18 декабря 2009 г.

Ягоды - ассорти,оригами, яблочки и Нэка

Бисерная часть ассорти готова. Надо сказать вышила как-то залпом , довольно быстро.
Осталось дошить мулине вокруг. Смотрится реально очень красиво, фото не передает получившегося объема и перехода оттенков бисера.


Надо сказать , мы давние любители оригами. Первую книгу купила , когда сын был маленький, перепробовали многое, на моем рабочем столе стоит дракончик.
И вот увидела у Наташи -такие звездочки, показала Маше и вот итог её стараний. Смотрится очень нарядно, ещё из таких звездочек сделали гирлянду в её комнату.
А собираются они очень просто!!!
И мои первые яблочки, делала на глазок, получились неплохо.
Правда первое яблочко муж тыквой называет :)
Хочу сшить ещё тильдовских яблочек.

С именем наша вислоухая красавица! И назвали мы её Нэка, от японского нэко - котенок.
Киса видимо считает хозяином Антона, поэтому любимое дело лежать,ходить и все рассматривать на его рабочем столе. Этот угол уверенно отвоевала, и Антон, довольно консервативный в том, что касается заведенного рабочего порядка,
убрал планшет и канцелярию :)
И конечно, чувствуется, что Нэка ещё ребенок, обожаем играть с мишурой,
Дедом Морозом . И вот так посреди игры , неожиданно, довольная засыпает :)

Это фото мне нравится большего всего - что ты тут делаешь?

39 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка бисером, я все тоже заглядываюсь именно на этот наборчик ЧМ, надо и самой попробовать. Звездочки очень симпатичные, а котейка вообще замечательная. Такая умильная рожица )) Я тоже решила, если когда-нибудь смогу завести котейку - возьму вислоухую, такие ж они забавные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вислуохие зы бест оф зы бест!!!!Затискала бы и зажмакала бы. Они такие классные!!!!
    Имя замечатльное!

    ОтветитьУдалить
  3. О! я вчера тоже такие звездочки крутила :) И вышивка из этой серии у меня тоже лежит, правда в планах пока, вот дошью тянучку и возьмусь за ягодки - самое время зимой ;)
    Яблоко и правда на тыкву похоже, но очень симпотичные, я вот пока боюсь на глазок шить, даже такие простые фигуры...
    Коша у вас красавица, и имя ей очень идет!

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка бисером смотрится отлично!!Хочунимагу ;)Интересно уже готовый результат увидеть поскорее.Оля,яблоки мне твои понравились и именно тем что от тильдовских отличаются!Кошак вообще супер,где таких раздают,встану в очередь?!

    ОтветитьУдалить
  5. оч здорово смотрится!а делать понравилось?
    а вышивка какая,просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Последняя фотка просто улет - сижу щас хихикаю! :о) Какие же они, котейки, замечательно классные и смешные!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки ! Спасибо!!! :)))

    Бисерные ягоды стоит шить,легкая и смотрибельная вышивка. В законченном варианте, неровность бисера совсем не видна.

    Анжелика, ага, яблочки мне очень нравятся, но и твои тильдовские обязательно сошью :)

    Да, в сравнении с Мартой Нэка метеорчик, и очень доброжелательная кошка, может это от породы зависит, а может кошка такая сама по себе.

    ОтветитьУдалить
  8. а звездочки на обычную ниточку нанизывали?я вот жду когда ёлку купим,тогда и гирлянду сделаю,а то мой малыш быстренько все это распотрошит)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, нитку потолще примерно 20 и тонкой иглой , не отрезая нитки , нанизывали, получается очень необычно и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень впечатлили меня ягоды из бисера, это что-то! А звездочки тоже крутим:).
    Киса - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. какие яблочки наливные!!! Прелесть!
    А котенок..ну не слов, такая трогательная! Под ёлочкой уснула, лапушка :) Прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая уморительная кысь! :) Имя ей очень подходит!
    Сочные ягодки получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Я, конечно, как и все, в восторге от твоих рукодельностей, Ольга, но тут, в комменте, позволь повосхищаться вислоухой принцессой :) Я пищала над каждой фоткой :) , но эти любопытные глазюки из-за монитора - шедевр! И фотографический, и кошачий :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, ну какая же она у тебя лапушка!!!! Обожаю кошачью породу во всех её проявлениях... Моя Найка после рождения котят стала степенной, нельзя дурной пример детям показывать, хоть они еще и слепые... А то тоже такое возле компа вытворяла... ухохатывалась

    ОтветитьУдалить
  15. ай как кавайная Нэка =) ну просто прелесть! а последняя фотка, за моником, ну вообщееее класс! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, какие фруктики получились - просто класс!! мням!... Я тож хочу научиться такие звездочки крутить, пошлите где глянуть можно? :), а котейка - улет, обожаю их! Прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая кошь классная! Особенно у монитора! Прям, привет от Юстаса, шпиЁнка да и только!
    Бисерные фруктики, да, сила! Пробовала, знаю. Да и сейчас очень классные разработки у ЧМ, почти на каждую облизываюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Сливы - красивенные, яблочки - аппетитные, звёздочки - хорошие, а КОТ - ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Ягодки...ммм...жду оформления!!! Звездочки, спасибо буду крутить;))), осталось бумаги прикупить . А киса....какая красавица, да еще с характером!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, вышивка такая сочная - прям беги и компот вари! И яблочки очень твои понравились ;) Красивенькие такие!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки ! Спасибо за комплименты Нэке! И мои ягодкам!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, какие фрукты-ягоды тo замечательные получились! Я по-новому взглянула на бисерные наборчики, раньше они меня не особо интересовали. ОЧЕНь жду оформления :-) Ты такая мастерица! Ну а кошечка - просто нет слов, а пузико-то, пузико серенькое! Так и xочертся почесать! Мой кот так не спит, но специально разваливается, пузико выставит - ласки требует!

    ОтветитьУдалить
  23. Марин! Спасибо большое!!! :)
    У нас и Марта так спит, может это характерно для кошек ? :)

    ОтветитьУдалить
  24. аппетитные яблочки получаются! киська прелесть.

    ОтветитьУдалить
  25. Бисер очень вкусный получился :) Звездочки красивые. Киса - прелесть! И имечко такое ласковое.

    ОтветитьУдалить
  26. Какие нарядные ягодки получились! Даже побескивают, переливаются!

    Новый член семьи адаптировался :))). Милашка такая, особенно под елочкой

    ОтветитьУдалить
  27. Ягодки и яблочки вкусные получились. А оригами - штучки мне чем-то конфетки напоминают, раньше были такие :)
    Киса нет слов. Красавица! Какие всё-таки они интересные. Просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ооо, сколько всего! Я на эти яблоки уже сто лет смотрю, и все никак ,ээх...
    До чего "плюшки" жмякательные, не могу прям! %)) Имя очень нравится, мягкое :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лан! Спасибо! Шей яблочки, процесс очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  30. сколько всего интересно:))) ягодки мням ням, киска шкодина:))) ну про звездочки ты знаешь:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Оленька, фрукты очень здоровские, только меня удивляет последовательность работы. Я вот вышила сначала всё крестиком, а потом стала серединку зашивать бисером и чуток не закончив отложила, но доделаю обязательно. А почему ты вышила сначала середину или так получилось? Киса классная и фото с компом очень прикольное!

    ОтветитьУдалить
  32. Оленька, счас прочитала в комментариях, что кошечка Нэка очень доброжелательная. Вот и моя вислоухая Миали тоже такая. Я уверена, что это особенности породы.

    ОтветитьУдалить
  33. Сколько бисерных витаминчиков! Оль, очень красиво!
    А от вашей кисы я без ума - такая очаровашка!!! Классный кадр, когда она из-за монитора выглядывает! )))))

    ОтветитьУдалить
  34. Приходи ко мне за наградой!!!Я в восторге от всего, что ты делаешь!!!! У тебя золотые ручки :))

    ОтветитьУдалить
  35. Как чудесный кот. :) Британец?

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо большое всем за комментарии!

    Лен,начала шить на мурано, отшила ниточки, затем бисер - и не понравилось как ложился бисер! Поэтому взяла 28 аккаунт, и попробовала бисером, размер ткани и бисер - совпали, и как-то увлеклсь и дошила всю бисерную часть :)

    Вислоухая шотландка :)

    ОтветитьУдалить
  37. Ааа, тогда понятно, очень красивая бисерная часть и продолжение ждём!

    ОтветитьУдалить
  38. Olya, molodets!
    vse takoye zamechatel'noye!
    vushivka biserom-herukotvornaya!
    a kotya ochen' miluy.chmok!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online