26 октября 2009 г.

Подушка для Даши :)

Очень интересная предыстория. Маша после 9 класса , пошла учится в архитектурную школу при Строительной Академии и познакомиласm с девочкой Дашей. Оказалось , что они празднуют День Рождения в один день. Слово за слово, дома нам все это рассказали - и выяснилось , что я и Дашина мама после родов были в одной палате в роддоме.
Так что можно сказать, что Даша - самая первая подружка Маши :)))
Вот для Даши и сочиняла я подушку. Стежка по жемчужному атласу,
букву D выделила любимым , скорпионним красным цветом. :)


Пыталась сымитировать розочки , как вы считаете - получилось?
А букву сделала более линейной стежкой .

То, что получилось, мне самой очень нравится.
Стильная, без излишеств, но девичья :)
Маше очень понравилась, чувствую если бы не буква... :)))

20 комментариев:

  1. Это так прошито :О? По-настоящему девичья подушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая подушка девичья,именная!
    А у Маши есть подушка с ее буквой?

    ОтветитьУдалить
  3. Вайдочка, ага прошито - простегано :) Cпасибо!!! :)

    Нету , у нас дома подушек моих почти совсем, только на подарки успеваю. Этот вопрос с недоумением уже мне дома задали :))) Спасибо Олечка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооо,Оля,КЛАСС!!!!
    Ну ты опытная стегальщица!Захватывает процесс,да? :) Хорошая подушка получилась,продолжай:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галь! Спасибо!!! Процесс этот обожаю. А вот все равно, то, что сейчас у меня нет постоянного места для машин напрягает. Надо что-то придумать :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! даже не верится, что это все хендмейд! повезло даше :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, очень стильно получилось и незабываемо!!! Розочки получились шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. sliczna podusia.Dziewczynka sie ucieszy .Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  9. Волна подушек!
    Обалденный подарок получился!
    И на розочки похоже, даже не похоже, а они и есть!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная стежка! я честно не представляю как же это надо так спланировать куда строчку вести! очень красиво и на розочки действительно похоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Моя упаль в обморок от стежков в виде розочек! Так аккуратно и по-настоящему женственно! Подружка, чувствую, прирастёт корнями к ней и надолго :))))
    А история удивительная! Бывают же такие совпадения в жизни!

    ОтветитьУдалить
  12. красота-ляпота!!! надеюсь, что Даше на этой подушке будут снится сказочные сны... а их дружба незатеряется...здорово, что они друг друга нашли спустя столько лет

    ОтветитьУдалить
  13. какая красивая подушка получилась, а про стежку я вообще молчу, язык проглотила:))))

    ОтветитьУдалить
  14. felicidades, es ideal este cojín, me encanta el acolchado que has elegido
    Bss

    ОтветитьУдалить
  15. Grazie per la mail Hohla!!
    Gabriella-Italia

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, какая замечательная подушка! Знаешь, мы в палате тоже вдвоем с девочкой лежали - я родила Дашеньку, а через несколько часов она родила Машеньку - может наши девчатат тоже когда-нибудь встретятся?! Вообще интересная штука - судьба!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Большое вам спасибо!!! Так приятно внимание и одбрение!!!

    Юль! Ну , надо же - и имена такие же!!! :)

    Renata!Agnieszka!Dziękuję!

    Begoña! Gracias!

    Gabriella! Molto contento che è successo! Ho ricevuto la tua lettera, non hanno ancora avuto il tempo di rispondere:)

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка ты такая рукодельница!Не перестаю удивляться.
    Завидую людям которые умеют шить. Для меня пришить пуговицу - хуже смерти!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online