24 ноября 2009 г.

Второй урок стежки

Второй урок был объемным по количеству заданий, и сначала я даже думала не успею все за неделю выполнить. Но, глаза боятся - руки делают, как раз пришла пора переставить систему на комп, и пара безынетных вечера - все задания доделала :)Покажу часть урока.
Трапунто - очень интересная, объемная техника. Опробовала в варианте - аппликации, и довольна как слон. Буду использовать и дальше - есть идеи :)
Крупнее трапунто .


Листики и соединительные линии - одно из заданий урока.
Такая свободная, фантазийная стежка нравится мне больше всего.

22 комментария:

  1. Олечка, как здорово получается! Скажи, а для трапунто ты использовала какое-то шитье готовое или это всё хэнд-мейд? И дай, умоляю, ссылочку на эти мастер-классы -никак не могу найти!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неописуемая!! и как ТАКОЕ можно сделать??! тут по прямой еле строчу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я по прямой и то порю десять раз. Оля, не передать словами - у тебя очумелые ручки! Красотищеее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, это невероятно красиво!!! На какое чудо всё-таки способны талантливые ручки! Просто оторваться не могла - всё рассматривала и рассматривала :)
    А в трапунто для объёма ты ничего не подкладывала? Или это просто присборенная ткань?

    ОтветитьУдалить
  5. Крутые у тебя прихватки:)
    Листики очень классно получились!
    Как девочки спрашивали,что же мы после 8-го урока покажем?:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, как увлекательно! Просто морозные узоры получились

    ОтветитьУдалить
  7. Мда... купила я лапку для стёжки, и пречатки есть, но видно, мне просто не зватает терпения. Надо долго тренироваться, а то стжеки то длинные, то один на другой напрыгивают, ничего не получается. Не говоря уже о плавности линий. Очень красиво, трапунто заболеваю всё больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красиво получилось.
    Скажи, пожалуйста, а какая у тебя швейная машинка? докупала ли ты специальную лапку? что внутри прихваточек? (я чего-то боюсь запихивать туда обычный синтепон - вдруг он от горячего скукожится) и какими нитками ты стегаешь? у меня куча вопросов, потому что мои глаза пока только боятся, а руки ни чего не делают

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота получается!
    я тогда пошла по ссылочке,почитала,посмотрела и поняла,что это не для меня.хотя очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, замечательно! Трапунто, а также другие подобные техники меня очень привлекают. Единственное, я пока о ручной думаю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Дааа....Трапунто просто высший пилотаж!!Красота!!!Очень интересно с шитьем смотрится.!
    Оля,извени,случайно у себя твой комент удалила:(но прочла и ответила.

    ОтветитьУдалить
  12. ton ouvrage est superbe.
    tu ne vas pas les utiliser pour la cuisine?
    seulement en décoration :o)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, и так нарядно!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо за поддержку!!! :)

    Наташа, это шитье, ссылка на курсы: Стежка

    Инна, ага суть этой техники в том чтобы чередовались подбитые и не подбитые места.

    Галь, ага классные курсы , особенно тем, что как в школе - надо урок сделать, многое попробовала первый раз.

    Вайд, первая - это как раз мне хотелось , чтобы была снежинка! Раз узнаешь - значит получилось!

    Наташ, ND, обязательно получится, это просто набить руку надо. С лапкой конечно удобнее. Перчатки не пробовала ещё , надо что-то похожее прикупить.

    Наташ, у меня pfaff varimatic 6091, машине уже больше 15 лет, но немецкая сборка - работает ласточка. Прокладываю синтепон во все кухонные прихватки, подставки, рукавицы, нормально. Нитки из доступных больше всего нравится мадейра, но строчу всеми подряд, какие подходят по цвету.

    anne marie !Merci! Je n'ai pas peur de se salir dans la cuisine, et l'utilisation de la cuisine.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, обалдеть, кака красота!.. Я с девочками согласна - не каждому дано, могу только восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота! И если это только начало, то что же будет потом???

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же ты молодец! Как аккуратно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. просто балдю от этого трапунто!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сижу вот всё рассматриваю фото! Оля, какая ты рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online