5 октября 2009 г.

Mystery biscornu SAL, Part 1

Выкладываю 1 часть бискорню. Сфоткала лицевую и обратную стороны .
На вышивание первой части на обеих сторонах бискорню у меня ушёл примерно час.
Я выбрала белую Линду и DMC 4210, 4065.
4065 - первый опыт вышивания, я влюбилась в эту ниточку, невероятно красивая.
Бискорню будет примерно на 50 крестиков, на схеме я обозначила более темный и контрастный цвет - синим, а более светлый - коричным. Жду начала ваших бискорню, ссылки на фото в ваших блогах и если будет возможность присылайте фото ко мне на почту в профиле, соберем фото процессов :)



43 комментария:

  1. Уже почти готова приступить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Уже так хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. выглядит здорово, пошла искать иголку, пока дочка в садике

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, приступлю вечером! Я так понимаю, что для большей красоты следует брать меланж, да? Буду шить на 28 eavenweave, ниточки еще не выбирала - вечером, дома. Спасибо за радость игры.

    ОтветитьУдалить
  5. вот же я ворона)))
    забыла про материалы :(
    побежала подбирать и вышивать)))
    всего час??? здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, красотища получится! Бегу ниточки подбирать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего, если у меня будет выходить вышивать "молчаливо" и медленно...? Я пока без фотоаппарата:) и без времени:( но очень стараюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. А я первую часть уже вышила :)

    ОтветитьУдалить
  9. И я! :) Так интересно, сидим сейчас и делаем одинаковую вещь! Оль, спасибо за игру!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня уже готово :) http://kairpa.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu.html

    ОтветитьУдалить
  11. Не могу шелк найти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Куда же он затерялся...

    ОтветитьУдалить
  12. а я уже дошиваю задник)))))))))) вот только погарячилась с канвой, взяла оч. мелкую

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, я у себя тоже похвасталась первой частью.

    ОтветитьУдалить
  14. Ух! Уже есть отшитый первый этап!
    Я открыла на пикассе альбом , буду складывать фото ваших бискорню!
    http://picasaweb.google.com/saolya/MysteryBiscornuSAL#
    Девочки! Конечно, сроков никаких нет, все шьем как успеваем, я стараюсь сделать каждую часть так , чтобы шить в районе часа. Попробуем вышить! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Готово!))))
    http://my-klear.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal-part-1.html

    ОтветитьУдалить
  16. оль, канву видно будет? или все сплошняком зашивается?

    ОтветитьУдалить
  17. Jak to u nas mówią:
    "Kobyłka u płota!"

    Idę po kanwę i nici, lekcje trzeba pilnie odrobić! samej by mi się nie chciało, ale jak widzę takie piękne kolory...... ach!

    ОтветитьУдалить
  18. у меня тоже готово!
    http://absurdgirl.blogspot.com/2009/10/mistery-biscornu-sal-part-1.html

    ОтветитьУдалить
  19. И я успела!
    http://irlik-irlik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Вот и у меня все готово ;)) Почему-то ушло больше часа :)), но процесс понравился!!http://bumari.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal.html

    ОтветитьУдалить
  21. первый этап готов, руки чешутся, хочется еще и побольше))))) http://dimday.blogspot.com/2009/10/blog-post_3964.html

    ОтветитьУдалить
  22. у меня тоже готово http://mellory83.blogspot.com/2009/10/blog-post_05.html
    так здорово!спасибо,Вам!

    ОтветитьУдалить
  23. вот и моя первая часть
    http://flamingosvalley.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже вышила, только показать сегодня не могу. Завтра сфоткаю. Вышивала такие интересные стежки первый раз. И мне очень понравилось! Жду продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, немного, но незашитая ткань будет :)
    Девочки! Вот это да! Пошла по вашим блогам!!!

    Anka! Czekam na początku i zdjęcia swoich haftem!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, у меня тоже готово! Фото в блоге

    ОтветитьУдалить
  27. ну и я на ночь глядя разродилась :) http://mopsopon.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal-part-1.html

    ОтветитьУдалить
  28. Мдяяяя!!! А я вот не разобравшись вышивала в одну ниточку, сейчас все буду перешивать... так что я чуток попозже.

    ОтветитьУдалить
  29. Ира! А покажи! Я вот сама люблю вышиват в одну нитку!

    ОтветитьУдалить
  30. Оль, поздно, я пришла на работу, рассмотрела поподробнее твои фото и уже все распорола и вышиваю первую часть в две ниточки. Знаешь, для меня как-то комфортнее в две нитки вышивать, но я подумала, что шовчики в основном-то шьются в одну, потому решила шить в одну. Получалось довольно воздушно... что ли. Но когда я увидела вторую часть, то поняла, что эти сатиновые крылышки надо именно в две, это и побудило переделать. Знаешь, я чего-то даже не догадалась сфотать, ночью дошила только переднюю часть, решила, что на работе доделаю и вечером сфотаю сразу обе. Так что соррррррииии!

    ОтветитьУдалить
  31. Ок! Хотя можно было просто продолжить в две. Но, самое главное, чтобы нравилось, я тоже порю , если что не по мне :)

    ОтветитьУдалить
  32. Оль, там было совсем чуть распороть-то, так что все в порядке. Ты знаешь, сейчас дошиваю глазки на лицевой части, так мне таааааак нравится. Такие они пушистенькие, ласковые, рядочком, хорошо!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, пока я на работе "ночевала" у вас тут столько всего нового. Понаблюдаю за вами! Я эту неделю "мертвая". Потом может повторю "индивидуально"!

    ОтветитьУдалить
  34. мне очень, очень нравиться и идея, и процесс и результат deros
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Ир! Мне и самой (нескромно) нравится :)))

    Саша! Буду очень рада! Ты совсем запропала куда-то, соскучилась!

    deros! Сейчас загляну :)

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, я во всём разобралась, кажется:) Выложила свой отчёт в блоге!
    http://ulyana81.blogspot.com/2009/10/mystery-biscornu-sal-part-1-part-2-part.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online