4 июня 2009 г.

Birthday blog - розыгрыш

Наступило 5 июня и пора объявить - кто получит сюрприз.
Надо сказать, что сама подготовка оказалась интересной, копирование комментариев, распечатка, нарезка полосок с никами и наконец сам розыгрыш.
Помогала мне Маша, она перемешала все бумажки и доставала победителей. :)

Итак, подарок : Tubizi, scissor fob и тканечки , отправляется к
Natalie !

С огромным удовольствием читала все это время ваши комментарии. И когда их стало больше сотни, а вернее 135, я стала подумывать, что нужно вышить ещё один подарок.
И это кружечка - чехол для ножниц.
Машина рука вытянула будущую хозяйку чехольчика :
Olenka's Stitches!

Подарки готовы к отправке, жду ваши адреса на почту в профиле.

Кружечку шила на одной из экспериментальных тканек:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Всем-всем-всем за столько теплых и прекрасных отзывов.
Жду вас в моем блоге и как это замечательно , что вы неравнодушны в моим вышивкам.
Буду перечитывать - это просто услада для моей вышивальной душе!!!
Это так классно!

32 комментария:

  1. Ну что же тут сказать то.... ВЕЗЕТ же победителям!!! От чашечки вообще тихо млею, ручечка, вышивка.. -красотиЩа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ! Спасибо большое!!! Мне очень-и-очень приятно! :) Надеюсь и девочкм мои малютки понравятся:)
    Если честно, мне самой они так нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнейшие подарки! Поздравляю победительниц. Оля, спасибо за лотерейный азарт и интригу :) Процветания твоему блогу, а тебе - неиссякаемого рукодельного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!
    День рождения блога удался - мой ридер пополнился таким количеством новых интересных блогов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!! девочки :) поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,отличный день рождения! Восхитительные подарки! Любоваться-неналюбоваться :) Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Оль, замечательная чашечка! рада за девочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девчонок :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Лара! Галя! Саша! Наташа! Спасибо, ЧМОК!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Везука, поздравляю победителей! Замечательные подарки! Хозяюшка блога молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек! Чашечка чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю от души! Шикарные вещицы девчата получат.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочек поздравляю! Какие же чудесные подарочки они получат :))) Радуйте нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! поздравляю всех победительниц! Ну, чтож, бум надеяться на успех в следующий раз! Олечка, тебе побольше хороших идей!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура, Ура, Ура!!! поздравляю победителей!!! кружечка супер:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга спасибо и вам за это ощущение праздника )) Девчонки молодцы и просто везунчики ;))

    ОтветитьУдалить
  18. Больше всего поразил ворох бумажек нарезанных :) Класс! Поздравляю счастливых победителей :))) И вас еще раз с Днем рождения блога :)

    ОтветитьУдалить
  19. Везет же победителям!!!! С чем их поздравляю!!! От души!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю обеих счастливиц!!!
    На твои работы можно претендовать, не глядя! :) так они неизменно хороши!

    ОтветитьУдалить
  21. самые искренние поздравления счатсливицам! Шикарные подарки!

    ОтветитьУдалить
  22. СУпер!!!! Поздравляю победителей, подарки просто шикарные :)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительниц! А я буду играть дальше ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные идеи в великолепном исполнении! День рождения удался! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая очаровательная чашечка!! Просто прелесть! Настоящая удача пбедительке!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля,
    Вот не ожидала! Слов нет... я эту кружечку уже ужасно люблю, спасибо огромное! Поздравления со-победительнице.
    Спасибо за праздник, который ты подарила всем!

    ОтветитьУдалить
  27. Zapraszam do mnie po nagrodę za wspaniałego bloga
    http://nitkowo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки! Спасибо большое!!! Читать так приятно!!!

    Оль,Чмок! :)

    Agnieszka! Thank you!

    ОтветитьУдалить
  29. Я выиграла? мамочки... я когда увидела, что это мой блог открывается по ссылке победителя чуть со стула не упала!!! Честное слово, даже ноут самопроизвольно отрубился от моего восторга. Вот это счастье привалило!!! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташ! Я уж думала потерялась победительница! Жду твой адрес на почту в моем профиле. :)))

    ОтветитьУдалить
  31. ну вот и пропустила :( подарки чудесные, Оля

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online