10 июня 2009 г.

Mary Wigham SAL

Jacqueline Holdsworth в своем блоге Needleprint предложила SAL -
старинный семплер , вышитый в 1790 году Mary Wigham.
Размер сэмплера - примерно 300х290 крестиков, дается оригинальный ключ в DMC, но каждый сам решает каким подбором его вышивать. Две части сэмплера уже выложены, другие будут выкладыватся каждую неделю.
Схему можно бесплатно скачать с ее блога, а желающие внести вклад в реставрацию и сохранение этого сэмплера могут пожертвовать по 1 доллару за каждую из 9 частей.
На сайте уже выложено несколько начатых семплеров,
можно посмотреть варианты подборов ниток и ткани.

Начало семплера. Я решила вышивать по ключу, что в общем-то несовсем для меня характерно. Обычно меня как раз тянет на свой подбор. А тут мне захотелось вышить семплер, максимально приближенный к оригиналу.
Шью на Эдинбурге , цвет - Sand(322) ,
в одну ниточку через две нитки ткани.

Жаклин предложила мне курировать вышивание этого семплера в России.
Сделала "русский" блог по вышиванию семплера,
желающие присоединиться пишите на почту.

31 комментарий:

  1. неее, я еще держусь... но вот "добью" одну мелочь и тоже начну. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Начинай! Так захватывает - трудно оторваться!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный проект! Сходила по ссылкам, очень интересно и заразительно. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Very nice beginning :) Will be nice sampler. I like it every day more and more :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, пойду, убьюсь об стену! Я ж как раз один из сэмплеров своих заканчиваю и подумывала о еще каком-нибудь, а тут такая красота! Но цветов для меня слишком много :( Пестро выходит, а мне пестрого и большого не хочется. Я там глянула, некоторые всего несколькими цветами шьют, но я подобрать-поделить цвета между фигурами не смогуууу :((

    ОтветитьУдалить
  6. Так рассроился, что даже забыла тебе успехов пожелать :) Ровных крестиков, Оль!

    ОтветитьУдалить
  7. ох, как хочется! Я ещё ни одного квакерочка не вышила, и этот сэмплер даааавно в моих "скромных" пожеланиях и планах был...вот только со временем как быть...реально, в плотную, смогу только в середине сентября начать :о(....хотя вроде никто и не торопит...

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, удачного тебе :). Если есть какая-то информация про его историю и как его планируют реставрировать, и где он хранится и тыпы, расскажи, пожалуйста :).
    Вообче, тенденция вырисовывается - повторять старинное, да, ножнички репликами выпускают, семлеры в разных техниках отшивают.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, а я с тобой! щас только в тканях пойду пороюсь. По-моему, муранка какая-то была, лен розовый... убегаю счастливая, в предвкушении.
    А выкладывать процессы гиде будем???

    ОтветитьУдалить
  10. Сиеста тогже утопленная в недостроях пока держыцца как партизан

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, спасибо за инфу!!!! очень хочу к вам присоединиться!!! может и не сейчас, но точно вышью!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, такая красота получается,вот вернусь домой и буду сооблазняться
    :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, с удовольствием буду следить за процессом! Глобальная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Ага! Я на прошлой неделе уже скачала первую часть. Помчусь-ка я козликом за второй. Тоже хочу. но вот когда??? Я же на дачу умотаю через 2-3 недели, а там без интернета вся исчешусь. Когда я скачивала еще не было от Росии координатора. Ура, свои люди!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, вот это да! Красота! Чешу лапки и бью себя чтоб не начать, очень много работ, но так и тянет-тянет! Соблазнительница! Искусительница! Очень крааасивый твой кусочек! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Капилка поворчала, повздыхала, взяла кецик 40-го льна очень винтажненького размером 45х45 (очень впритык, но хватит), ниточки и...первые 10 крестиков сделала :о))). Продолжения в ближайшее время вряд ли будет, но искушение было так велико.....присоединяюсь к вопросу - будет отдельный "русский" блог? Думаю, не мешало бы....

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый какой :) Репликант! Таак...я тоже решила подумать...

    ОтветитьУдалить
  18. Сделала русский блог по вышиванию семплера: http://marywighamsalrussia.blogspot.com/

    О! Компания собирается! Спасибо всем , кто поддерживает своим интересом!
    Девочки,начнем!!!
    Саш,шьешь?
    Наташа - класс! Даешь фото!
    Дарина, Наташа, выслала вам приглашения в блог.

    ОтветитьУдалить
  19. Саш распечатала...ЫЫЫ, только мне еще этого не хватало.А ракета???

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Олечка! Лежит уже скачаный, распечатанный и даже увеличенный. Не знаю, начну ли, несколько процессов стоят в конвертах (почти мой максимум):
    Но нравится просто ужасно. Брежу им. Поставила себе условие - добить хотя бы пару мелочей, если не перегорю за это время, то начну.

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, ну нельзя так, ей Богу - нельзя... У меня куча всего недошитого, и вообще вышивать неохота как-то... А ты так дразнишься. В общем - пока я держусь :)
    Я правильно поняла - ты на 40-м через одну нить шьешь?

    ОтветитьУдалить
  22. Оля,
    Начало у тебя смотрится великолепно! А я все еще думаю...

    ОтветитьУдалить
  23. Саш, распечатала - уже начало! :))) И ракету по чуточке!!!

    Ань, так ты уже вовсю подготовилась! Жду начала!:)

    Ир!Шью на 36 льне через две нитки, в одну ниточку мулине :)

    Оля! Присоединяйся! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Оленьке за приглашение и "ликбез" по блогу. С радостью принму участие в таком ГРАНДИОЗНОМ синхронном отшиве такой КРАСОТИЩИ.

    ОтветитьУдалить
  25. (тихонько так) а я тоже начала... на 40ом каунте в 1 нитку по ключу - цель та же - максимальное приближение к оригиналу :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Лена! Ждем начало твоего семплера.:)

    Наташ! Ура! Я выслала теюе приглашение в "русский" блог по адресу твоего блога, не нашла мыло в профиле. Если не туда отправила, напиши мне на почту.

    ОтветитьУдалить
  27. А можно я посмотрю, что-то боязно первый раз. Класно получается. Ровных вам крестиков...

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, я тоже хочу поучаствовать, но "туплю", где схему скачать? смотрю на блог и не вижу ссылочек ((( Помоги, а ?

    ОтветитьУдалить
  29. Lepesto4ex! Спасибо!!! :)

    Маша, я написала тебе на адрес в профиле.

    ОтветитьУдалить
  30. C'est un modèle magnifique, j'espère pouvoir le faire un jour.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online