9 ноября 2009 г.

l'Automne de Liselotte

Зима, снег, Новый год - и даже блог сегодня переодела в "зимнюю" одежку.
Но, есть и осенние , непоказанные вышивки. :)
Эти листики, увиденные здесь : l'Automne, сразу очень приглянулись,
ниточки подобрала по моему вкусу и вышила на , покрашенной чаем, ткани.
А вышивала я эти листики для сюрприза и показала их подруге,
которой ( вот случай!) и выпал мне жребий выслать сюрприз.
Что делать? Я оформила, в одну из любимых мной форм, другую осеннюю вышивку. А круглый пинкип , как я его назвала "Листики", немного недошитый , был отложен и подзабыт. Пролежал он так полуготовом виде месяца полтора, неменьше.
И вдруг, мне пришла мысль сделать " осеннее " дерево! Горшочки припасены были под новогодние деревья ещё в прошлом году, палочка - сухая ветка, очишенная от коры и затонированная красками. Сверху - кора дуба :)))
Деревце получилось неяркое, теплое и уютное.


41 комментарий:

  1. Какое дерево замечательное!!! Вы как всегда на высоте. И блог преобразился к зиме. Очень красиво. Я сначала думала не в тот блог попала )))

    ОтветитьУдалить
  2. О, уже подготовилась к зиме! Классная новая "одежка"!

    Очень симпатичное осеннее деревце получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ну какая же прелесть!! Осенняя конфетка )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, необыкновенно прелестное дерево!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!!! такое чудесное дерево получилось, да еще такое неообычное

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Мои любимые осенние цвета!
    Оль, а как ты палочку в горшочке крепишь? Клеишь?

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающее деревце! Теплое-теплое, уютное-уютное! И оформлено великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, все очень понравилось!!! Деревце очень красивое и оформлено замечательно!!! И когда ты все успеваешь? Прямо волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, какая ты выдумщица! Как оригинально!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Такое замечательное, уютное деревце!

    ОтветитьУдалить
  11. Да шо ж это такое делается?Красота-то какая!Мммммммм...
    Не зря он лежал,ждал эту твою мысль!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, чудо дерево получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  13. ой, как мне нравится деревце!!! чудо чудесное, обожаю осень :) и ниточки так легли, ммммм, красота сил нет ! :)
    бложек красиво переодела, я тоже все хочу заняться, но руки не доходят :)

    ОтветитьУдалить
  14. деревце прелестное! сколько в нем осени!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, за что люблю твой блог, как ни зайдешь, какая-нить необычная штучка, прям сплошное вдохновение :)))Деревце чумовое;)))
    ПС: с новыми обоями - оччень ;))

    ОтветитьУдалить
  16. A nova imagem do blog é bonita.
    PArabens pelos trabalhos lindos que nos tem mostrado

    ОтветитьУдалить
  17. Деревце бесподобное! И блог нравится в зимней одежке! Оля, зайдите ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Большое спасибо! Деревце, пережив с моей стороны небольшое разочарование превратилось теперь в очень уютную красавицу.:)

    Nina !Thank you!


    Glória !Obrigado!

    Lyasia! :) Ок!

    ОтветитьУдалить
  19. ты знаешь, эта тема с деревцами такая заразительная!!! Какой сад можно вырастить! Замечательное деревце, никаких разочарований! А я только сегодня "пересадила" свою прошлогоднюю ёлочку, а то она уже пошатывалась в лёгком горшочке. И вообще, полочки у меня уже сменили осенние декорации на зимне-рождественские :о)

    ОтветитьУдалить
  20. симпатичное осеннее дерево:)

    ОтветитьУдалить
  21. WÁÁÁÁÁÁÁÁÁÁ!
    Beautiful!
    Good idea! :)

    ОтветитьУдалить
  22. какое прелесное деревце получилось:))))) жаль что осень кончается:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательное осеннее украшение и блог как преобразился!

    ОтветитьУдалить
  24. Это ж надо такое придумать!!!!
    Красотень какая!

    ОтветитьУдалить
  25. очень красивое деревце! Такое осеннее.. А я горшочек сегодня прикупила для "елок". Осталось только вышить :))
    А как палочка крепится в пинкип, на клей??

    ОтветитьУдалить
  26. У меня есть отдельная папка, куда я складываю свои фото деревьев. И вот это деревце утащила в свою папочку. Ну и пусть не живое, но такое классное!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. оно такое трогательное вышло) Обнять и плакать)))

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, а ты вообще спишь, кушаешь?)))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Оль, шикарное осеннее деревце получилось! Супер идея (хотя у тебя других, по-моему, и не бывает;))

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки! Спасибо большущее ,дорогие!!! Столько прочла для вдохновения сейчас!!! :)

    Наташ, вот и у меня прошлогоднее, новогоднее в легком варианте живет, правда я все жду маленькие ,железные ведерки , тоже в них нравится :)

    Lilang ! Thank you!

    Лена! Да , на клей момент-кристалл, палочку муж подстрогал так, что внутренняя часть плоская. Купила клеевой пистолет для подобных дел, но ещё не опробовала.

    ОтветитьУдалить
  31. Просто восторг! Замечательная работа и прекрасное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо большое, очень приятно, что деревце нравится ! :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Просто восхитительно, Оль! Загляденье :-)

    ОтветитьУдалить
  34. Олечка! Просто не устаю восхищаться твоими талантами! Дерево - это что-то восхитительное! Такое теплое, уютное и осеннее. Чудесная идея и воплощение. Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Супер! Оля, тебе пора книгу со своими идеями издавать!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена! Спасибо дорогая!!! :)

    Наташенька! Спасибо большое!!! Мне подруги про это все твердят, и про схемы . Тут надо , настроиться и решиться , наверное, попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  37. изумительное деревце!!! а клеточка на изнаночке! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Чудное деревце!
    Приглашаю за наградой ссылка

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online