1 мая 2009 г.

Сокс и цветочки :) Снегопад!



:))) Думаете, я вышиваю? Я вяжу ... вернее уже связала сокс.
Маша работает в школе юного психолога и они решили сделать треннинг на развитие координации движений и командного духа. И для начала нужно научится самим играть .
«Сокс» — это одна из разновидностей игры футбэг.Как таковых правил у данной игры нет. Обычно люди встают в круг от 2-х до бесконечности человек и начинают набивать футбэг перебрасывая его друг другу в хаотичном порядке.(wikipedia)
Обрезала носок, насыпали гречку и зашила, а затем обвязала мячик вокруг.
Вязала плотненько, вот интересно на сколько "бросков" его хватит?

А это расцвели две крошки - малышки фаленопсисы. Они приехали ко мне из Кельна года два назад, и несмотря на свой крошечный размер цветут по-взрослому! Нежные малютки!

И новый цветок - Машин подарок в мой День Рождения - Гербера.
Правда за неделю на кустике остался один цветок , но все равно мне очень нравится!
Настоящее оранжевое солнышко!

Пока я забрасывала фото цветочков в блог, у нас повалил снег! Прямо хлопьями!!!


21 комментарий:

  1. Оль, цветочки просто отпад, цвет такой нежный

    ОтветитьУдалить
  2. ой, вот балда, с праздником тебя дорогая

    ОтветитьУдалить
  3. а кто-нибудь еще, кроме меня, прочитал "секс и цветочки"? н-дааа...очепяточка по Фрейду.
    Оля, выглядит сок выглядит довольно плотно. Хватит им, и не на один раз.
    Как я люблю тренинги-не только поучиться, но и самой побалдеть:) дочке-успехов в учебе.

    ОтветитьУдалить
  4. ГЫЫ!! Сиеста успешна прошла тест на координацию движений: прочла "секс", сломя голву ринулась и абламалась. Всё праизошло почти аднаврименна. Садись, Сиеста, пять!!! :))))))
    В каво первый бросок?

    ОтветитьУдалить
  5. Лен! Спасибо! И вам весны,труда и мая!!! Даешь больше вышивок!!!:)))

    Тань! Ну, вот я думала, что только у меня такие "очепяточки" в голове :))))) А "слов из песни "не выкинуть - так уж называется :)))
    Маша, как то недоверчиво утром уходила, уж очень плотненький клуточек получился - к вечеру они его так побросали - что теперь он мягкий. В этом суть, чтобы он на ноге задерживался , а не соскакивал сразу!

    ОтветитьУдалить
  6. Сиесточка! Ну, класс! Так девочки, вышиваем крестиком да? А в голове - ой , не могу, я сейчас от смеха свалюсь:)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. И я прочитала секс :)))
    Оль, как обычно классная идея! А если набить не гречкой, а чем полегче, то можно таких шариков детям сделать, пускай кидаются :)

    ОтветитьУдалить
  8. :))) Да.. я тоже не сОкс прочитала! чудное название!!!
    фаленопсисы красотульки, расскажи потом поподробнее про них, этт какой то картиковый сорт? Гоните снег, что за безобразие, весна же, а туча снеговая все перепутала.

    ОтветитьУдалить
  9. я не знаю почему НО я никак не могла прочитать букву "О" в слове Сокс.. и все думаю ну при чем тут это и цветочки.. да еще и у тебя в блоге ;))
    упс

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, ну усмеялась...ну повеселили :))))))))))))
    А снег у нас валит хлопьями! Домой зашли мокрые! Но, как хорошо!Красиво! Деревья будто кружевные стоят! И тепло +3!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,
    Я тоже вполне успешно прошла твой психологический тест на "очепяточки". Нет, ну, когда цветочки, разве о сокс думаешь?
    У тебя много-о посетителей сегодня будет :-)) .
    ОК, пошла вышивать крестиком.

    ОтветитьУдалить
  12. :)))Оленька! Вышивать - хорошо как!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, орхидейки прекрасны!
    А я недавно купила себе две первые орхидеи, одна тоже фаленопсис - желто-красная полосатая, хорошо себя чувствует, а вторая онсидиум красная с розовым и белым, вот она что-то капризничает. Но я начинающий орхидее-заводчик, боюсь, как бы она у меня не сдохла, бедняга. Обидно будет, такой сорт красивый.
    А на балконе у меня зацветает фуксия, красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен!Спасибо!
    Орхи - одни из самых надеждых и стабильных цветов, самое главное не залить, конечно от климата зависит. Онцидиум любит более прохладную температуру , чем фаленопсис, и не на солнышке. Сфоткай! Я обожаю фуксии!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, я пойду сейчас фоткать. Видишь ли, у меня эти орхидеи обе дома стоят, на балкон я их не выношу, боюсь, что сгорят, хотя прямого солнца там нет, можно найти для них тень. Но ведь жарко им там будет? Я читала, что им нужен перепад температур днем и ночью, а у меня примерно одинаково всегда. Может, их на ночь выносить?..

    Ладно, пока ничего критичного не происходит, просто резко отцвел и засох один цветонос - но может так и надо, я ж не знаю. Я наоборот боюсь, что света им маловато, т.к. обе стоят глубоко в доме, не на подоконнике.

    ОтветитьУдалить
  16. Перепад температур желателен, от этого они цветут. То , что после покупки цветонос один засох - это нормально - неизвестно же когда он распустился. Если на фаленопсисе, и зеленый, то ты его не обрезай, он может повторно пустить цветонс и зацвести, а могут на этом цветоносе детки вырасти.

    ОтветитьУдалить
  17. Не, засох на онцидиуме, обрежу скоро или сам отвалится, раз засох. Я смотрела ролик про то, как для того, чтобы вторично зацвел фаленопсис, его все равно нужно обрезать, но не под корень, а посередине. Боюсь, это все слишком сложно :)

    ОтветитьУдалить
  18. я так понимаю или в моей жизни секса хватает или мне не до него совершенно - я прочитала сокс)))))
    Оль, как всегда - все замечательно!!! А мягким он стал - они там гречку малость утрамбовали и подробили)))) Еще можно попробовать с рисом сделать)))
    Цветочки - обалденные... У меня раньше многооооо цветов было, в связи с нехваткой места пораздавала - оставила себе несколько, с которыми расстаться не могу))))) Ну, и на лето высаживаю на балконе однолетники..
    А снег - жесть... Чтож такое мы с природой сотворили, что теперь она нам такие сюрпризы преподносит....

    ОтветитьУдалить
  19. Таня! Спасибо!!! Я тоже контролирую количество цветочков в доме, а то на вышивку времени не хватит :)

    ОтветитьУдалить
  20. Фаленопсисы как красиво цветут! Я их тоже люблю, некоторые уже по три раза цвели. Хотя стоят на подоконнике на солнечной стороне...

    А я сперва в другом блоге про твой сэкс прочитала и уже не попалась :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, орхи - чудесные создания для занятых девушек - минимум ухода, и долгое цветение.
    А где в другом, не поняла ?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online