29 октября 2009 г.

PIF - Pay It Forward

PIF закончен, можно объявить новый :)
Мои пифы-рукоделочки получены адресатами:)


:)Объявляю новый Pif.
Правила игры:
* Если хотите в течении одного года (до конца октября 2010 г.) получить от меня "рукодельный" подарок, пожалуйста оставьте комментарий под сообщением.
Первые трое записавшихся будут моими PIF участниками.
* Участники должны ( на ваше усмотрение) обьявить о PIF на своем блоге.
Подарки бывает показываю заранее в блоге "безадресно" :)
Жду желающих! :)

:) A new virus is spreading around - PIF.
The rules are as follows:
* If you would like to receive crafting gift made by me within one year (in october 2010 at the latest) please leave comment on this post to say that you are interested, and the first 3 people will be my PIF members
* In return you post the same offer on your own blog. And the chain goes on... I hope there will be someone who will sign up for my PIF member! :)

24 комментария:

  1. Я, я, я первая!!! всегда мечтала иметь что-то оот тебя!

    если можно, я обьявлю пиф попозже, после Нового года ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вайдочка! Как я рада тебя видеть в моих пифочках!! :)

    Объявляй когда тебе удобно, это игра!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. и йа и йааа )) мона? ну позязяяя

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Конечно! Очень рада!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я БЫ очень хотела, могу я, если у меня уже объявлен один ПИФ и только один желающий был? Объявить мне новый?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мы с Alena написали одновременно :). Ее сообщение написалось первым, значит мне не повезло.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну а я даже находясь в on-line не успела.. Никогда я к вам не успеваю, эх.
    П.С. Поздравляю троицу первых :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Эхххх, не успела. Все вакантные места заняты!!!! Буду любоваться на отчеты. ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну надо же ведь караулила и проморгала, эх :(
    Рада за счастливчиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух!Все почти одновременно написали, а зная как инет работает по-разному, сама иногда сижу жду когда же отправится сообщение.
    О! Я решила, что все, кто написал на этот момент будут моими пифочками:
    Вайда
    Kotenka
    Alena
    Tasha555
    Ponechka
    Koala
    Natalija
    VladKa
    На этом набор участников закрываю и начинаю думать о "рукодельных подарках для вас"!

    Жду ваши адреса на почту в профиле:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Ну ваще. Вот свезло так свезло мне.. Ольк, ты - чудо! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  12. ой, ничего себе! Правда не ожидала :))) Вот это радость так радость! Спасибо Олечка за твою щедрость, и за то, что носом ткнула :)))) Кайф! Танцую!!!! :))) Чмок!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура!!!!! Меня тоже посчитали!!!! Спасибище, Олечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, чуть чуть не успела... А мечтала иметь что-то от такой искусной рукодельницы как ты:)

    Одни желуди твои чего стоят...

    ОтветитьУдалить
  15. Увидела себя в списке. Ура! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. I would love to be chosen to receive a PIF from you, your work is exquisite!

    Kind regards
    Lynn B
    www.happinessiscrossstitching.
    blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Мдя...вредно спать днём:( Рада за тех, кому повезло:)

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька, замечательные пифчики получились! даже и не знаю какой мне нравится больше :) Наверное все!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля,
    Будем с нетерпением ждать отчетов!

    ОтветитьУдалить
  20. И я опоздала :((((( ы-ы-ы-ы-ы-ы... Завидую девчатам! И с нетерпением жду новых работ!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online