6 мая 2009 г.

Подарки - чудесное настроение!

Немного отдохнув от праздничной суеты ,
я с удовольствием вчера вытащила извещения о пришедших посылках!
Как же приятно получать подарки , к тому же от рукодельных подруг!
Вот такую замечательную открытку, мне кажется сделанную своими руками, прислала неблоговая Леночка-Герда. Но , не похвастаться я ею не могла : я уже всю её извертела - она такая классная! И сердечко , которое шьется на канве-сетке -О!
Сердечко Маша как увидит! :)))
Леночка! Чмок!!!:)))


А это! Повергло меня в шок! Я никак не могла догадаться от кого посылка,
эта ситуация периодически случается , но приблизительно я предполагаю обычно.
Прочитав несколько раз адрес и фамилию, я видимо стояла с таким выраженим лица,
что на почте чуть не засомневались, мне ли это:)))
Прибежав домой, я быстренько открыла коробочку. А там : чудесная, деревянная шкатулочка, тканечки с ромашками (класс!!!), конфеты - тут моя душа не выдержала, и все ещё не понимая чей это подарок, мы с сынулей слопали по конфете - ну как было устоять!!!
И в самом низу коробочки - вот интрига то - прекрасная открытка!
Жемчужная бабочка на терракоте! Она такая красивая - глаз не оторвать!
Прочла - Наташа
Это настолько неожиданно и загадочно ( откуда же мой адрес?)
И ОЧЕНЬ приятно! Добрые слова - пожелания!!!
Спасибо Наташенька!!! ЧМОК!!!
Обычно, я спрашиваю у тех, кто мне делает подарки разрешения выставить в блог фото,
Наташ, но я не знаю ни адреса почтового твоего, ни аськи, ни скайпа , если есть!?

А сил нет, как хочется похвастать твоей бабочкой!!!


25 комментариев:

  1. Эх, какие классные подарочки! И сердечко интересное, а открыточки!...

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! А я уже в конференции тревожный постик написала. ;) Рада, что все добралось к тебе и понравилось! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, как приятно за тебя! :)
    Сердечко мне очень понравилось, такое позитивное-приятное!
    И вообще все подарки супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ! Понравилось не то слово - я в восторге!!! ЧМОК!!!
    Напиши мне на адрес в профиле, открой секрет!

    Вайдочка! Спасибо, что радуешься со мной!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово получать подарки! А двойные - двойная радость :))) Тем более когда внутри все такое красиво-рукодельное :)))

    ОтветитьУдалить
  6. С подарочками, Оль! А как же это все особенно приятно, если не ждешь :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Как хорошо когда есть друзья!

    ОтветитьУдалить
  8. какие приятные подарочки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. С подарочками, Оленька!!! Представляю, как ты рада:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. С подарчествами тебя! Книжечка вообче отпадная, крезики вышитые, нидлпоинтовые, там жежь ышшо что-нить кроме сердечка есть, хороша фантазия у автора!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо!
    Катюш, это не книжка, а набор. Я уже все распаковала, там сетка с нанесенным рисунком, нитки, звездочки и даже тканька на обратную сторону сердечка! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие классные подарки! Сердечко-суперское, тканьки - шик! Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, поздравляю с такими расчудесными подарками! Сколько радости и настроения приносят с собой все эти приятности))

    ОтветитьУдалить
  14. Cпасибо, девочки! От ваших слов настроения ещё прибавляется!

    ОтветитьУдалить
  15. Нааабооррр! Ну ващщеее, это ышшо лучшее - знай шей :). Буду ждать шедевра :).

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с сокровищщами!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие чудные! оригинальные и красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, поздравляю с подарочкаки, какая красота у тебя дома поселилась:))

    ОтветитьУдалить
  19. как приятно :) Оленька, классные подарочки!
    молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные сюрпризы :) чувствую ,скоро сердечко готово будет :)

    ОтветитьУдалить
  21. Какие подарки замеча-ательные! Олечка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Как приятно получать такие подарки!
    Буду ждать вышитого сердечка.

    ОтветитьУдалить
  23. Алина! Наташа! Оля! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online