18 мая 2009 г.

Bouleau

Есть дизайны, которые нравятся очень и давно, а времени как-то не находится.
Вот такая давняя любовь у меня к Mtsa.
Вообще, я давно присматривалась к кошкам, в субботу как раз поговорили с подругой об этом буклете, какой он замечательный и о вышитой ею кошке из него.
Я с готовностью начать одну из кошек... начала березу! Ну , вот не знаю почему, правда!
Запоем два вечера я шила эту березу! Столько французских узелков, да ещё таких маленьких в одном дизайне я ещё не вышивала. :))))))))))))
А кошек я все-таки хочу , надеюсь в скором времени их повышивать.


Чуть крупнее фото. Фоткаю вечером, качество не совсем хорошее,
но как тут утерпеть до утра :)))

41 комментарий:

  1. ах, какая прелесть! Нежная, изящная веточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо как хороша! Очень люблю МТСА

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, какая прелесть, люблю французов:))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, глаз невозможно оторвать просто... Настолько живая работа! Очень люблю Мари-Терез, давно на ее сирень заглядываюсь, но ручки пока не добрались.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво.Сижу-любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Как это я такой красоты раньше не видела?! Оля, очень красиво, нежно. Серёжечки как настоящие. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, прекрасно тебя понимаю. Березка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  8. да как же не любить это чудо??? У меня уже несколько её книг, и почти ВСЁ хочу вышить! Прелесть, Оля!

    ОтветитьУдалить
  9. нежная зелень! отдыхаешь глядя на такие дизайны :) очень классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая веточка хрупкая! Красивая! Вот вышьешь берёзу и кошечку сделаешь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная веточка! Я бы не вынесла такой "пытки" фр.узелками :)))!, но зато как красиво. Ты - герой!

    ОтветитьУдалить
  12. Как живая! очарование сплошное!

    ОтветитьУдалить
  13. Веточка прекрасна! Так свежа!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо большое за теплые слова! И правда угораздило меня выбрать дизайн стаким количеством узелков, но шилось легко, все -таки дизайны проработаны отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  15. У нас, наверное, мысли сходятся. Только сегодня утром я восхищалась блогом Мари в ЖЖ, а вечером смотрю на хрупкую вышивку по ее разработке. Это знак!!!
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Берёзка.....!!! Как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень красиво!
    Сама на кошек этих заглядываюсь. Но береза очень уж изящна :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ощущение, что она живая.

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, ну не могу олчать!!!!! Любовалась вчера весь вечер и сейчас опять насмотреться не могу! Какое же чудо получилось у тебя, изящно, нежно просто, БPАВИССИМО!!!!
    С нетерпением буду ждать оформления, не сомневаюсь, что ты как всегда придумаешь что-то необычно-необыкновенное!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля! Отлично получилось!!! тоже люблю эти дизайны, но растений не видела или у меня книжка не полностью скачена :-)? кошки-птички-жучки.... а я засмотрелась на божьих коровок... но пока смотрю!
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  21. какие сережечки! люблю MTSA за нежность и воздушность дизайнов :) За фрузелки уважаю!!! (я бы бисера нашила :))) так легче)

    ОтветитьУдалить
  22. Тоже очень люблю эти дизайны. И тоже больше на кошек посматриваю:))) Но берёзка.... Нежность и очарование....:)

    ОтветитьУдалить
  23. здорово1и как быстро- 2 вечера! я последнее вчеря тоже неравнодушна к эти м изящным дизайнам

    ОтветитьУдалить
  24. Оля,
    Очень теплая и изящная работа! Как же ее не выбрать?!

    ОтветитьУдалить
  25. чудесный дизайн! очень нежная и теплая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  26. О_О Прямо настоящие! Очень изящно и нежно.

    ОтветитьУдалить
  27. Какая прелесть! Глаза не могу оторвать. Такая хрупкость, нежность и изячность... :)

    ОтветитьУдалить
  28. Красивая берёзка...! нежная и легкая! завидую решимости - у меня с MTSA такие же отношения, только я так ничего и не начала еще :)

    ОтветитьУдалить
  29. Мне очень нра эта берёзка, так шта понимаю почему не кошка :)). Но киса то ж буит, просто она запах весны вперёд пропускала :).
    А у тебя все цвета по ключу? Я её то же хочу вышить :).

    ОтветитьУдалить
  30. Весна! Кошки тоже хороши будут - не сомневаюсь!
    P.s. в первом сообщении было море опечаток :-) - от волнения наверное

    ОтветитьУдалить
  31. Очень изящная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  32. Правильно, не надо терпеть до утра - такую красоту надо немедленно показывать:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, класс! Такие живые-насыщенные цвета и такая тонкая работа! Прям дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  34. абалдиваю.красиво очень.

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки! Только добралась до компа - вчера сломался монитор, благо починили очень быстро. ДЕнь без инета - ООООООООООО! Спасибо большое за теплые тзывы , мне очень и очень приятно!!!

    Настя! Твоя кошка мне так нравится!:)))

    Таня, березка не в буклете, это триптих - березка, гинго и ива.

    Катюш, ага все ниточки по ключу.

    ОтветитьУдалить
  36. Обожаю именно этот дизайн! И еще нарцисс. Оля, так здорово увидеть его отшитым.

    ОтветитьУдалить
  37. Саш! Спасибо большое!!! Mtsa - это теперь один из моих фаворитов.:)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online