1 июня 2009 г.

Давнее фото вышивки

Фотоаппарат появился у меня не так давно, а вышиваю я давненько.
И многие вышивки не сфотканы, некоторые уже живут в других городах и странах.
Вот , например, это платье. Шила я его из трех видов льна и оно входило в комплект из нескольких вещей. Было это несколько лет назад, не помню год, только-только вышел журнал с этим верваковским дизайном. И я загорелась вышить его на платье. Вышивка на плательном, мельчайшем льне и шила я этих музыкантов очень долго , где-то с месяц.
Мы тогда шутили, что когда платье износится, то Юля ( на фото) сделает из вышивки картину в багете. А платье до сих пор используется по назначению и путешествует с замечательной хозяйкой в жаркие страны. :)


17 комментариев:

  1. Супер платье! Особенное!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье бесценное! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. ого! вервако на платье...
    а смотрится прикольно.
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, это же шедевр!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо, чмок!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Такого я еще не видела, обожжаю носить лен!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово!!!! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Great idea to stitch on clothes !
    This pattern was one of my first big achievements in cross stitch. It is now at my sister's.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто супер! Эксклюзив! Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы тоже тоже такое платьице носила))) Или может сразу в рамку вставила... Не, всё-таки похвасталась бы на себе! ООочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово смотрится вышивка на платье!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки, большое всем за теплые слова! Чмок!:)

    Isabelle! nima !Thank you very much :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online