21 апреля 2009 г.

Standing pinkeeps - курочки

Для авантюры "12 месяцев" вышила апрельский этап - пинкипы с курочками.
Сине-желто-белое на натуральном льняном цвете - такое сочетание светлое и легкое. Постаралась использовать минимум "украшательств" в оформлении,
с цветом булавок были трудности, с трудом набрала нужное количество.
Так что у кролика-кирпичика новые подружки-курочки :)))


Когда ещё обдумывала сборку пинкипов , прикинула, что пинкипы праздничные, после праздников я убираю тематические вышивки . И хотелось , чтобы они стояли, на кирпичики у меня нет пока пенопласта, раскладушка к этим курочкам мне тоже не "показалась".
Стала думать, как же мне их самостоятельно поставить.
И пришла такая идея: взяла две шпильки, разогнула их почти до 90 градусов, аккуратно протолкнула между двух картонок-основ - и галстук для стоячего пинкипа готов!
Хорош тем, что ничего не протыкается, в случае чего можно легко убрать или свернуть.
Стоит устойчиво и внешне презентабельно. В принципе их можно покрасить , или оплести бисером, как угодно задекорировать. Вот такие получились у меня "стоячие пинкипы".

Курочки влились в праздничный декор.

Света для съемки сегодня мало, у нас зарядил дождик.

А это я по просьбе сфоткала, как размещаю малютки.
Все тематические(новогодние и пасхальные) убраны в корзинку. Остальное висит на металлической спирали - это на самом деле ваза для фруктов, такие есть наверное у всех. Она как-то у нас для фруктов не прижилась и лежала долго незадействованной,
пока не пришла мысль использовать вот таким образом.
Часть кривулек я не подвешиваю , а кладу просто стопочкой на музыкальной колонке, здесь они и более практичны в смысле пользования.
На стенке за монитором , временно висят пинкипы,
планирую их разместить на полке, когда сделаем стеллаж. :)))

47 комментариев:

  1. wow...your finishes look pretty...nice works

    ОтветитьУдалить
  2. Супер идея! Как просто и как гениально!

    ОтветитьУдалить
  3. nima ! Thanx a lot! :)

    Вайдочка! Спасибо! Представляешь ночью , пинкипы оформлены, и думаю ну как же мне их "поставить":))) Благо у Маши ( спасибо балетке! ) полно шпилек. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие роскошные курочки!! Ах! И вообще все просто чудо - аккуратно и с большим вкусом :-)

    ОтветитьУдалить
  5. курочки прелестные! и в интерьере все так здорово Оль, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Аня! Спасибо, так приятно похвалили!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю, когда всё продумано до мелочей:) Но твои идеи, Оля, меня всегда восхищают! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая сине-белая куриная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. это просто праздник какой-то!! я про общее фото. Хоть и нет солнца, но фото получилось оч нарядным и ярким!
    Новые работы - загляденье. Я вот думаю, какая у вас тяжелая жизнь :-) то ПИфы, то игры какие-то в ЖЖ . Шучу!!! Все оч интересно.
    Оля! не думала заменить пенопласт паролоном (как он пишется то?)? у нас продаются хозяйственные губки из плотного того-самого поролона толщиной около 3см, стоит на боку - отлично! Не могу показать, все изрезала :-) С поролоном еще проще- ножницами чик-чик, а пенопласт легко ровно режется?
    Ваза для фрукотов - прелесть. У меня подставка под половники :-)
    http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=186029&PhotoID=1970730&ob=0
    заинтересовали ваши крючочки! Сами делали? А то у меня нижний ярус простаивает :-)
    Панно на стене оч душевное, а голубки как удачно устроились :-)
    Спасибо за фото в интерьере!
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие замечательные пинкипчики получились! Огромное спасибо за идею со шпильками, тоже давно мучалась вопросом, как жу пинкипчики стоячими сделать :-)
    А фото в интерьере акие красивые! Все очень празднично :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, курочки на солфеточкие замечательные! А я про своих курочек и петушков совсем забыла и не вынесла на белый свет. Идея со шпильками просто великолепна.
    Пошла снова любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Света!Ага - куриная прелесть! Сейчас подумала куриц уже не мало, пора зайцев разводить. Спасибо!!!:)))

    Таня! Ага, уже купила губку для чистки мягкой мебели, но ещё не опробовала. Правда мне пенопласт больше нравится, режется он отлично, и очень легкий! И что немаловажно к нему приклеить ткань довольно просто.
    Твоя подставка нравится ! А крючки покупаем в строительных магазинах, они идут для кухонной мебели. Бывают трех разных размеров.
    Спасибо большое!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. sova ! Наташа! Спасибо , читаю - прямо улыбаюсь от теплоты ваших слов!!! :)))
    Наташ! Так доставай, праздники только начались!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль, ну, что сказать - экспозиции у тебя не менее потрясающие, чем сами работы и оформление!!!
    За идею со шпильками - мега-респект, мне всегда было жаль, что пинкипы в общем-то "подвесная" форма...

    ОтветитьУдалить
  15. Про крючки-спасибо, посмотрю.
    Приклеить- да проще. Губку то я общиваю... точнее сшиваю прямоугольник как бискорню и вставляю губку... пожалуй, теперь, пенопласт мне тоже нравится больше :-) тем более, что и режется он хорошо, я думала, что тяжело :-)
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. Оооо, все гениальное просто! Вот я, как Ириша, всегда расстраивалась, что пинкип, если ставить, то только к чему-то облокачивая (а иногда просто не к чему прислонить-то :(() Теперь проблема решена :) Надо только шпильками затариться :)
    Курочки - прелесть. Вообще вся композиция пасхальная такая нарядная и теплая вышла, умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, какие курочки симпатичные :)
    А идея с оформлением оч. хороша!
    Вообще вся композиция мне очень нравится :) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Спасибо большое! Очень-очень приятно!!!
    Благо шпильки продают в любом отделе с резинками-заколками. А может и цветные есть, надо поискать.

    ОтветитьУдалить
  19. ООО! какой куриный "парк"! завидное поголовье :)) И такая классная идея со шпильками!!! (вот бы еще найти те, что у меня завалялись)

    ОтветитьУдалить
  20. Как я люблю курочки! А ещё синие с белым!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля,как классно!Я не фанатка пинкипов,но эти курочки - это что-то!Такое чудное лаконичное и гармоничное сочетание всех деталей!Браво!Покорил твой праздничный набор курочек!Да и все вместе смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  22. Курочки волшебные просто! такие милашки!!!

    ОтветитьУдалить
  23. какие симпатули:) супер идея!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Спасибо, дорогие! Всех люблю! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какой ты праздник сделала, это так здорово, Оля!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой у тебя куртяничек уже большой, чудная компания :). Идея хороша :), и ещё мне подвешивательная идея понравилась :). Про подходящие по цвету булавочки - дарю идею - бусинки на обычные булавки-гвоздики :).

    ОтветитьУдалить
  27. Катюша! Спасибо!!!:))) Ага , про бусинки знаю, вот только не нашла пока иголочки-гвоздики. Вот жду , как новые рубашки мужу с сыном будем покупать - все сниму :)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, вот это да! Курочки невозможно стильные, работа продумана до мелочей, просто идеально! Отдельное спасибо за фото в интерьере, я не могла представить как размещаются небольшие работы, а у тебя так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ! Спасибо за похвалу! Все размещение в процессе, наверное как у всех, все время хочется что-то поменять :))) Вот жду стеллажик небольшой у стола :)

    ОтветитьУдалить
  30. куриное царство! очень нравится! Оленька, супер :)!

    ОтветитьУдалить
  31. What a creative idea to add a stand to your pinkeeps!!!

    ОтветитьУдалить
  32. мама дорогая, сколько красоты!
    Оль, а что это за штучка в виде спирали с крючочками? где такую купить можно?

    ОтветитьУдалить
  33. Просто изумительные курочки!:))) Цветосочетание мммм...прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Прелесть какая! Очень красивое сочетание цветов ниток и канвы. А идея какая - супер! :)
    А твое "малюткоразмещение" очень впечатлило! Такая коллекция! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Очаровательные малютки!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля! курочки просто прелестные! Ты замечательно креативный человек! Хотела на зайчика поближе посмотреть - не нашла :-( Ткни носом, а?

    ОтветитьУдалить
  37. Какие веселые курочки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Курочки просто восхитительные!!!
    Оля, ты просто молодец!!!
    Настоящий кладезь замечательных идей!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо большое всем!!! С утречка с удовольствием прочла всё! :)))

    staci!Margit!Thank you!

    Юль, это ваза для фруктов, посмотри в любом посудном отделе, они , мне кажется, сейчас везде есть. Может не точно такая, этой лет уж 7 наверное, но что-то похожее должно быть.

    Марин, зайчик: http://saolya.blogspot.com/2009/04/cube.html

    ОтветитьУдалить
  40. These pinkeeps look great... The hens are so funny :)

    ОтветитьУдалить
  41. Оля спасибище тебе за идею со шпильками:)))

    И так понравилось хранение твоих малявочек:)))

    ОтветитьУдалить
  42. Ира, рада , если пригодится моя придумка. Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online