21 октября 2009 г.

Оформляем ссылки на странички в комментариях :)

В неделю Mystery biscornu SAL особенно затрудняли ссылки в комментариях, много времени ушло просто на копирование и вставку в новом окне ссылок на странички, из почты тоже мне как-то неудобно показалось переходить к страничкам. Поэтому я решила написать, как оформить ссылку на нужную страничку в комментариях.
Копируем, вставляем нужные ссылку и текст
<a href=" ССылка на Вашу картинку или страничку " rel="nofollow">текст</a>

Чтобы ссылка открывалась в новом окне добавим в строчку target="_blank",
это работает в поле сообщения, в комментариях не получается.

<a target="_blank" href=" ССылка на Вашу картинку или страничку " rel="nofollow">текст</a>


Изменила шаблон, пока не уверена , что две колонки по бокам мне нравятся, привыкла, что они обе справа. А вот что наделала - случайно стерла список всех, кто делал комплименты блогу, восстановить вряд ли смогу такое количество, так что не подумайте, что я это специально сделала ! Эх!

35 комментариев:

  1. Оль, спасибо! Я попыталась сделать ссылку активной, но не получилось :( а теперь буду уметь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я с тобой согласна, для себя давно решила - давать адрес своей странички в виде ссылки. Только я по-другому делаю, без rel="nofollow". Надо будет по-твоему попробовать :)
    А новый шаблон мне нравится, удобно и читабельно. Но и старый вроде тоже был хороший :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эля! А напиши, как ты делаешь? :)

    ОтветитьУдалить
  4. да, конечно ссылкой удобнее, только искать муторно как это сделать. Надо бы интсрукцию себе на видное место повесить :)
    Оль, а у мен альбом с фестивалем бискорню не работает, пишет что нет разрешения автора на просмотр альбома????

    ОтветитьУдалить
  5. Надь, даже не знаю в чем дело, сейчас проверила, статус альбома - открытый. Посмотри ещё раз, если что стукни.
    MysteryBiscornu

    ОтветитьУдалить
  6. Шаблон уютный.
    Альбом у меня тож не показывает пишет такую штуку -

    К сожалению, элементы для просмотра отсутствуют. Доступ к этим фотографиям закрыт, или по указанному веб-адресу отсутствуют фотографии. Чтобы получить доступ, обратитесь напрямую к владельцу.

    ОтветитьУдалить
  7. Слушайте, девочки, большая часть видит альбом и фото. Знатоки пикассы подскажите в чем дело ? Пойду ещё раз проверю все настройки.

    Кристина , спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. не, Оль, и сейчас не работает :( И с самого начала так было, у меня как и у Кристины пишет, это я своими словами написала )))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, что выяснилось, снова сейчас все посмотрю :)

    ОтветитьУдалить
  10. видно только первую твою фотографию, а дальше усе...

    ОтветитьУдалить
  11. У меня открывает альбом, и фото все открываются.... Очень впечатляющая коллекция

    ОтветитьУдалить
  12. Оля - спасибо!!!
    ЭЛЯ!!! Чтобы ссылка стала активной, когда вставляешь адрес - надо чтобы между адресом и кавычками не было пробелов. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
  13. Рыжий Пушистик, Танюш, у меня давно уже все получается, только как-то не так, как у Оли. Сейчас попробую своим способом мой блог
    А теперь Олиным способом снова мой блог
    Наверное, это те же яйца, только в профиль :)))
    У меня эта формула в шаблоне нового сообщения сохранена, я ее оттуда и беру в случае необходимости...

    ОтветитьУдалить
  14. В-общем, опытным путем было установлено, что делаем одно и то же, только моя формула короче :)

    ОтветитьУдалить
  15. Эля! Я сейчас глянула, они абсолютно идентичны ! Ура! Надо бы ещё вписать открытие в новом окне, сейчас мне подумалось :)

    ОтветитьУдалить
  16. А как это делается? Я только через "открыть в новом окне" открываю. Но если бы ты меня научила, чтобы оно само так открывалось - было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Ага! Вставляем в строчку target="_blank" , сейчас полностью напишу в сообщение. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! Работает открытие ссылки в новом окне, строчку прописала, смотри.:)

    ОтветитьУдалить
  19. Добавила в свой шаблон! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  20. А у меня не идет в комментах, в сообщении понятно работает, в а комментариях никак.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Сама не люблю неактивные ссылки:) уж очень неудобно

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, спасибо! :)
    Я как раз искала как бы вставить в комментарий активную ссылку и тут ты, как мысли прочитала :)

    ОтветитьУдалить
  23. "те же яйца, но в профиль" - я валяюся))))))))))))гыгыыыыы)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, спасибо за просвещение. Теперь будем с активными ссылками. А новый шаблон мне больше нравится, правда и старый тоже хороший был. Я вот тоже хочу две колонки сделать по бокам, пока не разобралась как это сделать.

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, спасибо за инструкцию! Как раз сегодня в комментах было нужно вставить ссылку и эта длиннющая абракадабра - ужасно неудобная вещь)) А тут такая полезность! Спасибо, буду пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень рада, что информация оказалась полезной и нужной ! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Олечка, ну ты прям гигант HTML!!!!
    На самом деле атрибут rel="nofollow" в оформлении ссылки не нужен. Этот атрибут используется для оптимизации некоторых поисковиков. Вот наконец-то знания, полученные на курсах веб пригодились:-))))

    ОтветитьУдалить
  28. Насть, я знаю. :) Но , обычным образом оформленная ссылка в комментариях не срабатывает, вот и пришлось искать выход. Вот теперь думаю, если бы на блоггере можно было покопаться в php, то и нужные теги все прописали, а так многое не разрешено.

    ОтветитьУдалить
  29. Оленька, спасибо за обучение!!!! Теперь надо на видное место поместить!

    ОтветитьУдалить
  30. Bello questo blog, ma non capisco la lingua, perchè non metti un traduttore? Non è il massimo, però aiuta a capire qualcosa.
    Saluti dall'Italia,
    Gìo

    ОтветитьУдалить
  31. Оля в моем блоге для Вас награда!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, большое спасибо за ваш урок, я просто чайник-самоучка,но обязательно урок выучу! :-))

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, спасибо большое за разъяснения! Мой комплимент для тебя

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online