22 августа 2009 г.

Подарки - сюрпризы, булочки :)

У нас сегодня жарко! В воздухе за 30, а ещё от подарков и эмоций!!!
Сразу две посылки прилетели сегодня ко мне!
Галя! Сумка классная , стильная , очень и очень современная !!!
Правда мне дали её только посмотреть и утащили -
вот фоткаю с новой хозяйкой , и Марточка проявила к ней интерес!!!
Угадалы ты с сумкой по полной!!!
Я когда её увидела в блоге даже подумала Маше бы моей сильно понравилась!
И вот она у нас! Мысли материальны!!! :))))))))))))))
Ну, ты уже знаешь об эмоциях Маши :)

Отрытка чудесная, праздничная и очень веселая!
Маша тоже на неё глаз положила, но мы договорились ,
что временно она поживет у моего компа :)
Галь, а книга какая замечательная, там столько всего интересного!!!
Галюнь! ЧМОК!!! :)
На девичнике мы сыглали в осенний сюрприз, для которого я шила котика на тыкве.
И вот я получаю сюрприз для меня от Ани.
Батончик ! О!
Вы же знаете, как я их обожаю! Теперь у меня их целых три!!!
Он такой теплый, осенний - вкусный!!! Исполнен превосходно!!!
Анечка! ЧМОК!!! :)))

Все подарки с такой любовью собраны ! АХ!!!
Тканьки - уже мысли понеслись куда пойдут!
И шармики и фетровый набор - руки прямо тянутся начать!!!


Вот не удержалась , сфоткала от полноты чувств:
испекла круасcаны и штрудель с вареньем из кабачков.
Поверьте - вкуснятина!!! :)))))))

29 комментариев:

  1. Подарки замечательные!И выпечка ням-ням! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Чмок!!!
    Слушай, а ты в аське? У меня квип вообще перестал грузится, и аська непонятно что и как , то вижу то не вижу. Эх!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,день у тебя сегодня хороший:)
    Я рада,что всё дошло и что подошло:)
    Целую:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие подарки! Супер! Поздравляю

    А булочки румяные...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля волшебный пост! И хлеба нам дала ( пусть виртуально) и зрелищ красивенных напоказывала!
    Подарки супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ого сколько подарков, поздравляю все такое душевное и полезное:)))
    ой как бы я с удовольствием заглянула к вам в гости на чаек:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Сумка от Гали-это же мечта!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галь!!! ЧМОКИ!!! :)

    Девочки! Спасибо, что зашли и порадовались со мной!

    Да , было бы классно собраться и посидеть - поболтать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю! Сумка от Гали- это шедевр и одновременно мечта!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные подарки! А булочки... румянные - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, я за тобой не успеваю - заглянула сегодня, а тут столько новых постов, и все просто роскошное!!! Все вышивки, сердечки в оформлении мужнином - все просто прелесть! Ну и с подарками тебя :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, поздравляю, подарки замечательные! А рецептики выпечки, такой румяной, выложишь, думаю найдется много любительниц-кулинарок. Тем более с такой оригинальной начинкой очень хочется попробовать, ну и круассаны к чаю тож охота.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные подарки:))всё так красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! столько подарков!

    ОтветитьУдалить
  15. Oleńka! Jakie piękne prezenty! I torba i inne niespodzianki!
    Ale croissanty i bułeczki super! Jesteś wszechstronnie uzdolniona!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, не в тему: я запостила url Мэри Викхэм Россия вот сюда по ссылке, которую Гэтсби-гугловский работник дал, чтобы собрать все удаленные блоги:
    http://www.google.com/support/forum/p/blogger/thread?tid=7ad1d2f6e077ca6d&hl=en

    ОтветитьУдалить
  17. Оля! Привет. Давно не заходила, столько у тебя красивостей! Семейная буква- просто...нет, нет слов!! какой муж умничка :-) и все так качественно сделано, прям как у тебя :-))) Надеюсь, он меня правильно поймет :-)) А сумка- шик! Не в обиду Маше будет сказано, Марте она подходит больше, правда :-)??? И размер такой ах-ах-ах :-))
    Да еще и 30 градусов у вас.... аааа... у нас +14 говорят...
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Спасибо большое!!! Сумку сегодня выгуляли - довольны очень!!!
    Батончик радует мой глаз у компа!!!
    Про булки и штрудель, я как то писала на мульти рецепт и даже фоткала , перенесу на блоггер. :)

    Наташ, спасибо, я там тоже добавила. Проблема ещё в том что я и на почту того адреса зайти не могу. Подождем может что-то решится положительно.

    ОтветитьУдалить
  19. какое все класнючеее поздравляю!!!!! и очень хочу рецепт варенья из каьбачков! надо, оч надо, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька! Повезло вам! Это просто мечта, а не сумка! Красотень! И батончик - осенний-осенний, такие краски, такие детали, хочется рассматривать! Поздравляю, отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля! Вспомнив твою любовь к буковкам, решила тебя направить по этой ссылочке http://isav.over-blog.com/ Там стоооолько буковок! К сожалению, на французском, но может появится новая идея...

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое!!!!!
    Про булки, вот здесь я писала про рецепт и фоткала :) http://hohla.multiply.com/journal/item/14/14

    Варенье: сварить сироп из воды и сахара ( 2 стакана воды и стакан сахара), сразу туда крошу 1 лимон небольшой, и большой кабачок кубиками ( в очищенном и нарезанном виде с 1 килограмм) и варю все это примерно минут 50. Сироп уваривается, варенье будет густое.
    Можно и по-другому: cахаром засыпать нарезанные кубиками кабачки, как они дадут сок, добавить лимон и варить, в этом случае варенье получается более жидкое, как это ни странно.

    И! Я кладу мало сахара, потому что мы его сразу съедаем, конечно, если закатывать, то сахара нужно класть больше как при варке обычного варенья.

    Ир! Спасибо, что позаботилась!!! Ага, я знаю этот блог, замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет! приглашаю за наградой http://absurdgirl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Какие подарки!Сумка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. I discovered your blog and is really, really spectacular! congratulations I like it so much1

    I have a kitty too...

    Please could you tell me the name of the grafic in another post? of the cat over the pumkin! Is lovely, I'd like to stitch it! thank you very much and have a good day...

    Regards from Spain!

    ОтветитьУдалить
  26. Сколько подарков!!! И какие все замечательные!!! А круассанчики - мням!!!
    Оль, у меня для тебя награды :)

    ОтветитьУдалить
  27. Довиле! Юля! Спасибо большое!!!
    Gladys Creativa ! Thank you! Cat on pumpkin design by Waxing Moon Designs.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online