки ваших детей, говорят: "Вот классные родители, вот повезло". Интервью интересное, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  45. Оль, ПОТРЯСАЮЩЕ! Мало того, что полезно, так еще и красиво, гармонично, стильно и вообще не оторвать глаз :)

    ОтветитьУдалить
  46. С ума сойти!!!! невероятная идея и совершенно фантастическое воплощение!!! Просто ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
  47. вот это дааааааааааааа.... какие же вы с мужем креативные и неугомонные люди, это так радостно читать! Интервью порадовало, ответы совершенно не шаблонные, интересные. А я в детстве шёлковое покрывало с золотым шитьём у бабушки порезала на платьички....ножниц не давали в руки, так я вытащила у папы лезвие из бритвы. Ужас-ужас :о)!

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки! Большое спасибо!!! Так приятно зайти и прочитать много чудесных слов и пожеланий! :)))

    Ага! Наташ! Я так смотрю, мы все не просто тянемся к рукоделию, с рождения что-то заложено! А уж без ножниц - полный креатив! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Олечка, шкатулка восхитительная, настоящий шедевр!

    ОтветитьУдалить
  50. Шкатулка - настоящее произведение искусства! Чувствуется, что вся душа и гора таланта вложены. Оленька, всего тебе самого наилучшего и дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  51. Наташенька! Спасибо, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Я уже просто перестала удивляться чудесам твоей фантазии и вкуса, Оля! Я просто восхищаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  53. Наташенька! Спасибо! Так приятно похвалила!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Действительно шедевр получился! Все настолько гармонично и продумано!

    ОтветитьУдалить
  55. Olya, bulo ochen' interesno chitat' interv'yu.
    Kak budto novaya stranitsa v knizhke pro Olya-Hohla.
    Olya, a u menya vopros-glupovatuj slegka.
    a pochemy Hohla? otkuda vzyalos'?

    ОтветитьУдалить
  56. Танечка!Спасибо большое! Ник, не простая придумка, как-нибудь расскажу :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online