22 июня 2009 г.

Вышиваю мало - лето! :)))

Вот, правда! Как лето - нет времени для вышивки. Казалось бы день световой увеличился, ан нет - не хватает времени в сутках на вышивку. Не первый год это замечаю, а как у вас?
Одна из покрашенных в технике марморирования тканек. Вышила орнамент, придуманный для бискорню, так мне понравился , что решила его повторить и чуть расширить.
Уже придумала, что соберу , только будет это позже.


И чуточку , на три медальона подрос семплер. Шить - удовольствие!
Интересно и как-то я бы сказала "с настроением"!

26 комментариев:

  1. Оля, орнамент супер, такие ниточки красивые.Про семплер и говорть то нечего кроме восторгов:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Летом дел больше, вот и не хватает времени :)
    Мало, да зато КАК! ;) Очень красиво, Оль.

    ОтветитьУдалить
  3. Со мною так же происходит....

    ОтветитьУдалить
  4. орнамент классный! очень нравится :)
    семплер так вооще шедевром будет! молодчинка Оль!

    а на счет лета да! у меня так же :)
    производительность понизилась ))) слишком многое отвлекает ))) летом соблазнов больше ))) то на велике, то на речку... то в парк-зоопарк :)))) вот и получается что то время которое в осенне-зимний период дома сидим )) летом заполняется совсем другими вещами )))

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю, у всех так летом :)))))))))))
    Cпасибо девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. летом всем времени не хватает, ведь на улице солнышко греет...
    орнамент нравится очень и тканька крашенная восторг

    ОтветитьУдалить
  7. Как быстро и красиво растет самплер! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный орнамент на моей любимой мраморной тряпочке:)))
    И мы летом гуляем много,вот и шьётся меньше.

    ОтветитьУдалить
  9. U mnie to samo, pogoda deszczowa, ale ogródek czeka i pies chce nad rzekę. Niewiele czasu na przyjemności.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,
    На тебя это совсем не похоже, целую неделю без твоих творческих отчетов - я уж подумала: не случилось ли чего-нибудь с тобой. Рада видеть твои работы - все просто чудесно!
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  11. Давно не заходила в гости, а тут столько красивостей. И новые технологии окраски и новые идеи вышивок. Как все прекрасно смотрится. Глаза отдохнули. Оля, летом так наверное у всех. Я тоже столько планирую на лето, а потом оказывается что ничего не успела.

    ОтветитьУдалить
  12. и Это не вышивается ??:)) быстро то как .. очень все красивое... Это я как ленивая черепаха .. несколько крестиков ночью и все спатоньки .. ничего не успеваю ...

    ОтветитьУдалить
  13. У меня летом быстрее шьется. По одной простой причине, ребенок! Две прогулки в день (если не работаю, а у нас летом занят только июнь, и то начало), лавочка, детская площадка,... Подсадила лучшую подругу "по песочнице" на иглу и сидим шьем. Заодно и болтаем. Но поскольку она сейчас проходит только процесс становления, то шьет в основном Дименшнс и прочие "простыни" -- ее выражение. Семплеры и т.д. она пока не понимает, так что я вместе с ней доканчиваю все что начинала раньше. Это в ее вкусе и нам легче "общаться". А потом я съеду на дачу и буду там с утра до вечера сидеть или в беседке или в гостях у соседей с ребенком, так что опять буду шить запоем. Тут уж я буду шить всякую мелкую "фигню", которая нравится мне. Так что летом много шьется у меня. Но это пока Дима маленький. Потом так не будет...
    Очень мне твой узор нравится, Оль.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, какой затейливый орнамент!
    А сэмплер продвинулся немало, вот и правда, шьется с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  15. А мне всегда щьется, в любое время года.. может потому что от ребенка уже не завишу?.. :-)
    Очень красивый орнамент, Оль!

    ОтветитьУдалить
  16. раньше тоже, как и Сашка, в песочнице шила, почти до зимы, теперь уже всё....очень мало вышила, вообще ничего практически. Ещё сейчас очень много школьных мероприятий - занятия закончатся только через 3 недели, сплошные выезды на природу с родителями и детьми, спортивные соревнования и т.д. За день так намумукаешься, что мечтаешь только об одном - душ-подушка-спать :о)

    ОтветитьУдалить
  17. Да уж, лето :))) Мы тоже сейчас дома почти не сидим. Вчера на пляже купались/загорали(это я типа хвастаюсь;)
    Орнамент здоровский! А про сэмплер я вообще молчу в тряпочку:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые ниточки-ткани воплощаются в красивые же работы! очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! Спасибо большое!!! Я так соскучилась по всем вам, хожу по блогам читаю все новости!

    Сын защитил диплом, у дочки сессия, у мужа - отпуск :)))

    Кстати, а я все прогулки пока дети были малышами, вязала. Как правило обвязывала столовое белье , полотенца. Удобно, схему не нужно брать с собой, нитку менять. Сейчас вспомнила, когда Маша училась кататься на роликах, я обвязала как раз два комплекта салфеток, до сих пор входу. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Про орнамент давно хотела написать - очень здорово на твоей мраморной ткани, красота! Интересно, что ты из него сделаешь.

    ОтветитьУдалить
  21. Лен! Спасибо!!! Уже сделала :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online