3 декабря 2009 г.

Ягоды - ассорти

Начала вышивать ягодную серию от Чарівна мить.
Ассорти, бисер конечно не очень ровный и очень уж его мало в пакетиках,
но вышитое смотрится хорошо. Единственное - заменила ткань из набора на линду.
Вышиваем с Леной - Фламинго , может ещё кто сейчас их шьет?


Связала ещё один бактус. Для Машиной подружки в подарок :)


И! У нас событие! Новый житель нашего дома - вислоухая шотландтская кошечка.
В силу определенных обстоятельств, брат попросил забрать их кошечку. Ей 7 месяцев, любознательная и в отличие от Марты очень активная. Девочки ещё конфликтуют и это редкое фото - когда они мирно сидят рядом друг с другом.
И ещё , посоветовали дать новое имя, мы немного растерялись,
хотя имя по паспарту нам не очень и нравится . Вот наши красотули : )


И :)))
А хотите сыграть в декабре новогодний Sal ?

36 комментариев:

  1. Я сейчас вышиваю яблоки от Чаривной Мыти. Очень не понравилось качество бисера - то маленький, то большой. В обшем, в етом наборе я разочарована. Пару лет назад вышивала бисером подсолнухи - получилось классно. Но с тех пор качество етих наборов ухудшилось.

    У вас очень красиво выходит, покажите результат, когда закончите.

    ОтветитьУдалить
  2. Отчего ж и не поиграть? ;о))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитные ягодки получаются! Бисер вроде бы выглядит достаточно ровным.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а я думаю что-то у тебя новостей нет...тишина в блоге ;)) А тут раз и столько всего интеерсного:)))
    Кошечка!!!! - красавишна люблю вислоухих больше всех остальных пород.Какой бактус уютный получился, отличный подарок! Ягодки лежат в закормах, но пока не соберусь на них, полюбуюсь на твои - ням ;) Декабрьский SAL - заманчиво, а какая на этот раз будет форма ?? или это пока секрет...:))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, красиво получается!!!!
    В SALчик, конечно, поиграем. Теперь что будем делать, батончики?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится как получаются яблочки,я сначала подумала что моей выкройке ты их вышить решила:)И в SAL
    поиграем.А какая идея?

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,очень сочная вышивка получается.
    а от кошки я в восторге - какие глаза,уши,мордашка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ягодки какие! Кажется, что блестят на солнце :)

    Бактус - прекрасный подарок, ты молодец!

    С новым членом семьи! Понимаю Марту, нелегко уступать место и внимание ;), но уживутся

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какая киса хороенькая!!! Я думаю что это по-началу так. Взрослой кошке принять "чужого" сложно, а маленькая перемену места переживает. Наши кошки так и не подружились особо, у каждой своя территория... хотя когда младшая была котенком, то старшая её даже молоком кормить пыталась. А сейчас с собаками обе лучше общаются чем между собой, но и не враждуют совсем, просто не общаются... Проблемы могут быть только с лотком, не все кошки соглашаются ходить в один лоток ещё с кем-то. Удачного вам привыкания всем! И две животинки всегда лучше одного :)))
    А САЛьчик конечно хотим, я бы даже сказала требуем :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какую аппетитную штучку ты шьешь:))) прям лето:))))
    Ну и с новм домочадцем:))) прелесть какие ушки:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Вышивка очень красивая! Аппетитная!Ням! :)
    А киски прелестные! И очень по окрасу схожие. Имя менять не советую. Киске и так к новому дому привыкать приходится, к взрослой соседке, а ещё и к имени привыкать - это уже перебор для неё будет. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Киски очень симпотичные!
    Играть очень хотим!!!

    ОтветитьУдалить
  13. бисер ассорти:) аппетитно

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво выходит. Бисер - это для меня высший пилотаж :)

    Как кису-то зовут?? Красотуля :)

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу поиграть! тем более, что я-черепаха, давно законченную зигугушку выложила наконец-то))http://mumimama.blogspot.com/2009/12/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  16. ой сколько интересного сразу:))) Оль сливки красивые получаются, а я наоборот снизу начала, скоро встретимся:)))
    Кошечка просто прелесть, желаю что бы девочки ваши скорее подружились:)))
    ну про SAL - кто ж откажется поиграть только не я:))))

    ОтветитьУдалить
  17. какие яблочки аппетитненькие, очень красиво получается :)
    а я начала ихние чайные розы шить - не бисер, а ужОс!! так и лежат полгода, жалкооо :(((

    ОтветитьУдалить
  18. Вкусная вышивка получается! :) Сочетание бисера с крестиком всегда очень интересно. И в этих фруктово-ягодных дизайнах ЧМ тоже. Ягоды такие объемные. Жаль, что качество бисера не на высоте.

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, скотишка твоя супер!!!! как я люблю эту породу. У меня две. Они такие замечательные, пока не начинают сориться :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой цвет у бактуса красивый!

    ОтветитьУдалить
  21. Ягодки-красавицы! Очень хорошо у вас выходит! В SAL в декабре сыргала бы!

    ОтветитьУдалить
  22. Бисерные фрукты (ягоды?) очень красивы! Киска - чудо! Потихоньку привыкнет... В SALе никогда еще не принимала участие, но очень хотелось бы попробовать!

    ОтветитьУдалить
  23. Можно и поиграть! Ягодки аппетитно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  24. У меня клубнички до половины вышиты. Мошт к ва, в теплую компанию?
    А про САЛ не спрашивай! Я уверена, что все обеими руками за!

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво получается.
    SAL - скорее за, чем против, хотя со своими планами риску попасть в ряды "опаздунов"!

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, какая расцветка у твой шотландки необычная - прелесть просто!!
    Твои SAL-ы очень заманчивы :-) И хоть у меня планов много "срочных", может вклинюсь и поучаствую :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Ага,так вот ты чем занимаешься:)))
    Вишенки чудесные:)
    А кошечка - куколка.Твоя-то такая королевишна с шерстяной попой:)Абажаю.

    ОтветитьУдалить
  28. Оляб
    Ягодки-фрукты выглядят очень аппетитно. С прибавлением в вашем семействе!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, у меня лежат эти наборчики, но шить пока некогда их. Совсем :)
    Сальчик - буду, как минимум, следить, очень интересные игры получают. Если получится - то поучаствую :)
    Ну, и с кошечкой вас - прибавление всегда хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, у меня клубнички из этой серии почти готовые лежат, чуток не дошила. Остальные 2 набора из этой серии ещё не начатые, тоже ждут своего часа. Бисер я меняла некоторый в наборе, так в черешне у меня вместо тёмно-бордового был положен в набор чёрный бисер, отталкиваясь от этого заменила сразу этот цвет и в клубнике и в черешне. Хорошо бы к вам присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  31. Ооо, я ещё не написала про кошечек, поздравляю с пополнением. По собственному опыту скажу, что шотландская вислоухая - очень хорошая порода, у них замечательный характер!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая киса красивая!!!
    Про бисер согласна - он оставляет желать лучшего, но ведь можно и из ничего сделать конфетку ;) Оль, здОрово получается!
    P.S. Загляни ко мне, плиз

    ОтветитьУдалить
  33. Вот сколько новостей в одном сообщении! Бисер - прелесть, соскучилась я за ним. Жалко, что его качество может подпортить настроение. Но всё равно, ягоды такие красивые получаются. А бактысы вы как, девушка, в духовке выпекаете ил вообще - в микроволновке :о)? Хороший подарок. Ну и последняя новость - ооо, это чудо! Так непривычно видеть вислоухую с ХВОСТОМ - у нас-то его нет, а это такая роскошь! Самое главное, чтобы барышни не ссорились. А то и дома одних со спокойным сердцем не оставишь. Ах, какая красотулечка она!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, кошки просто загляденье! Обе великолепны! Поздравляю с такими красатулями!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки! Спасибо большое за отзывы! Не сказать, что я большая поклонница подобнх дизайнов, а вот увидела вышитые и влюбилась!!! Шью с удовольствием , несмотря на частности комплектации :) Присоединяйтесь!!!

    И большое спасибо за рассказы о ваших питомцах! У нас первый раз две кошки - пока все это воспринимается весело, надеемся , что они подружатся. Новую кису зовут по паспорту Нея. Мы как-то не называем её этим именем, в поиске :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online