27 октября 2009 г.

Baktus :)

Ага, зима у нас уже чувствуется, и вот вчера решила связать бактус.
Маша убежала уже в нём в университет,
вечером расскажет о впечатлениии, но вообще кажется он очень удобным.


Маше подарили (очередной ) утюжок - распрямитель для волос.
Муж и дети кудрявые, и они постоянно "прилизывают" свои локоны.
Мужчины стригутся коротко, а Маша все распрямляет свои кудряшки.
Вот вечером первые испытания проводились на Антоне :)))

Антошины кудри превратились в ежика :)

Кстати , субботняя , студенческая вечеринка у нас была кудрявая:
условие входа - и все пришли кудрявыми!
А молодым людям прикрепили бумажные локоны!
Фоткала ведь и не нашла :)

22 комментария:

  1. Оль, бактус чудесный получился, такой яркий и красивый. Уверена, что дочери в нем будет тепло и уютно.
    А еще, мы с тобой сегодня синхронно про бактус написали ;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девченки,я буду третьей:)
    Оля,всё у тебя в темпе делается:)
    Классно,и цвет так удачно подобрала,украсит любое пальто или куртку.

    ОтветитьУдалить
  3. Не устаю удивляться: кудрявые распрямляют, прямо висящие - завиваются... Всю жизнь с детства завидовала кудрявым!.. А они портят красоту какими-то страшными утюгами!.. Правда, этими же утюгами меня и завили однажды - очень качественно, на 3 дня!.. Именно вот это фото, горжусь:))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная вечеринка, что кудрявая :))).
    Слушай, а сфоткай как это смотрится на модели, я чёт определиться не могу - как оно в накрученном виде.

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий цвет - самое то, что нужно в серую осень!

    ОтветитьУдалить
  6. Утюжок - наше все! :) Я не кудрявая, скорей пушистая, только утюгом и спасаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. О! Наташа! Интересно! :)

    Галь, жду твой! Загадочного цвета ;)

    Лена! Я не думала , что ими можно крутить кудри, надо будет попробовать, в принципе таже плойка. :) У тебя красивые локоны!

    Катюш, они почти у корней зажимают прядь волос и как бы протягивают по всей длине - "утюжат" :)

    Вайдочка! Спасибо!!!:)))

    Лан! Вот кстати, а пользуешься средством для утюжки , чтобы после волосы не электризовались?

    ОтветитьУдалить
  8. ээээ, я в шоке - ты бактус за один вечерочек связала????? держите меня семеро, а то я ап стену пойду убиваца.....

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, я утром заканчивала, не бейся!!! Он очень быстро вяжется!!! Я конечно торопилась, в принципе неспешно связать за два вечера можно. Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. А они у меня как-то не электризуются от него :-/

    ОтветитьУдалить
  11. нееее, ты не отмазывайси)))))))))) утром она заканчивала)))) хде прячешь вторую пару рук, ась??))))))))
    Шарфик-то прелесть по цвету!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой шарфик!!! И цвет классный прям антидепрессант;))) Согласна с ElenaZ - как человек с прямыми волосами всегда завидовала кудрям :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,
    Твой бактус очень уютным смотрится, красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо!!! Испытания прошли успешно - Маша очень довольна бактусом! А я только что закончила шапочку в комплект :)

    ОтветитьУдалить
  15. бактус очень уютный и цвет яркий - стильно!

    ОтветитьУдалить
  16. ага, тоже в красной цветовой гамме вышел)))) такой акуратненький, красивенький... а я свой никак не дошью

    ОтветитьУдалить
  17. Ольчик, очень яркий бактус получился! А я вот белый связала, сегодня за второй взялась, уже цветной :) За вечер не свяжу, конечно, но второй быстрее идет, ибо толще нитки :)

    ОтветитьУдалить
  18. ДОвиле! Вика! Ира! Спасибо большое!!!
    Ир! А я этот вязала на 3,5 спицах, а вот следующий хочу связать потоньше.

    ОтветитьУдалить
  19. Бактус замечательный, цвет прекрасный, в пасмурные дни лучше цвета не придумать! Ну и скорости у тебя Оля, думала только в вышивке, а ты и вяжешь ого-го как классно и как быстро, молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, я наверное тут самая отсталая што-ли, что такое бактус?

    ОтветитьУдалить
  21. Никогда не пойму, зачем кудри распрямлять, когда весь мир мучается и крутит бигуди))))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ! Спасибо большое! :)))

    Лен, я сейчас тебе ссылок кину на почту. :)

    МАрин, это загадка - прямые кудрявят, кудрявые распремляют :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online