24 мая 2009 г.

Quaker Cow

Оформили коровушку!!!
Багет декорировали в стиле Мыши, поскольку разместить хочу их рядом.
Деревяную, необработанную рамку, сначала выкрасили в коричневый цвет,
затем отдекупажили бумагой орехового и белого цветов.
Эта рамка мне нравится даже больше мышиной. :)))
Правда , сегодняшние наши гости раскритиковали этот дизайн -
и вымя не в том месте, и рогов нет. :))))))))) Ха! Реалисты!
А мы эту корову любим - она правильная! И красавица!!!


Покрупнее.
Бумага проявляется на разных поверхностях совершенно по-разному ,
тем интереснее с ней работать !

30 комментариев:

  1. У нас тут недалеко пасутся штук 20 коров, и все без рогов. Их им спиливают, чтобы не бодались. Но вымя на месте :))) Отпадная работа, Оля! А рамка вообще потрясла меня до глубины души :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! Моя не бодается! Она филоосфствует!!! Добрая! Спасибо, Зу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица коровушка! Ну от рамок твоих я всегда в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, как мне нравится! Сегодня с таким удовольствием в деревне фотографировала корову, но она чо то не очень обрадовалось:)
    http://www.flickr.com/photos/14639423@N04/3559404025/

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,замечательное оформление:)))
    а я своей коровке рожки вышила, потому как хотела рогатую:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,
    Коровка твоя - красавица, и рамка ей очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  7. Корова отличная и оформление на все 100 и даже больше!
    Бумага такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка!Лорета!Леночка! Оленька! Кристина! Спасибо , чмок!

    Лорета! Какая корова красивая!!! И цвет как у моей!!!

    Лен! Во как, а я уже и не помню :)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, рамка просто потрясающая - мрамор и никакого дерева!!! И цвет шикарный, такой насыщенный, мне очень нравится. А корова с головой собачки просто смешная и задорная!!! Оказывается, что не все разделяют твою любовь к квакеру...

    ОтветитьУдалить
  10. Нее, это не божливая корова! Это молоденькая коровешка - вон и вымя у нее маленькое, и рожков нет.
    Оль, браво! А у меня тоже и мыш этот есть, и кот. Но давно вышивались и не так, как я бы хотела :) Наверное, перешью...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая коровушка! И впрямь, зачем ей рага, она мологая и добрая :). И живет в красивой рамочке :)!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Какие теплые слова моей коровушке безрогой достались! Спасибо девочки!
    Вот я вчера и сказала гостю: она для радости души, поэтому ей рога не нужны!!! Да , еcли честно, я и коров то близко давно не видела :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая классная! я так люблю все их семейство! А рамка - ващеее!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ань! Спасибо!!! Квакер - forever!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая коровушка хорошая, добрая!
    Оформление замечательное!
    Критику не слушай, они просто завидуют :)

    ОтветитьУдалить
  16. Всё им покажи и вымя и рога! ЩА!)))) Мы же дамы и все секреты прячем))))) Обажаю эту собако-корову, я её так называю))))) Классная она! Живая!
    Рамка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная коровка! Веселенько-добренькая! Рамочка шикарная, отличненько получилась и коровке очень подошла!

    ОтветитьУдалить
  18. та ну тех непонимающих гостей :о), корова им не такая! Квакеровскаясамаянастоящая!!! Наша бурёнка!хиии, а Лоретина коровка с фото такая мраморно-меланжевая :о))))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки! Ага, моя коровушка - красавица!!! И сено на рамке ей "заготовили" :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. ох уж эти натуралисты... я тут овце покупала глаза :-) продавщица говорит: это что ж за овца??? а почему у нее такие уши??? а то что она розвого цвета ее не смущало :-) так и не доделаю никак!!! лежит в шкафу уже второй год пошел.
    А твоя коровка... а может бык??? ну чтобы натуралисты не обижались :-))? Нет... быку они еще чего-нить потребуют... В общем, результат- отличный!!! Рамка - восторг!!! удачи!!

    ОтветитьУдалить
  21. Миленькая то какая! Как то сразу вспомнила песеньку про 33 коровы :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Красивущая и правильная коровка! :)
    А уж "одёжка" у нее какая чудесная!

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, потрясающее оформление! Коровка прикольная, на самом деле корова-философ, взгляд у нее такой задумчивый :))))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Спасибо большое! С юмором коровка ещё краше стала!

    Тань, ну к слову сказать , мой знаток следопыт - охотник, ему виднее конечно. Как хорошо , что, например, есть живопись не только реалистичная,иначе зачем было бы искусство :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. This cow makes me smile every time I see it :) It is great and so funny. And I like your framing :)

    ОтветитьУдалить
  26. Agne ! Спасибо!!! Она и правда с веселым нравом! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная коровка, радостная! А уж рамочка, рамочка...

    ОтветитьУдалить
  28. Корова - что надо! Багет классный получился! А декупажила - банановой?

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо!!!:)))))))) Декупажила бумагой с разной степенью плотности, мне кажется это простоя целлюлоза.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online