12 ноября 2009 г.

A present from Margaret

Сегодня я получила пакет от рукодельницы из Новой Зеландии , Маргарет.
Этому предшествовала забавная история. Маргарет бывает в моем блоге и всегда внимательна к тому , что я делаю. Её отзывы и комплименты приятны. И вот летом она прислала мне письмо с просьбой об адресе, я не поняла о чем идет речь, и связалась с ней с другого почтового адреса. И вновь таже просьба, я не разобралась, решила, что не понимаю до конца её английский, а у Антона было много дел, не до моих писем. И вдруг, через какое-то время ,я получаю от Маргарет письмо на РУССКОМ языке, в котором она просит прислать мой настоящий адрес , чтобы выслать мне подарок. Ну, представляете, мой шок и веселье ? Под впечатлением такого трогательного отношения, что я и сделала.
Правда же замечательная история? :)
I got a package from a needlewoman Margaret from New Zealand today. It happened due to a funny story. Margareth often visits my blog, always attentive to what I do. Her comments are nice. This summer she sent me a letter, asking for my address. At first I didnt understood what she's talking about, and wrote to her from another email. But in her next letter, she asked me the same again. I didn't understood it again, but my son was too busy going to postgraduate, so I decided to hold it for a while. And WOW! In a couple of days I got a letter from her in russian! And only then I understood what she was writing about, she was asking my address to send me a present! Can you imagine my shock and fun? So I decided to give her my address.
Funny story, isn't it?

Margareth! Thanx a lot for your initiative and presents! They're so interesting and useful! Your words in the postcard are very warm! I like them very much! Pity I didn't have any chance to get a photo of chocolate, my family ate it incredibly fast!

21 комментарий:

  1. Оля, поздравляю. очень приятная и добрая история. как приятно получать вот такие неожиданные подарки от друзей! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль действительно забавная и добрая история:))) поздравляю с подарочками:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю:))) А какие перлики мятные ..ням ;))

    ОтветитьУдалить
  4. О, какой трогательный подарок! поздравляю вас обеих - это замечательная история и замечательные "блогерские" отношения!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько богатств..., ниточки - мечта! Поздравляю! А история и впрямь забавная! А она на русский с помощью транслита перевела?!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получать такие неожиданные и искренние подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая замечательная история! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, что порадовались со мной!!! :) Чмок!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну как же здорово и приятно, я очень рада за тебя, Олечка. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, это всегда так приятно! Поздравляю с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! История вышла, и правда, занятная :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Потрясающая история! Такое запоминается на всю жизнь и внукам ещё рассказывать будешь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, обалденные подарки, и очень повеселила историей :) Дожили - мысль о том, что "адрес", или даже "почтовый адрес" может обозначать собственно место проживания, а не email, приходит в последнюю очередь :))) Сама тоже так попадала :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе - какое богатство привалило!:) Мои поздравления:)А самое замечательное, на мой взгляд, что посылочка пришла из такого далека:)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Как же приятно, когда твои работы вызывают такое отношение!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово! Оля, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое, дружба не знает границ! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online