31 мая 2009 г.

How Does Your Garden Grow

И вот садик оформлен. В процессе вышивания How Does Your Garden Grow , я совсем не такое планировала оформление. Мне хотелось обшить хардангером и повесить садик вымпелом. Но , ткани не хватило на задуманное, все что видно внизу - это весь запас ткани буквально сантиметр - полтора. Долго семплер висел , и я не торопилась с оформлением, ещё и потому что нелюбитель я паспарту, и использую в оформлении когда без него никак.
Все варианты, с широким паспарту отмела сразу, по вышенаписанной причине, а ещё и потому, что не хотела большого семплера. В итоге такой вот вариант: золотистый, с "потертосями" багет и темно-кофейно-бордое паспарту в 1 см.
Вроде бы и неплохо получилось, но вариант с хардангером мне все-таки кажется был бы самым удачным. Хотя , как знать? :)))



Багет очень нравится, темно-красно бордовая основа и верхнее золочение, а обычно я прохладно отношусь к золотым багетам. Паспарту, как я ни старалась , не удалось сфоткать близко к реальному. Оно довольно сложного цвета - спокойный , теплый и нейтральный.


И чудо - сегодня начала распускаться гортензия,
роскошные оттенки лепестков! :)

31 комментарий:

  1. Как здорово получилось! А у теья уже место для него отведено? :) КУ да повесишь?
    (А я очнеь жалею, что так и не взялась за этот садик)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, Спасибо большое, а то я вся в сомнениях!!! :)
    Сам садик шить было очень интересно, мистерия прибавляет интриги в процесс. Уже повесили: в коридоре, целая стенка длиной чуть больше трех метров, отдана под мои вышивки, но не уверена на все сто, что там и будет висеть :)

    А новую мистерию не хочешь начать?

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо оформилось! Смотрится отлично! На мой взгляд:) А у гортензии в серёдке - бисиренки:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Оля! Ой, и правда, будто бисеринки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,
    Очень красивая работа получилась, все сделанно во вкусом и большой любовью.
    Такая нежная гортензия - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, Спасибо большое!!! До конца не уверена я , но с вашими отзывами, мне нравится все больше и больше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, у тебя очень яркий садик, поэтому однотонный хардангер мог бы потеряться, а пестрый слишком бы резал глаз. по-моему, такое, достаточно яркое, но не отвлекающее оформление в самый раз :) цвета паспарту можно перебирать и перебирать, я уверена ты выбрала самый лучший в реале :) молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. С оформлением! Вот и я, вся в сомнениях... Может по-этому и не спешу пришывать бисер и решать, как же его оформить...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилось, все вместе смотрится приятно.
    Люблю гортензии, такие цвета нежные, прелесть.

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, удачное оформление, спокойное, мне очень нравится! Надя в точности мои мысли высказала.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, садик просто шикарный получился!!!!! очень, очень, очень:))))) Весна просто:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой яркий садик! Такое оформление интересное, редко видела с узким паспарту. По моему все красиво.
    У гортензии такие нежные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  13. Буйство красок! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька,ты же знаешь,я в вышивке не сильна,но то, как ты вышиваешь,подбираешь цвета и оформляешь работы - это талант! Вернулась посмотреть и понимаю,что я бы выбрала другое оформление и ,возможно,была бы не права и этот садик говорил бы на другом языке:))))У тебя это замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Спасибо!!! Садик похвалили - мне радость!!! :)))
    Конечно , вариантов оформления подобных семплеров много, выбрала вот этот и вроде бы достигла поставленной цели : оформление не отвлекает от самой вышивки и не забивает её. :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный1 июня 2009 г., 8:47

    Это первое "багетное" оформление садика-которое мне понравилось!
    Мой пока тоже высит на стенке с подвернутыми краями приколотый иголочками)) хочу как вымпел... но пока не могу найти косточки, на которые его можно повесить.
    спасибо за доставленное эстетическое удовольствие. Женя (jenia)

    ОтветитьУдалить
  17. Багет красивый, вышивка замечательная, и я в который раз думаю, почему бы не вышить его? Хотя я совсем не в теме: цвета ты сама подбирала или такая рекомендация? Потому что я видела этот дизайн в самых разнообразных оттенках!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя! Спасибо! Жду твой сад!

    Лен! Спасибо! Подбор делается произвольно каждым, поэтому садики разные. У меня не столько цвета ниток были определяющими, сколько цвет ткани. было интересно проверить один из "опытных" образцов в деле. :)
    Шить рекомендую! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Садик - очень вкуснуй!!! Цвета, краски - здорово! Оформлен - удачно! С гортензией - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. очень, очень нравится ! ощушение, что распустилось множество цветов .

    ОтветитьУдалить
  21. оформление нормальное! придираешься :) Ну если очень хочется хардангер (и я согласна, идея хороша!), то вышить окантовочный рисунок на другой ткани, а сверху нашить этот вышитый дизайн с подгиб. И маленькие поля этому не помеха

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, а новый их сад будешь делать?

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Спасибо! ЧМОК ВСЕХ!!! :)

    Таля! Конечно можно, но не хотелось мне допришивать, тем более такой покрашенной ткани один в один не получить уже. Да и уже сегодня посмотрела - нравится, что это я вчера сомневалась :)

    Ксана, подписалась, но пока не шила, но нравится, правда целиком наверное не буду шить, а вот кусочками скорее всего. :)

    ОтветитьУдалить
  24. Красивущий садик! Медитативный :) А гортензия в горшочке???

    ОтветитьУдалить
  25. Какие цвета! Роскошно смотриться! Как жаль, что я так его и не вышила.

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа! Спасибо!!! Ага, в горшочке гортензия.

    Наташ! Спасибо!!! Надо вышить! :)

    ОтветитьУдалить
  27. ой, только наткнулась на твой садик)) какой же он яркий и сочный)) как на лугу летом)) Очень красиво!
    Я тоже его шила, только крестом )

    ОтветитьУдалить
  28. О! Да! Чудесный дизайн! А ты его оформила?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online