17 сентября 2009 г.

Крашу :)

Вышиваю сейчас орнамент, придуманный и как мне кажется очень красивый.
Вот только вышить мне его нужно 7 штук, а может и больше.
Поэтому немного отвлекаюсь: красила тканьку чаем (нижняя с разводами) как обычно и решила сделать полосатый кусочек. Для этого обмотала туго нитками ткань через 3 см и чуточку подержала в чайном отваре, нужет светлый оттенок - полосочки даже в чайном варианте получились довольно выразительные :)


И вот такой суперский кубик мне прислалили сюрпризом. Как он мне нравится!!!

11 комментариев:

  1. Полосочки! Вот бы и не подумала, что так получается...
    Интересно, что там опять "колдуешь" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как, попробовать что ли.. и кубик суперский!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая ткань и кубик симпатичный! Тоже думаю такой сделать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая штуковина! (это я про кубик). Сразу и не сообразишь, как он делается. Я б тоже сделала, если б кто мастер-класс провел. ;-)
    А тканюшка интересно прокрасилась - что-то винтажненькое будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за идею с покраской. Я как раз сейчас думаю над тем, как сделать полосатую или клетчатую тканьку))) Вычитала где-о, что можно пластырь советский катушечный (не бактерицидный) наклеить на ткань перед покраской... Попробую и так, и так)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо, то заглянули!!!
    Довиле, я вот тут правда не пластырем , а пленкой самоклеяшейся делала, трая все равно будут растекаться http://saolya.blogspot.com/2008/03/how-does-your-garden-grow-new-mystery.html
    Если четкую полоску нужно, то тогда лучше контуром воспользоваться, посмотри у меня где-то есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Полосатая ткань - это классно! Жду не дождуст результата с вышивкой!
    Кубик и правда супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик, какие здоровские полосочки-квадратики получились (да, я вижу тут квадратики - они же есть, правда?)

    ОтветитьУдалить
  9. Можно нескромный вопрос? Как вы закрепляете цвет при покраске канвы? У ченя после полоскания в соляном растворе цвет все равно слегка линяет и выцветает, если вышивку потом стирать, краска может впитаться в нитки.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Можно :)
    Я отполаскиваю ткань до состояния когда уже не линяет. Природные красители легко, и краскми если делать пастельный тон. А вот насышенные оттенки сложнее, там выдерживаю неделю не полоская, только глажу утюгом, затем отстирываю и ещё держу неделю, кажлдый день проглаживая, а бывает и неоднократно крашу.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online