10 октября 2009 г.

Mystery biscornu SAL - Фестиваль бискорню

Mystery biscornu october готова!
Как же было интересно шить самой и шить вместе с вашими бискорню!
Большое спасибо всем, кто принял участие и всем, кто нас поддерживал!

Параллельно, я шила ещё одну бискорню :)
Она чуточку отличается от основной .

Вот они красавицы-кривульки октября!
Для готовых кривулек сделала новый альбом :
Mystery biscornu SAL - Фестиваль бискорню
Жду фото ваших собранных бискорню :)
Собрала адреса тех рукодельниц ,у кого есть свои странички и
кто написал мне об участии в SAL - нас оказывается так много!
Спасибо Вам большое за игру!!!
Лесёнкина норка
~Голубкино гнёздышко~
ASh
Marlies
Олькина вышивка
MARGARET'S BLOG
Kotenka, которая гуляет сама по себе
Скромные попытки творчества
Hobbyland von Dimday
Ах, море, море.....
В ожидании...
Мои любимые крестики и не только...
Непослушные крестики
В Зазеркалье...
Flamingo"s valley
7я.ру Фотоальбомы участников. SAL_бискорню
Мой уголок
Я сама
handmade without mind...
из жизни кошек
Царство женщины
my needlework
Натальины рукоделия
В гостях у Фани
Klear - handmade
Посиделкино
Vezunia's made, или... а мне еще и петь охота!
Ledana
Мой рукодельный дневник/In a hamster's burrow
В апельсиновой стране
Ленкина кладоффка
Kankanki ... skakanki po tematach
Рукоделки emeobp
Мопс и гриффон - солнышки на ножках
apropos...
* Любимые рукоделия *
netti2: Авантюра и пятиминутка хвастовства
Настроение августа
Даринкин дом
Welcome! Добро пожаловать!
Штукенции
О вышивке и ...
Handmade from Russia
Рукодельные будни
Ганнусины поделки
Ann Margaret's Daisies
Цветные сны
Лёнкины-Донькины переулочки
Творилки Anouk
НАТОЧКА И ВЫШИВКА
Tashа и ее мир
Лесёнкина норка
Попытка №5
CANTINHO DOS BORDADOS
Настроение августа
Моё любимое увлечение
ЕнечкО
Мои поделки и размышления
В свободное и несвободное время
Мир вокруг...
Всякие разности из сумки Муми-мамы
ШокоЛапка и вокруг
Le blog de Gisèle
bellebleue
Ленкины посиделки
Хатка Елены
Марфуткины крестики
Brodstitch
Yedyna
Nataliya's bunte Welt
PLAISIRS d'AIGUILLE chez Marie-Christine
le blog chezlilounette
Sheila's Stitches & Stuff: Some Finishes
Ma boîte à merveilles
My Workbasket
Размышлялки на досуге
Звездная ночь
То, что я люблю...
Cagouette aux fils du temps
Любимые крестики
Le Jardin d'Aliselle
Булькины вышивки
Гретта
Норная Сова
my_scraps
Труды несостоявшейся домохозяйки
Портрет с оранжевыми крапинками
Secret de... Capucine
in punta d'ago
sylviane
Anima
Зизькины перья
Записки безумной женщины-хомяка
Twinsic's World
Nassy Embroidery: Оранжевое настроение!

102 комментария:

  1. Очень красивые, обе.Спасибо за дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Очень интересные и благородные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Здорово получилось! А я опаздываю. Побегу наверстывать :)

    ОтветитьУдалить
  4. элегантные и роскошные бискорно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые бискорнюшки! Но красная мне нравится больше :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как мне она нравится в собранном виде!!!! Побежала свою дошивать, отстаю маленько ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо всем большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не знаю ,какая лучше!Просто роскошно!
    Моя готова в блоге.
    sashkale.blogspot.com
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  9. Повторюсь, но это действительно красиво! Потому-то вас, отшивших ее, и много:)))

    ОтветитьУдалить
  10. А меня в списке пропустили :(
    Я тоже шью! Вернее уже дошила, полдня уже думаю, как собрать :) Флизелин нашла, пуговку тоже. Коплю решимость для последнего шага :)
    Вот мой блог

    ОтветитьУдалить
  11. Hellen ! Cпасибо!!! :)

    Эля! Ты в списке, не пропустила!!! Адрес склеился с Надиным, сейчас поправлю!!! Жду твою!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классно получилось. Замечательно.
    ты настоящий профи!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой-ой-ой!!! Какие красотули:)))
    Я немного задержусь, у меня выходные - не сильно для рукоделия предназначены:)
    Спасибо за игру!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные какие бискорню получились. У всех такие разные и такие красивые. Спасибо большое за это чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, очень красиво ты все придуамала и сделала! Спасибо тебе! И моя новогодность тоже уже готова, там для альбома отдельное фото есть в блоге.
    http://mopsopon.blogspot.com/2009/10/hohla.html

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки! Спасибо большое! Мне так приятно читать не просто впечатления от моей работы, вы все это шили вместе со мной!!!

    Надя! Бегу смотреть фишку!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка! Спасибо тебе за то, что ни одной работы участниц проекта ты не оставила без внимания, за слова поддержки и восхищения нашими кривульками, за то, что не томила нас долгим ожиданием схем, за прекрасную организацию фестиваля! Участвовать в твоем проекте было для меня огромным удовольствием! Спасибо!!!
    Чуть задержалась со сборкой (выходные дни - дополнительные семейные хлопоты). Завтра покажу!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, замечательно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Получилась очень красивая, по-рождественски красочная бискорню!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,
    Кривульки смотрятся потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое за авантюру!
    Сегодня дошила и собрала, фото завтра выложу.

    Посмотрела на другие - какие же все разные!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота! Голубая на снежинку похожа)))
    Сколько ты людей под своё крылышко собрала!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Спасибо большое!!! Так приятно и интересно было шить!!! А фестиваль ваших бискорню ожидаю как!!!

    Bleue ! Merci!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, бесподобные красавицы получились!!! Я сегодня планирую закончить и завтра покажу, надеюсь, свою.
    И вообще, как же было интересно шить всем вместе! Оль, спасибо тебе огромное за чудесный и очень увлекательный проект. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Оль, повторюсь КРАСОТА,поздравляю с таким успешным SALом, теперь мы от тебя не отстанем и будем требовать еще:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Moje gotowe też, ale foto jutro jak będzie słońce!
    Ja bardzo dziękuję za zabawę, za naukę nowych ściegów, za mobilizację i za poznanie tylu wspaniałych dziewczyn i ich blogów!
    Olu - posyłam buziaki!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля! Спасибо вам большое за такой замечательный он-лайн процесс! мне очень понравилось!
    моя готовая бискорнятка в блоге -
    http://tvorilki-anouk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, обе твои красавицы-бискорнюшки просто восхитительные!!! Но та, которая участвовала в игре, совсем родная стала! :)))
    Еще раз огромное тебе спасибо за игру, за вдохновение, за отличное настроение!
    И выкладываю свой результат - здесь

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже начала шить, но параллельно кучу всего доделываю, и наделала ошибок, потому скорее всего закончу сильно позже.

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка! Какие они красивые получились, элегантные! Я обязательно себе такую вышью в первую же свободную минутку, торжественно обещаю :)))
    Ты просто молодец, что все это организовала и придумала такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, какая же ты УМНИЧКА!!! Я, правда, все пропустила, но сейчас не могу насмотреться на результаты, прямо хожу по блогам и любуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Вот и моя бискорню оформилась :)
    http://netti2.livejournal.com/125670.html

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, принимай мою бискорнюшечку в общий хоровод:)
    http://ulyana81.blogspot.com/2009/10/mistery-biscornu-sal.html

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, это было очень и очень:))) Спасибо Вам за удовольствие. Мой муж сказал "its like arabian cab". ну и, собственно, мои результаты part6
    part6_back
    biscornu
    biscornu_back

    ОтветитьУдалить
  35. Сказать красиво_ничего не сказать. Восхитительные работы!
    Ого сколько народу то вышивало.. ого-го.. и все такие разные..

    ОтветитьУдалить
  36. Olu! Jeszcze raz dziękuję za zabawę Tobie i wszystkim dziewczynom!
    Moje pierwsze w życiu biscornu skończone wczoraj:
    http://ankikankankiskakanki.blogspot.com/2009/10/finisz.html

    ОтветитьУдалить
  37. Красота необыкновенная! Оль, ты просто умничка, что организовала подобное ! С нетерпением жду собранные бискорнюшки остальных девочек :)

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, очень-очень красиво! Я тож вышью, как время будет. А то наблюдаю за всеми и облизываюсь только :)

    ОтветитьУдалить
  39. Я собрала свою красотка)))))
    http://my-klear.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal.html

    ОтветитьУдалить
  40. и ещё, награда у меня для вас лежит:
    http://tvorilki-anouk.blogspot.com/2009/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  41. Какие они красивые!!! ТОже очнеь хочу присоединиться, как только закончу два срочных проекта - обязательно!

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, твои бискорню шедевральны!! Спасибо тебе огромное, нет слов что бы выразить, тот спектр эмоций которые я испытала принимая участие в этом Sal. Теперь у меня есть первая бискорню, пусть она получилась не идеальной, но тем она мне и дороже. Отдельное спасибо за поддержку и комментарии в моем блоге. А это для альбома.
    http://jeniaworld.blogspot.com/2009/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  43. Я тоже собрала свою)Фото Оля, спасибо большое за чудесную игру!

    ОтветитьУдалить
  44. Олечка! Спасибо огромное за SALчик! Если бы не Вы, долго б я еще без бискорнюшки была, а сейчас хочется их прям корзинку нашить :)) Такое это чудо :)) А какие красивые у всех получились!!! В общем слов нет, одни эмоции! http://ljana-bagirka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки! Собрада урожай бискорню по вашим блогам! Фантастика! Это столько бурных, положительных эмоций!!! Невероятно приятно! Оказалось многие попробовали шить бискорню впервые! Эля сделала книжечку-игольницу!!! Очень буду рада всем, кто присоединится сейчас и решил вышить мою бискорню.
    И большое спасибо тем , кто не шил, но нас поддреживал! ЧМОК! :)

    Ann margaret! Anka!
    Dziękujemy za udział w grze!

    ОтветитьУдалить
  46. Оль, получилось интересно! Мне очень новогодние оттенки понравились. Сразу заиграла схема!

    ОтветитьУдалить
  47. Саш! Спасибо большое! Мне очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  48. This is sooo lovely. I must do one of these. Thank you so much. xx

    ОтветитьУдалить
  49. Hazel! Thank you for the good of commentary! I would be glad!

    ОтветитьУдалить
  50. I happened upon your site and saw the lovely biscornu. I have printed it off and hope to get started to make one very soon.
    Thank you very much. Yours are so beautiful

    ОтветитьУдалить
  51. Bom Dia!
    Amiga, закончили!
    Я любил делать и благодарю вас за графическое
    Поцелуи и больше недели,
    Сандра Coatti - Бразилия

    ОтветитьУдалить
  52. Олечка, вот и я доползла до финала! Возьми, пож-та, верхние 2 фото для участия в фестивале. СПАСИБО!!!
    http://dranochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Оля, и я собрала свою. Правда, не всё получилось, но для коллекции подойдёт - девочкам нравится :-))))

    ОтветитьУдалить
  54. Наконец закончила:)))
    http://skladoffka.blogspot.com/2009/10/blog-post_13.html
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Sheila!Nela! Thank you! :)

    Sandra! Eu vou te ver no blog! :)

    Лена! Галя! Лена! Ура! Иду к вам в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  56. собрала давно,показываю только сегодня http://mellory83.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal.html
    Оль,спасибо огромное!такое удовольствие получила!

    ОтветитьУдалить
  57. а как мне было интересно! :)
    я когда начала вышивать,то узнала,что у одной девушки,которая плетет мандалы,погиб муж(это Анна Фенина,если это о чем-то говорит).когда вышивала все мысли были о ней и ее муже,а Анна,она как солнышко,вот и получилась у меня такая бискорнюшка.

    ОтветитьУдалить
  58. Ты вложила в неё душу! :) Это ценно!

    ОтветитьУдалить
  59. Олечка! Я тоже закончила http://lenka-donka.blogspot.com/2009/10/blog-post_13.html Спасибо тебе огромное за этот праздник!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. How does one go about joining this SAL? I just love your designs.

    Rebecca L,
    blake@cfu.com

    ОтветитьУдалить
  61. и я собрала
    http://stitch-knit.blogspot.com/2009/10/blog-post_14.html

    еще раз спасибо за игу, было очень очень интересно и результат просто потрясающий, я сшила свою самую красивую бискорню.

    ОтветитьУдалить
  62. Наташ! О! Иду в блог к тебе!

    ОтветитьУдалить
  63. Большое спасибо и за дизайн, и за то, что позволили присоединиться!

    Собрала свою вот тут http://newtasha.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-october.html

    ОтветитьУдалить
  64. Ольга, моя кривулька еще вчера сшилась! Забирай.
    http://nata-vasya.blogspot.com/2009/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  65. О! Настоящий фестиваль бискорню! Ура!

    ОтветитьУдалить
  66. Олечка, забирай мою бискорнюшку. Спасибо, за море позитива, и красивую вещь! Очень рада, что поучаствовала и не пропустила ))

    ОтветитьУдалить
  67. Олечка, спасибо большое за красоту! Очень нравится! Мой результат http://mylife-svetalilu.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-october.html

    ОтветитьУдалить
  68. Олечка спасибки за чудный процессик *) Вот мой готовый результат http://anritis.blogspot.com/2009/10/mistery-biscornu-sal-finish.html

    ОтветитьУдалить
  69. Merci mille fois pour ce merveilleux biscornu!....
    Bonne journée

    ОтветитьУдалить
  70. Я, наверное, последняя. :)) Но все же хвастаюсь. http://emeobp.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu.html
    Олечка, спасибо тебе еще раз огромное! Теперь красота висит у меня возле монитора и радует. 6))

    ОтветитьУдалить
  71. Примите меня пожалуйста отстающую и не записанную
    http://xatelen.blogspot.com/2009/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  72. Спасибо за чудесную бискорнюшечку!!! =)))
    вот и моя готова =)))
    http://verchikinavgust.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal.html

    ОтветитьУдалить
  73. Aliselle! À propos de! Merci pour le commentaire gentil!
    О! Лена! Лена! zaika! Иду к вам "собирать урожай" :)

    ОтветитьУдалить
  74. я все-таки доделала бискорню, правда в результате совсем не эта форма получилась))) Олечка, мне очень нравится! спасибо за такую замечательную схемку!

    ОтветитьУдалить
  75. Оля, я тоже закончила бискорню, вот она: http://irinasvet.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu.html.
    Благодарю тебя ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  76. Ещё две новые бискорню загрузила альбом! Сейчас посчитала всех, кто имеет свои странички - 71 участник SAL!:)

    ОтветитьУдалить
  77. Оля, я тоже вышила бискорнюшку по твоей схеме. Вот она

    ОтветитьУдалить
  78. Оля, огромное спасибо за этот SAL! Прими и мою бискорнюшку в альбом: здесь.

    ОтветитьУдалить
  79. Hello !
    I'm sorry I can't speak russian and my english is not so good...
    But I wanted to thank you for this beautiful chart you offered to us, and I want to show you my Mystery Biscornu. You can see it on my blog : cagouettebrode.over-blog.com
    I wish you will like the way I stitched it.
    Best regards
    Cagouette (France)

    ОтветитьУдалить
  80. Sandrine! À propos de! Je suis très contente! Et votre blog!

    ОтветитьУдалить
  81. Думаю, что я самая последняя
    http://my-scraps.livejournal.com/92244.html

    ОтветитьУдалить
  82. нет, я самая последняя))

    http://sanechkaspb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. Нет! Я всё-таки "последнее" вас всех! ))) Только у меня не бискорню, а книжечка - игольница... Можно? http://nassyembroidery.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online