16 ноября 2009 г.

Учусь! :)

На ДублИрине начались онлайн-курсы по стежке.
И вот первый урок готов. Просто строчить интересно, но хочется и что-то сделать из настроченного. Получилась подставка под горячее.


Урок, посвяшен строчке линий .
Взяла контрастные ткань и нитки, чтобы лучше видеть итог.


Втрое задание, было - обстрочить рисунок на набивной ткани. У меня под рукой оказалась ткань в горошек, и я её превратила в "цветочную" ткань.
Руки подзабыли за несколько лет многое, но вспоминают, что радует :)

37 комментариев:

  1. Как здорово! Мне цветочки очень понравились, вспомнила у меня есть такая же тканюшка:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие цветуечки получились задорные, нравится ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! У Вас действительно золотые руки. За что ни возьметесь, всегда красота получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие очароательные цветочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово...из простой ткани в горошек получилась цветочная поляна! стежка-это целое искусство, неужели это реально совоить чтобы всякие зигагульки строчить:-)

    ОтветитьУдалить
  6. и мне очень цветочки из горошка понравились:)))

    ОтветитьУдалить
  7. как красиво получается! я залюбовалась и заинтересовалась. а где там эти онлайн-уроки, не подскажете? не нашла :(

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, да это не учеба, это уже мастерство!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть, как здорово!
    Ты умница!! Мне кажется, квилт - это очень сложно...
    Оль, ты раньше уже шила?

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, я так рада, что ты пришла на наш форум :-)))) Всё-таки, не зря я его так рекламирую в своём блоге У тебя получилась очаровательная подставочка! Умниса! Навык шитья на машинке уже был? С первого раза так не получится... видна рука мастера :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получается!
    Я тоже зарегилась на Диблирине сегодня :о) Читаю все, записываю себе, составляю "книжку" по стежке. И коплю деньги на Бернину. Выбрала себе машинку, мечтаю о ней... Когда куплю, тоже увидишь мои сэнвичи :о) А пока буду смотреть твои и радоваться за тебя :о)

    ОтветитьУдалить
  12. получается очень здорово, цветочное поле - отпад... это ж сколько строчить надо?!! снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  13. Ни чего себе, учусь... Так красиво! Горох, превращается... :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо за поддержку!!!

    Лена! Да :)

    Галя, ага - мастера не проведешь :), шью давно и все что можно, от маечек до курток и всего остального. Но, большое но - в связи с переездом у меня сейчас нет постоянного , швейного, рабочего места, кто шьет, тот знает, что это такое. И вот уже лет пять я с машинкой путешествую по квартире, это конечно несерьезный подход к шитью. Но , ради курсов стежки , машину и оверлок принципиально не убираю :)Cпасибо! Форум большой, все собираюсь почитать, чувствую там столько интересного!

    Bagira! Да , машина хорошая -это много! А начинай сейчас с нами, это все можно делать практически на любой!

    ОтветитьУдалить
  15. получается очень даже замечательно!!! Ольга, вы ужасно всесторонний человек и у вас все здорово получается

    ОтветитьУдалить
  16. Я перфекционистка в шитье. У меня стойкое убеждение, что буду учиться только на хорошей машине. Иначе весь интерес пройдет. Я на своей уже как-то пробовала, что стоило мне больших нервов и разочарования. Чтобы опять через это не проходить... лучше я подожду машины :о)

    ОтветитьУдалить
  17. Ира! Вика! Спасибо большое!!! :)

    Bagira! Конечно, я сейчас если сажусь за машину сестры, кстати очень хорошую, но без верхней подачи моего Pfaff - все мне кажется не так как надо . Покупай "свою" машину и вперед!!!

    ОтветитьУдалить
  18. какие цветики красивенькие!даже не верится ,что из однотонной ткани можно сделать такую красоту!
    я тоже хочу попробовать!поделитесь ссылочкой? ;)

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо!пошла регистрироваться!

    ОтветитьУдалить
  20. ух, из гороха такие цветочки красивые сделать - ужас! Я так карандашом не нарисую, а она на машинке хлоп-хлоп... Ну талантище :))))

    ОтветитьУдалить
  21. во-во, Надюша - хлоп-хлоп :о))). С ума сойти, я ведь пробовала "стегать", лапку и перчатки для удобства купила. Ничего не получилось, хоть я и очень старалась. Здорово, Оля, ты просто каждый раз поражаешь меня каким-то новым умением!

    ОтветитьУдалить
  22. Надя! Наташа! Как похвалили - подбодрили - спасибо дорогие!!! Наташ, я сначала вообще без лапки стегала, сейчас правда уже с лапкой, не очень она удобная , у пфаффов, как оказалось нет пружинных лапок. Но , нас ведь это неостановит :))) А вот перчатки надо бы , тоже думаю, да и столик приставной бы ... :)

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, не устаю поражаться твоему мастерству и фантазии!!!! За что не возьмешься, из всего получается необыкновенная красота!!!! Очень цветы понравились, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Никогда бы не подумала, что можно ТАК украсить обычную тряпочку простой строчкой... Умница!

    ОтветитьУдалить
  25. Как здоровски. Ну точно мастерица на все ручки. Очень приочень мне нравится *)

    ОтветитьУдалить
  26. ого какое чудо из горошка получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Выпала в осадок! Она еще и на машинке умеет!!! :))) Такая красота! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки! Спасибо! Так приятно читать ваши отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оль, ну я как всегда онемела от восторга, пошла регистрироваться. Я думала, что на обычной машинке нельзя такое сделать. Но ты меня вдохновила, буду учиться тоже. Главное все успеть!!!!
    Олечка, снимаю перед тобой шляпу!!

    ОтветитьУдалить
  30. Настя! Вперед!!! :) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Классно получается. Пошла по ссылке в Дублирин

    ОтветитьУдалить
  32. Обязательно! Настоящие курсы! Все понятно и четко!
    Я уже второй урок отстрочила, сейчас может что-нибудь в блог загружу :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online