15 октября 2009 г.

Atalie, Initiale B

У моей сестры Верочки завтра ДР !
Для неё и вышила эту чудесную букву.
Впечатления от процесса самые замечательные!
Буквы - моя большая любовь, а здесь ещё и возможность пошить меланжем.
Первоначально вместо французских узелков думала пришить бисер, потому как мне казалось, что у меня нет подходящего лилово-лавандового меланжа. Но , все таки подобрала - и очень рада, все узелки и цветочки смотрятся так воздушно!
Вышивала на чайном льне, светло-пряничного оттенка,
вышивка смотрится нежно и романтично!


Вообще , думала оформить пинкипом, но сестра любит более стандартное оформление "под интерьер". Поэтому выбор пал на рамку в цвет одного из оттенков мулине. Сомневалась, хотелось что-то беловато-белесое, но вроде бы смотрится неплохо.

Шовчики крупнее.
Шилось на одном дыхании, хочется вышить весь алфавит.
Ну , или во всяком случае ещё буквы из этой коллекции:)

44 комментария:

  1. Буковка просто прелесть нежная , воздушная, сестричке обязательно понравится:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь! Мне самой так нравится! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сестричку с ДР!!!! Буковка - изящная, нежная, стильная и оформление ей очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Абалденная буква! мне тоже захотелось вішить что-то нежное и цветочное!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Глаз не отвести! А схемка есть, Оль? А весь алфавит? :)) правда очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Спасибо!!! Рада , что нравится оформление, много у меня сомнений было, сестра - девушка серьезная :)

    Алина! Шей! Я сама не ожидала, а процесс захватывающий и результат !!!
    Спасибо!!!

    Тань, спасибо!!! Стукни мне в аську, как пересечемся :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная получилась буковка!!! Красиво смотрится! Оль, а тканька из твоей коллекции ?

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю французские дизайны! Очень стильная вышивка получилась! Сестренку с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, мне кажется, ты не спишь, не ешь - все больше творишь и вышиваешь!!!! Скорость появления новых творений неимоверная, но скорость это еще не все, качество - вот главное!!! Это первый сорт, нет высший сорт, я б даже сказала, это то-то еще больше чем высший класс!
    Оленька, замечательная буковка, нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, Наташ, тканьку красила чаем, в несколько приемов сушила, разводы получились нерезкие, а плавные. Спасибо !!!

    Юля! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Насть! Вот похвалила как - я тут перед монитором расплылась! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе! Такая изящность! И стиль! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Повезло твоей сестре - такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я обожаю этот алфавит! Тоже буковку А шила! Очень изящные буковки, так что сестре повезло! С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль,это просто высший класс!я когда увидела,то сразу и не сообразила,что цветочки-листики вышиты,показалось,что паетки это или что-то типа того.просто безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. ну ооочень красиво, и похоже, что все знают что это за алфавит, просветите и меня, плизз, обожаю все такое нежное и воздушное. и да, согласна с stasy я тоже ломаю себе голову над тем, когда же ты ешь и спишь, скорости вышивания + оформления впечатляют. может у тебя 7 гномов в подчинении? признайся, Оля :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Спасибо большое за теплые отзывы! Про гномиков :)))
    Наташ, походи в боге, там много интересного : Блог Atalie

    ОтветитьУдалить
  18. Мне тоже нравятся эти буковки! Замечательный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый лен, очень красивая буква! Очень винтажно!.. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Буковка очень лаконичная! Ничем не перегружена, все в меру! Тканька,ВАБЧЕ отдельного восхищения заслуживает!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, буковка получилась просто восхитительная, такая она нежная, разглядывательная и именная! Сестренку - с Днем Рождения! Повезло сестренке с сестренкой ))))

    ОтветитьУдалить
  22. очень красиво получилось! Это точно, эти буквы все хочется вышить. А главное эта красота совершенно не времязатратна, а смотрится просто восхитительно! Молодец, Оля, полностью поддерживаю твой выбор для подарка!

    ОтветитьУдалить
  23. Буковка - само совершенство! Изящная, легкая и невероятно красивая! Подарок получился просто супер! Думаю, именинница будет рада такому теплому сестринскому подарку!

    ОтветитьУдалить
  24. Изящная буковка... шовчики мнямские :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ух какая буковка! Ольга, это же просто ювелирная красота! Замечательный вышел подарок! Сестрёнку с днём рождения :)

    ОтветитьУдалить
  26. какая нежная буковка. Красота. Сестра будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  27. Нежный подарок! Повезло сестре :))))

    ОтветитьУдалить
  28. Magnifique m'irait bien!!
    Dernierement j'ai fait le j que tu peux voir ici http://bellebleue.blogspot.com/2009/09/echange-initiale_22.html

    ОтветитьУдалить
  29. hohla!У Вас золотые руки!Cпасибо за чудесный,уютный блог,за сказочные работы,за вдохновение,за прекрасные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень и очень нежно получилось, по-французски!:)
    Я сейчас опозорюсь перед всеми, но дизайны Атали открыла для себя буквально на прошлой неделе, бродя по рукодельным блогам...

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки! Большое спасибо за отзывы! Подарок вручен, вызвал бурю восторга - мне так было приятно! :)))

    Lilang !Kryx! Thank you!

    Bleue! Merci!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, как же я обожаю эти буковки:))) Я Свете тож хочу вышить подобные инициалы:)))) прелесть:))))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень, очень красиво! Тоже сразу хочется буквы вышивать. Ткань очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень-очень нравится! :))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  35. Ира! Света! Наташа! Спасибо большое!!! :) А буковки действительно очень нежные и романтичные!

    ОтветитьУдалить
  36. Оль, я впервые вчера покрасила ткань, зайди ко мне,очень нужен твой совет...

    ОтветитьУдалить
  37. Олечка, буковка - абсолютный восторг!

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, как мне нравится эта буковка! Замечательная просто!

    А я бискорнюшку-то сшила. Заглядывай в блог - и тащи на фестиваль :))) Там так много красоты -вах!

    ОтветитьУдалить
  39. Рита! Спасибо большое!!! :)

    Маша! Ура! Иду в гости!!!:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online