21 сентября 2009 г.

Сосна, кедр, пихта?

Вышивка всевозможными шовчиками особенно меня привлекает.
Причем , именно тогда , когда хочется придумать что-то и вышить.
В данном случае узор придумывала на заданную тему ( об этом пока промолчу)
4045,4130 и ecru DMC - правда красиво?
Лен красила чаем, в реале ткань матового, коричневого тона ,
не такого красного оттенка , как на фото.
Готовы 4 таких узора, осталось ещё три,
но они будут другого размера, поэтому узор буlет дополнен.
Как вы думаете , что я шью?



Здесь ближе цвет ткани и ниток.

28 комментариев:

  1. Оль, узор замечательный и цвета осенне-вкусные:)))умничка

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие цвета-узоры :). Я думаю ты шьёшь складную штучку такой формы, что б уголки завязывались в центе :).

    ОтветитьУдалить
  3. Еще что-то непредсказуемо-интересное!
    Цвета - просто супер, осенние...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, мне нравится-мне нравится!!
    Такое что-то тёплое и осеннее!

    Может быть ты шьёшь обложку для чего-то или такую штучку у которой внутри всякие иголочки, ножнички (как она называецца-то правильно?).

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, пока что вижу - выглядит очень-очень, но я прямо заинтригована что же это может быть... 7 частей...мм.. :) колись!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие теплые осенние цвета! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Может... ммм... складная ширма? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно, что получится :)

    ОтветитьУдалить
  9. такие цвета красивые, осенне-теплые...очень интересно узнать конечный результат...подождем!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля шьет объемную кедровую шишку)))) хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  11. Какое сочетание цвета-глазки отдыхают!
    Можетэто будет такая бискорню-монстр многогранная?

    ОтветитьУдалить
  12. Каждый раз захожу на страничку - и каждый раз удивляюсь как в первый раз, какая же красота получается!
    Красивые шовчики, приятное сочетание цветов, удачная окраска канвы - талант виден во всем!
    Что шьется? Рушнички для семи гномов! :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Вдохновилась я на покраску чаем :) А вещица красивая будет, сосулька что ли :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравятся цвета, тканюшка телого цвета.
    Буду с нетерпением ждать, что получится

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Спасибо большое!!! Ваши предположения такие интересные - УХ!!! Прямо хочется всё!
    Правда я шью другое :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Даже не представляю, что это будет, но сочетание цветов и шовчиков мммм... завораживает :))

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, как всегда, неотразимые узоры, очень приятное сочетание цветов. А мне вот кажется, что это что-то новогоднее!? Очень заинтриговало название поста. Буду ждать раскрытие таинственного сюрприза с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  18. Марина! Настя! Спасибо !!! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Disfruto mucho tu blog y los colores que usas de algun modo tienen la alegria que nosotros usamos en la artesania mexicana ,gracias por compartir.

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, ну что же, что же ты такое шьешь???!!! Но что-то объемное точно! Жду результат! :)))

    ОтветитьУдалить
  21. С ума сойти, как необычно! И как завораживают эти различные шовчики! Мне всё это напоминает почему-то хвою. Или индейские узоры...
    В любом случае с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа! Инна! Спасибо!!!
    Lynn ! Thank you!

    ОтветитьУдалить
  23. Новогодняя подвеска - игрушка!!! Ух как красиво!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online