1 октября 2009 г.

Воздушное мыло :)

Не столько сварила, сколько взбивала новое мыло.
Отличие в том, что на последней стадии мыльную массу нужно взбить с помошью миксера. То, что получается, похоже на крем для торта, а посте застывания превращается в воздушное мыло, оно плавает по поверхности воды.
Зеленое - с петрушкой, а второе мыло - с ромашкой.
Из всех мыл, что я на сегодня попробовала делать сама,
это воздушное мыло нравится больше всего, мылится очень мягкой пеной .
И немного из истории этого мыла: Ivory Soap - мыло,
с которым американцы моются с 1879 года. Подробнее - Ivory Soap.

Хороший мастер-класс по такому мылу есть здесь: 1 часть и 2 часть.

21 комментарий:

  1. А, это чтоб мыло по дну ванны не гонять? :) Удобненько.

    ОтветитьУдалить
  2. первый раз слышу о воздушном :) здоровско!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Ольчик, как всегда без дела не сидишь!!!! Я б тоже не отказалась такое мыльце оттестировать. С петрушкой, наверное очень приятное, люблю запах петрушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо-же, и мыло не тонет... Надо будет почитать-посмотреть, очень уж заманчиво выглядит

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, первый раз про такое мыло слышу!! А запах остался?? прям петрушкой пахнет??

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровское какое! давно я мылько не варила..ленивая...пойду мастер-класс читать, спасибо!
    Зы: а про мыло по ванной - это сильно..хохочу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ревет...у меня звука нету на компе....:(

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, девочки, мыло воздушное , очень интересное. Я первое посушила несколько дней, уже второй день лежит для рук в ванной, всем нравится.
    Пертушкой особо не пахнет, скорее цвет , ну и полезность надеюсь. У меня домочадцы аллергики , поэтому я эфирные масла очень редко пользую, а чтобы мыло пахло все - таки нужны добавки. Я только добавляю немного масла косметического и иногда чуть меда.

    ОтветитьУдалить
  9. воздушное мыло!!! необычно и оригинально

    ОтветитьУдалить
  10. здорово!я тоже такое воздушное мыло делала,только с цветными стружками.

    ОтветитьУдалить
  11. И я немного стружки добавила , на ромашковом даже видно. Хочу такой с облепиховым маслом попробовать сделать, масло надеюсь не утяжелит его. :)

    ОтветитьУдалить
  12. таааак.... Тоже хочу такое мыльце. Просто супер - воздушное! Отличная идея! Надо!

    ОтветитьУдалить
  13. Воздушкое мыло для меня что-то новенькое! Интересно таким воспользоваться!
    Оля - ты, как всегда, генератор идей! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надо же какое бывает! Столько нового из вашего блога узнала. Спасибо!
    Заходите за наградой
    http://faddeika.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Жду за наградой: http://culinarycat.blogspot.com/2009/10/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, заходи ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Спасибо большое!!! Пошла в гости :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,
    Мыло выглядит очень симпатично, а какие замечательные добавки ты придумала - молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Красиове мыло. И идея интересная
    Приходи ко мне за наградой! ))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online