31 августа 2009 г.

Встреча 29 августа - Розыграли летний сюрприз!!!

В прошедшую субботу мы собирались пообщаться, показать наши работы и разыграть летний сюрприз. Девочки, столько всего навышивали, работы очень интересные! Посмотрите:

Обзор по кругу всей компании, беседуем,
встречи пролетают кажется будто за 5 минут и всегда мало!!! :)))

Начинаем розыгрыш летнего сюрприза! Все приготовили настолько разные и такие замечательные работы! Глаза просто побежали в разбег! Хотелось всё и сразу!!!
Наташа получила пирамидку- арбузик - с ним круглый год будет лето!!!
Марина - отдекупаженную банку - как будет вкусно пить кофе или чай из такой банки, а может конфетки доставать, а может что-то рукодельное?
Cвете выпала подушечка - стильная и такая нужная рукодельнице!

Оле, хозяйке вечера, выпала кукла Руны- супер,
Наташе - чудесный пейзаж - кусочек солнышка , моря и песка!
Ах! Как я волновалась , пока Люба разворачивала мой сюрприз - гриб - я так старалась :)))
А мне выпал замечательный органайзер , там кармашки для всего самого нужного!


Ирочка вытянула чудесное сердечко - оно такое романтичное!!!
Оля - рамку с летней вышивкой и местом для фото !
Наташе - корзина сюрпризов досталась - утепляюший набор для кастрюльки с кашкой,
а внутри, отдекупаженная баночка с Яблочным повидлом!!!
Танечка выиграла сумку и косметичку-кошелек ,
я предчувствую , что её дочка Полинка положит глаз на это чудо!

А ещё у меня был особый сюрприз для Марины - частушечный.
Об этом сейчас напишу отдельно.
Встреча прошла так душевно, и как всегда хочется встретится вновь!!!

За неделю моего отсутствия в блогах, оказалось мне прилетели комплименты от
Дарины, Юли, Иры, Марины. Спасибо , девочки Большое!!! Очень приятно!!!

9 комментариев:

  1. Оля, какая замечательная встреча, чудесный рассказ и умопомрачительнве подарочки, поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как ты хорошо рассказываешь ;))) Жду истории про пинкипчик :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, правда, так душевно пообщались! Марин, жаль ты раньше убежала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как хорошо! Вот молодцы, подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, как ты вкусно обо всем написала.

    ОтветитьУдалить
  6. Лана! Оля! Спасибо , что заглянули к нам! :)))
    Наташ! Уже скучаю! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая душевная встреча и красивые работы. Да и ваши лица светятся счастьем! Умнички, что встречаетесь и дарите друг другу подарки!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online