9 октября 2009 г.

Mystery biscornu SAL, Part 6

И вот последняя часть Mystery biscornu .
Это буковки ( кто бы сомневался, что я их не пропишу:),
понимая, что не все пылают такой любовью к буквам ,
специально вынесла их в 6 этап.
И обшиваем беком периметр частей бискорню. Всего 49 клеточек через две нити основы.
Если кто-то испытывает сложность при сшиваниии нечетного количества , можно отступить бек от орнамента на одну ниточку, получим 50 клеточек.



Завтра дошиваем, и я жду фото собранных бискорню!
С воскресения или с завтрашнего дня начнем фестиваль Mystery biscornu.

31 комментарий:

  1. Оль ты такая умничка такую красоту сотворила, большое спасибо за доставленное удовольствие:)))
    ну и ждем очередной SAL:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне еще этот доделывать и доделывать, но я тожу жду следующий!
    Спасибо, мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Правда красота. Сижу, жду этап, чтобы пошить спокойно. Спасибо большое за доставленное удовольствие!!! Надеюсь будут еще SALы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Кристина! Ирина! Спасибо большое!!!
    Я уже собрала две бискорню, одна - что во всех показах, и вторая чуточку другая. И завтра покажу их!
    И жду ВАШИ! Не торопитесь, скорость не главное!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я тебе там мыльцо намылила :)

    Какая же красотища получилась!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. как мне нравится!!!!! очень жаль что пропустила!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара! Можно и сейчас начать, несколько девочек только начали :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, до чего красиво теперь, в готовом виде! Приеду домой, закончу ту бискорню, что у меня сейчас в процессе, и наверняка возьмусь за твою. Кто-то писал уже, что жалко весь узор в бискорню скручивать; но я по книжкам-игольницам не большой спец, а насчет подушечки подумаю. Сначала надо вышить, потом разберемся.

    ОтветитьУдалить
  9. красотища какая, не оторваться! спасибо за удовольствие! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, моей благодарности и радости нет придела! Я завтра буду заканчивать, т.к. сегодня дождило и моё самочуствие было на грани фола. На след неделе посыпятся сшитые бискорню.
    Я надеюсь, ты нас ещё порадуешь такими проектами.

    ОтветитьУдалить
  11. Лен! Жду начала твоей вышивки!!! :)

    Paladina ! Марина! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красотень-то какая!!! А я все пропустила:((( Абыдна, да???

    ОтветитьУдалить
  13. красота-то какая!
    Оль,а еще собирать нельзя?завтра еще шить бум?

    ОтветитьУдалить
  14. Hellen ! Спасибо!!!:)

    Схема вся! Сшиваем и фоткаем готовую бискорню!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. He was beautiful fantastically!
    Congratulations!

    ОтветитьУдалить
  16. мой этап номер 5 http://avitte.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal-part-5.html Пойду теперь постираю-поглажу и буду думать как собирать... и какую надпись делать...

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня все готово :) Ольга, спасибо большое за доставленное удовольствие. Надеюсь на продолжение!
    http://kairpa.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal-part-6.html

    ОтветитьУдалить
  18. Уже все отшила, осталось только собрать :)
    http://ljana-bagirka.blogspot.com/
    Олечка, спасибо огромное за такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
  19. Моя красотулька готова! Одно сплошное удовольствие! Оля, огромное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Лавандовая готова! Очень нравиться! Оля огромнейшее спасибо за доставленное удовольствие. Надеюсь на продолжение...

    ОтветитьУдалить
  21. как же красиво!
    и мое продолжение
    http://jeniaworld.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal-part-3-4.html

    ОтветитьУдалить
  22. Всё! Все этапы готовы и размещенны в блоге. Завтра буду собирать

    ОтветитьУдалить
  23. thanks for this marvellous design:I just love it so much and congratulations for all what you do

    ОтветитьУдалить
  24. brigitte68 ! Thank pritny feedback! Come to Mnev blog! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Merci beaucoup pour cette merveille. Je n'ai pas encore réalisé de biscornu, mais Celui-ci est tellement beau Qu'on a du mal a lui résister!!

    Mag.tissu
    http://mag-un-point-c-est-tout.over-blog.com/

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online