5 мая 2009 г.

Mарморирование - крашу ткань

Очень люблю краски с эффектом марморирования. Крашу давно ими, решила сфоткать вечерние раскраски. Преимущества этих красок - краска остается практически только на лицевой стороне, можно получить красивые цветовые решения в зависимости от красок и цвета ткани, они не линяют и не отстирываются, во всяком случае те, которыми я пользуюсь.
Технология проста: в емкость наливаем обычную воду, капаем краской , можно палочкой им придать завихрения, можно так оставить. А дальше потребуется определенная сноровка , быстрота и аккуратность - нужно тканью как бы "слизнуть" красочную пленку с поверхности воды , если кусочек небольшой, можно его наложить равномерно на поверхность воды и снять с краской. Трудность в том, что медлить нельзя, иначе они полимеризуются на поверхности , сбиваются в комочки и прожилочки, как бы подсыхают.
Эффекты получаются каждый раз интересные и неожиданные.
Затем сушу и часов через 12 или сутки, проглаживаю горячим утюгом.
Здесь я красила кусочки льна для малюток, по краям белый лен, в центре кусочки чайного льна. Краски - голубая и темно-сине-зеленая. Мне сказали, что краски эти не смешать. Но, я попробовала - друг с другом смешиваются!!!

Покрупнее: видно, как краска проникла в волокна ткани, как бы срослась.

Краски с резковатым запахом, поэтому делать это лучше без детей, особенно если аллергия, и сушить подальше. Впрочем , она довольно быстро выветривается.
Краски вчерашних "рисований":

27 комментариев:

  1. красиво получилось! мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я все думаю, чтой-то оля давно тряпочки не красила :) Очень красиво. Это под что-то определенное?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, с маленькой буквы написалось! Но это shift не сработал! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лан, я крашу частенько, не все фоткаю :) Это для малюток разных (сколько бы я их не шила - все раздариваем ) покрасила, ну и как бы предварительные "зарисовки" под более крупные тканьки.

    ОтветитьУдалить
  5. Лан! Вот только на втрече об этом говорила, что с аськой и инетом, пишу все с маленькой и без запятых, быстрее-быстрее - ООО! Так что я сама такая же!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный какой эффект получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Не, я всегда стараюсь и пунктуацию, и большие-маленькие буквы даже в аське соблюдать. Но иногда палец соскочит и мимо шифта %)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ир! Ага!!!
    Лан - молодец!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, а это какие-то специальные краски, раз они образуют такую плёночку на поверхности?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Галь. Это специальные краски - прямо так и называются - краски для марморирования. Они не только для ткани, а для любых поверхностей. Если нужно, я могу сфоткать те, которыми красила вчера.

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво получилось! Очень интересно, наверное, каждый раз по другому?

    ОтветитьУдалить
  12. Оля,как красиво!Ткань играет.Представляешь,я вчера тоже красила:)

    ОтветитьУдалить
  13. Как не зайду, а тут всё красивости и удивительности у тебя! Утащила в закладки.

    ОтветитьУдалить
  14. ага, сфотографируй краски, пожалуйста! А лён не становиться потом жёстким? Я акрилом когда красила, всё выбросила, потому как ткань было игло не проткнуть - задубела :о(. Очень интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибки, девочки!!!

    Галь! Ну , надо же, не сговариваясь, иду в скайп!

    Наташ, неа, недубеет, может чуточку-чуточку после проглаживания, а в процессе вышивания такая же по мягкости как и обычная тканька, и после стирки ничего не изменилось. Там совсем краски то чуток, несколько капелек.
    Пошла фоткать баночки. :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, Вайд, семья уже подступила ко мне с футболками, вот оттенков докуплю. Интересно выдержит она стирку машинную!?

    Наташ, сфоткала краски, смотри в конце сообщения:)

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный какой результат!

    ОтветитьУдалить
  18. ага, данкешёнчик, видела у нас такие...и очин заманивает сохранение мягкости ткани...спасибо, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, тканька супер получилась

    ОтветитьУдалить
  20. Не простая эта работа. Тут уж точно нужна набитая рука. Спасибо, что рассказала и показала.

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, как волшебно получилось! Какие-то разводики, похожие на морозные узоры! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Спасибо!!! И буду очень рада, если захотите попробовать!

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка,замечательный цвет получился!!! Когда я была девчушкой, то в школу, для рисования, красила бумагу таким способом.

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, а как делала помнишь? Пва использовала , или по -другому? Мне это актуально как раз для бумаги.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online