10 июля 2009 г.

Kumihimo

Каждый раз , собирая очередной пинкип, я размышляла на тему,
что хорошо бы попробовать плести шнур в технике Кумихимо.
Сейчас как раз активно сшиваю планшеты по технологии пинкипа - аж 15 штук! Но это другая история. Так вот. Поэтому закупили хороший картон. Вот с этим скромным предложенияем я и подошла к мужу , вырезать из картона диск для плетения шнура.
Он как-то странно на меня посмотрел, сказал, что подумает ,
а к вечеру был готов вот такой станок. Я в полном восторге принялась его осваивать!!!
Станок напольный , высота примерно 60 см - самое то, чтобы сидеть в кресле и плести!


В качестве грузика подвесили металлическое кольцо,
муж говорит : это "шайба" на болт 20мм. О! :)))

СУПЕР!
Я опробовала одну схему плетения, шнур получается ровный, красивый!!!

28 комментариев:

  1. интересненько! теперь вот буду ломать голову, что это:))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это чудеса, ты умеешь удивить и вдохновить. Просто слов нет. Очень здорово получилось, а главное уникально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! М-да.... количество твоих граней ошеломляет. Даже плетение шнура ты превращаешь в уникальное действие! Поразительно!!!!!
    Браво тебе и твоему мужу!(и громкие аплодисменты!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вумнички вы с мужем, раз и готов!

    ОтветитьУдалить
  5. Муж - золото! Станок шикарный, намного лучше покупного! Свои шнурки - это вещь!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо!!! Мне ещё осваивать и осваивать! Я как увидела Викины шнурочки, все подумывала попробовать, на youtube кучу роликов пересмотрела, книжку всю вдоль и поперек изучила , и вот сплела первый !!!

    Мужу все прочла - довольный! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Муж - просто клад :) А из каких ниток эти шнурочки плетутся?

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня ! Спасибо! Рада тебя здест видеть!!!
    А плетут из любых ниток и пряжи , даже из тонкой тесьмы. Я попробовала из турецкого шелка, шнурок полкчился атласный! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, ну, зная твою фантазию, да с таким выбором материалов, с нетерпением жду новых творений ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мужа дай поносить! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Нее! Тут я жадная эгоистка, самой надо :)))
    Спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ты просто гений! Причем трудолюбивый гений, а это зачетно!

    ОтветитьУдалить
  13. А ты на картонке сначала пробовала плести? На станке шнурочки делать - само наслаждение! Я теперь даже и не пытаюсь картонку использовать.

    ОтветитьУдалить
  14. Дарина! Спасибо!!!

    Вика, неа , картонку мне так и не дали, сразу станок. Плести удивительно интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. здорово! нужно будет взять на заметку!!! Оленька спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну и правильно, что не дали! Скажу по-честному, на станке плести в 1000 раз лучше.

    ОтветитьУдалить
  17. Изобретатели, одно слово! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Мужу цены нет!
    Я даже представить не могу,как тебе удалось ТАКОЙ шнур скрутить.Но я в этом тёмная:) Умею только из двух ниточек:)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая потрясающая штука! Замечательные шнурочки у тебя теперь будут.

    ОтветитьУдалить
  20. Ага, ну я уже Америку не открою, это я про мужа твоего :о). Сплошное уважение к такому человеку. И к тебе - однозначно. Столько нового ты уже освоила и показала - просто голова кругом! Молодцы вы, ребята!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой все-таки у вас неповторимый семейный подряд! :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Даже станок сматерили! Однажды на выставке видела, как такие шнуры плетут, только там обычный круг был, не станок. Надо было посмотреть подольше, как шнур плетется... Очень интересно получается! Олечка, ты постоянно осваиваешь что-то новое - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой как интересно. Не устаю поражатся твоей фонтазии. Ей нет предела *) И шнурочик хороший получается. Очень хочется увидить его дальнейшее использование

    ОтветитьУдалить
  24. знатный станочек получился, браво тебе и мужу:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Маги - Изобретатели! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Я всё никак не могу понять как вы на нём работаете, для меня это до сих пор остается недоступным секретом.

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки! Спасибо большое! Станочек , вернее схемы плетения осваиваю , нравится это дело! По ходу поняла, что станочек можно будет и во время вышивки как столик-органазер использовать для ниток.

    Марин, там все просто перекладывание ниток по определенной схеме :)

    ОтветитьУдалить
  28. Даже не представляю))))) Такое надо увидеть.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online