16 сентября 2009 г.

Zigougou "India"

Навеяло - зигугу " Индия".
Для 12 месяцев в сентябре шьем зигугу, взяв одну из тряпочек , покрашенных в технике марморирования , сами собой выбрались два цвета меланжа - коричневый шоколад и сине-бюрюзовый. Узор шила особо не задумываясь о геометрии, скорее цветоотщущения задали орнамент. Оформила "аскетично" - только металлические бусины.
И получилась Zigougou "India" : ) Мне очень нравится, а вам?


Есть что-то завораживающее в составлении узоров и орнаментов.
Мое студенческое, после и достуденческое увлечение "этно" чуточку реализуется в этом.
А как тканька играет, на фото не передать,
нежнейшие цветовые разводы, будто природа мазнула кистью.


Zigougou "India"

29 комментариев:

  1. Великолепно! А цвета какие! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Мне в последнее время такое сочетание цветов ох, какое вкусное!

    ОтветитьУдалить
  3. И ткань и ниточки - чудо! Отличная кривулина!

    ОтветитьУдалить
  4. И нам нравится!Цветовая гамма и исполнение! А шовчики какие!Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. стильно! и цвета такие просто мммммм!

    ОтветитьУдалить
  6. И точно! Индия! Черный чай, драгоценные камни...

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО! Мое любимое сочетание цветов!Очень стильно, нра!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень красиво; и ткань, и узор, и загигулина!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, а мне как нравится... Аж дыхание перехватило! Мое увлечение "этно" так и неизбывно))) Потрясающая вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно получилось, и цвета так к этой тканечке подходят! Супер! Ты этим бирюзовым кажись уже заболела немного - шикарный цвет ;-)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые сочетания цветов:)))) Про окраску тканьки вообще молчу:)) Ты специалист:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасно! И ткань, и цвета и узор!

    ОтветитьУдалить
  13. И мне очень понравилась твоя зигугушечка, Оля! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Зигогуля каривая получилась!
    Мне прям повеяло корицей, гвоздикой и другими пряными индийскими специями! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькая штучка какая!!!
    Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво!!! Моё любимое сочетание бежевого с бирюзой!Тканька - класс! Хочу научиться так красить ткань, как ты, боюсь только немного...

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, как всегда нет слов !!! Цвета просто волшебные ишовчики с удовольствием поразглядывала!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Спасибо большое!!! Очень приятно, что и вам понравилась "Индия". Эта малютка весит на лампе у компа :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательно, Оля! Mне как нравится, oчень красивое сочетание цветов! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нам нравится! Получилось так умиротворённо, навеевает тепло домашнего очага, спокойствее. По моему нынешнему состоянию, в самую точку.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. не знаю, как там в Индии, но меня это сочетание цветов никогда не оставляет равнодушной. Здорово, Оля!

    ОтветитьУдалить
  22. Марин! Спасибо!!! :)))
    Наташ, я тоже в Индии не была, вот только цветоощущения :))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это да! Самой что-то сшить, это я еще могу. Но чтобы самой рисунок составить - это ж как... как... как полет на Луну, о как! :-)
    Очень красиво. Особенно с прокрашенной тканью.

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, замечательная зигугушка!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online