3 августа 2009 г.

July Biscornu

Даже не знаю нравится мне эта бискорню или нет.
Ниточки , 1360 Anchor, очень привлекали в моточке. Выбрав дизайн, я с воодушевлением начала шить на 22 хардангере в одну ниточку. Процесс доставил массу удовольствия, а вот результат - вроде бы чудесное сочетание оттенков, но что-то меня разочаровал этот мультиколор, ярковато что ли, или не для этого дизайна.
А шила кривульку для июльского этапа Basket of Biscornu.
По краю сшивала с микробисером - стоит тех усилий - смотрится замечательно.
В центре кристаллы.


Здесь нитки ближе всего к реальному.



27 комментариев:

  1. Мне нравится цвет и результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо!!! :))) Может потому что за окнами дождь, а бискорню такая весенне - летняя - у меня и не стыкуется в голове :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне как-то не очень цвета, не знаю даже, почему. Не складываются в одно

    ОтветитьУдалить
  4. А я знаю - мне нравится! И цвета как раз для июльской бискорню - по-летнему яркие! Вот если бы это была октябрьская... тогда я бы задумалась!

    ОтветитьУдалить
  5. славно! очень даже июльская штучка, первая мысль - про отдых на морском побережье :))))))))...

    ОтветитьУдалить
  6. И мне очень нравится. Такая простенькая и милая получилась. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, цвета хоть и ярковаты чуть-чуть, но она же летняя. Самое то! А может надо было канву другого цвета? Мятную какую-нибудь или салатную?

    ОтветитьУдалить
  8. А мне вот цвета понравились - очень по-летнему. Это ты дождь за окном яркостью разбавляешь :) И правильно делаешь :)

    ОтветитьУдалить
  9. и мне нравится цветовое решение! этой бискорнюшке оно очень идет :)! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный результат! зря придираешься - всё идеально!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочи! Пока у меня один положительный момент - что я этот номер опробовала в вышивке. Положила кривульку на колонку у компа, поприсматриваюсь, может это у меня ночное впечатление - заканчивала часа в три ночи :)

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая штучка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И мне понравилась бискорню, ты Оль не наговаривай на малышку:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, вот если быть честной, то что-то не так, может потому что я отвыкла видеть у тебя белую канву)))))) Разбалывала ты нас)))))))) И что ты делаешь со всеми этими бискорнюшками))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. странно-странно...все на месте. мне сразу понравилась без оговорок.
    небо, море, солнце и ромашки...такие вот ассоциации.
    оленька, а цикламен твой-чудо природы. тоже люблю(особенно за то, что растет вниз головой:)))

    ОтветитьУдалить
  16. И мне очень нравятся эти ниточки на белом - бискорнюшка получилась яркая, как сочетание всех ярких красок лета? моря, неба, цветов, ягод! еще бы и зелененького добавить ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Спасибо! Все ваши мнения мне очень интересны и важны!!!
    Эля! Ульяна! Чмок! :)))
    Лен, если бы с тобой не болтали половину ночи, то и не дошила бы :)))
    Марин, ага, а вот захотелось чистых красок :)
    Таня, цикламены обожаю, они своими головками не прячутся в листьях а гордо как короны! :)
    Надя, была у меня дума, обшить зеленым бисером, но такого светлого оттенка не подобрала :)

    ОтветитьУдалить
  18. Как так не знаешь? И знать нечего - отличная бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
  19. Определенно получилась веселая, яркая бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
  20. Сиесточка! Леночка! Спасибо!!! :)

    Agnieszka !Interesujący! Oczekujemy na moim blogu!

    Carol! Lilang! Thank you!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга , частенько захожу полюбоватся на ваши работы!:)))) Это просто чудо!:))) Может быть загляните на наш форум http://magic-work.ru/ !^)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо!!! И за приглашение!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online