8 ноября 2009 г.

Mystery zigouigoui Noel - tutorial

Процесс сборки совсем несложный.
Пришиваем по желанию украшение в центр узора,
затем поочередно складываем пополам каждую сторону квадрата-узора и сшиваем.
В стыке швов пришиваем тесьму, шнурок или что захочется. :)


Эту зигугу я назвала "изумрудная", хотя зеленого в ней немного,
но именно так она мне увиделась. Кристаллы Сваровски с напылением очень ей идут!

"Рождественская" - классическое , праздничное сочетание.
Украсила серебрянными бусинами и шнуром! :)

Спасибо большое всем, кто принял участие и кто ещё только начинает!
Мне было очень интересно с вами шить:

Margo's Musings
sylviane
svetasha2008
Рукоделки aliula
Мопс и гриффон - солнышки на ножках
Моё рукотворчество
Ах, море, море.....
Труды несостоявшейся домохозяйки
Жизнь в миниатюре
Блог аnelE
О вышивке и ...
my needlework
Kotenka, которая гуляет сама по себе
Уголок Моцартины
handmade without mind...
Kalinovi vishivanki
Розетка вяжет
Скромные попытки творчества
CREATIVE MOOD scrapbooking and needle crafts
Зизькины перья
Даринкин дом
Лёнкины-Донькины переулочки
Tashа и ее мир
Мои любимые крестики и не только...
CANTINHO DOS BORDADOS
Ann Margaret's Daisies
Любимые крестики
Попытка №5
ШокоЛапка и вокруг
Flamingo"s valley
Хатка Елены
Воронье гнездо
Звездная ночь
Это мир, придуманный мной...
tasime
на сердце осень ...
Натальины рукоделия
НАТОЧКА И ВЫШИВКА
Олькина вышивка
Welcome to nicole-roza's journal!
Vasarvidžio nakties sapnas. World Of My Dreams
Непослушные крестики
ROBÓTKI EWCI
Настроение августа
Я сама
Klear - handmade
Marie-Christine
Brodstitch
В свободное и несвободное время
Julie
Рукодельные будни
Любимые крестики
Welcome! Добро пожаловать!
Руна
Ma boîte à merveilles
purple peacock
le blog fil.et.toile
Всякие разности из сумки Муми-мамы
Yedyna
Ksana
Sh. Irina
Ганеша
Тася
Melamori_ol
Ilia
Ксюша
olichka2
Catherine Reisser

Дворец творчества "У Машуши"
Cagouette aux fils du temps
Записки безумной женщины-хомяка

69 комментариев:

  1. Супер!!! Я еще одну не закончила, а ты уже три сотворила!
    Отдельное спасибо за мастер-класс!
    Я обязательно отчитаюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они прелестные:)Чудо

    ОтветитьУдалить
  3. Красота - страшная сила! Безумно красивые твои зизугу, спасибище тебе, Олечка, громадное!!!
    Свою замечательную штучку я планирую сегодня закончить (очень постараюсь) и дам тебе знать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, это тебе спасибо!! Какие они у тебя все здоровские;)), а я уже потихоньку заканчиваю, на неделе наверно соберусь ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага! Вот оно как всё просто! Спасибо за урок, Оленька. У тебя получились ну просто суперские украшения! Здоровская форма - тут тебе и бисер по швам, и подвесочки - ууу, как можно всё украсить!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! У тебя очень красивые штучки получились.Спасибо большое за идею ! Я только начала шить,покажу результат обязательно

    ОтветитьУдалить
  7. Thankyou for this lovely tutorial, I always wondered how to make one of these, it is absolutely beautiful!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,шикарная получилась зигугу!!!Особенно мне изумрудная понравилась!!!В следующий,если примите в свою компанию,буду с вами учавствовать!!

    ОтветитьУдалить
  9. Wspaniała kolekcja!
    Jutro spróbuję zrobić swoje zigougou:))

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг! Я в отстающих но я обязательно ее сделаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, потрясающий результат! Третий раз обещаю начать шить вместе 6::) Тока мне за неделю минимум нужно говорить :))) Чтоб успела нитки найти и тряпочку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! Спасибо большое за отзывы и компанию! Рада , что проект вам понравился! Мне самой было очень интересно!!! :)

    ann_margaret ! Dziękuję!

    Lynn B !Bleue ! Thank you!

    ОтветитьУдалить
  13. Te han quedado todos estupendos. Son una maravilla. Me gustan mucho los colores que has elegido. Felicidades

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, покажи, пож-та, оставшиеся две в собранном виде, ОК? Моя любимица - золото на светлом фоне...

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, и меня посчитайте, пожалуйста. Я честно вышивала, и на неделе буду собирать.
    Заходите сюда

    ОтветитьУдалить
  16. Какая потрясающая зигогу! Спасибо за дизайн, правда я не сколько припоздала и за сегодня вышила ее всю, завтра попробую сшить. Так, что принимайте в компанию

    ОтветитьУдалить
  17. http://zizya.blogspot.com/2009/11/blog-post_08.html
    "Аффтар! Пеши исчо!" Оля, огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!! Какие они у тебя все красивые и разные! Принимай и мою "зеленуху".)))
    Девочки, рада была шить вместе с вами.)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые!Спасибо,Олечка, за подаренное наслаждение :) Буду ждать с нетерпением еще чего-нибудь :)
    Пока сшиваю, надо еще бисер прикупить, как только сделаю отчитаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  19. I'm a little bit behind the others but I am making one. It looks very interesting. I have never heard of this before. I will post when I have completed. Thank you for anothere beautiful design.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Спасибо большое! Очень и очень нравится мне наш SAL. :)Собираю фото ваших зигугу с удовольствием!

    lenal ! Обязательно покажу, только форма возможно будет другая :)

    Sheila !Thank you for participating in the SAL, waiting for your photo zigougou Noel !

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за чудесную схему!!! =)))
    я, хоть и с опозданием, но присоединяюсь =)))
    зигуга

    ОтветитьУдалить
  22. pięknie ja musze dopiero skończyć i poskładać super bardzo mi się podoba pozdrawiam i dziękuję za wspaniałą zabawę ewcia

    zapraszam do mnie http://ewelinarotko.blox.pl/html

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, мои этапы (остался ещё один):
    http://carolinnarom.blogspot.com/2009/11/mystery-zigougou-noel-sal-2-34.html
    Буду на сборку подбирать бусинки :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, я ещё хотела спросить про бисер на "изумрудной" зигугу. Тот, меленький, который сверху прозрачный, а внутри голубой. Чей это бисер? Не Милл Хилл? И кристаллы Сваровски интересуют - где такие можно купить? Я не видела в инет-магазинах таких цилиндриков, а очень бы хотелось знать, где можно похомячить :)

    ОтветитьУдалить
  25. Great tutorial - I can't read the instructions but the pictures are good. Thank you.

    Beautiful project - I have downloaded the pattern so I can make one too.

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, спасибо тебе!!! У меня готовы две штучки.
    тынц

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, очень-очень интересные штуки получились! Так бусинки и кристалы им "к лицу".
    Вообщем нет слов так здорово!
    Отдельное спасибо за урок сборки!

    ОтветитьУдалить
  28. А мои 1-6 части? Тоже хочу присоединиться к компании вышивальщиц.

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, я из-за болезни в отстающих :(
    но я шью по мере сил.
    как только закончу - сразу же пришлю.
    планирую, когда поправлюсь, вышить еще парочку)))
    точно, совсем больная - еще первую не вышила, а уже мечтаю, как вышье еще две)))

    ОтветитьУдалить
  30. очень красиво получилось, спасибо за мастер-класс, вот мои этапы 4, 5, 6

    ОтветитьУдалить
  31. моя зига
    Оль,спасибо огромное!мне обять безумно понравилось вышивать с тобой зигугулину)))

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, мы готовые)) Моя Зигугу

    Хочу сказать, что это мой первый совместник с тобой, но точно не последний! Спасибо за идеи и море позитива! Жду с нетерпением продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  33. Вот и моя zigougou-лина готова.
    Фото тут http://i052.radikal.ru/0911/d6/3537de0e49f0.jpg
    Спасибо большое за схему!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки! Спасибо большое за отзывы!!! Сейчас собрала фото по вашим блогам - КАКАЯ КРАСОТА!!! С удовольствием все загрузила в альбом :)

    Инночка! Бисер чешский, а кристаллы года три назад подруга прислала , вот я эту "коллекцию" и пользую. Посмотри, по инет-магазинам они должны продаваться широко. :)

    Carol R! Very glad to see you in my blog! I'll wait for your zigougou !

    ОтветитьУдалить
  35. ewcia! Witamy! Poszedł do swojego bloga i napisać komentarz. Nie wiem, czy otrzymali:)

    ОтветитьУдалить
  36. merci pour ce superbe tuto et surtout pour ce splendide modèle d

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, принимайте заснеженную зигугу на снегу! Огромнейшее спасибо. Давайте еще.

    ОтветитьУдалить
  38. brigitte! Je suis content que vous avez aimé le tuto!

    О! Ира! Иду в гости!

    ОтветитьУдалить
  39. Наконец то закончила свою малышку. Спасибо огромное! http://xatelen.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  40. Оля огромное спасибо - новогоднее настроение пришло ко мне в середине ноября! Сказочно красивая получилась кривуля! Принимай!
    Вот и моя зигугу готова!

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, просто слов нет, такая красивая штучка! А как впечатляет эта фото, где их несколько! Чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки! Ура! Ещё зигугушки!!!

    Юрга! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Hello I'm the "mother" ofr the ZIGOUIGOUI - not a zigougou lol !!!!

    Your zigouigouis are beautiful

    Sorry for my english but you know I'm french !!!!! :oD

    http://www.jolitambourcreation.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Мой финал зигуговины
    http://kalina-kalinovivishivanki.blogspot.com/2009/11/sal-mystery-zigougou-noel_12.html

    ОтветитьУдалить
  45. Carole! Je vous remercie beaucoup pour l'explication et le commentaire gentil! Je suis très heureux que vous avez visité mon blog!

    Калина! О! Иду!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за информацию! Я тут пробежалась по всем известным мне инет-магазинам, но там нет таких бусин-цилиндриков, которые Сваровски. Олечка, пожалуйста, если ты где-то увидишь - дай знать, очень бы хотелось заказать! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Я дошила зигугу! Спасибо огромное!!!
    зигуга =)))

    ОтветитьУдалить
  48. Я наверное самая последняя буду :)) зигугу

    ОтветитьУдалить
  49. Ещё шьют, шьют!!! Иду к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  50. Оль, я тоже собрала, фотка не очень, но как получилось :) тут

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, спасибо Вам за все. я по началу разогналась, да не справилась:) но закончила: здесь последний этап проекта а здесь уже готовые zigougou... еще раз спасибо, получила огромное удовольствие от процесса. я дала ссылки на посты целиком, выбирите фотографии которые Вам больше понравятся для Ваших альбомов...

    ОтветитьУдалить
  52. Не удержалась и тоже сделала зигугу.
    Большое спасибо за схему
    Не удержалась и тоже сделала зигугу.
    Большое спасибо за схему
    мое воплощение

    ОтветитьУдалить
  53. О! Какая красавица!!! Прелестная зигугу!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Олечка, и моя зигугу готова. Вот тут svetalilu Спасибо большое за красоту.

    ОтветитьУдалить
  55. Оля, прости, не получается вставить ссылку. Пробую по способу показанному тобой, но никак не проходит. Наверно, что-то не то вставляю.

    ОтветитьУдалить
  56. Оля, Спасибо большое за чудную игру! Честно говоря, я очень удивлена твоей производительностью ,для меня все шовчики очень трудно даются, не то, что крестик :) а про сшивание вообще молчу, но я ее доделала. Здесь фотки )) Заходи :)

    ОтветитьУдалить
  57. Щ! Ура! Иду к вам в гости!!! :)

    ОтветитьУдалить
  58. Мне так понравились эти елочки!!! Оля , спасибо огромное за такие прекрасные схемки!!!Вот отчет http://nikulj.blogspot.com/2010/12/mystery-zigouigoui-noel-hohla.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online